Главная      Учебники - Транспорт     JAC, JMC, JMC, Lamborghini - пониженная температура масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29   ..

 

 

Lamborghini Gallardo 5.0 / Ламборджини Галлардо, 2дв купе, 519 л.с, 6МКПП, 2003 - 2008 - пониженная температура масла в двигателе

Lamborghini Gallardo 5.0 2дв. купе, 519 л.с, 6МКПП, 2003 – 2008 г.в. - пониженная температура масла в двигателе

 

Пониженная температура масла в двигателе

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 


К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Lamborghini Gallardo 5.0 / Ламборджини Галлардо в кузове 2 дв. купе с двигателем 519 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июль 2006
  • Окончание производства:
    январь 2008
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: 10
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 4961
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 519
  • Достигается при об. в мин.: 8000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 510 / 4250
  • Максимальная скорость, км/ч: 315
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 17
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 82.5
  • Ход поршня, мм: 92.8
  • Выхлоп CO2, г/км: 400
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4300
  • Ширина, мм: 1900
  • Высота, мм: 1160
  • Колесная база, мм: 2560
  • Колея колес спереди, мм: 1622
  • Колея колес сзади, мм: 1592

Прочее

  • Размер шин: 295/30ZR19
  • Снаряженная масса, кг: 1430
  • Объем топливного бака, л: 90
  • Диаметр разворота, м: 11.5
  • Гарантия от коррозии, лет: 2