Главная      Учебники - Транспорт     Hyundai - пониженная температура масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27   ..

 

 

Hyundai Accent 1.5 i 16V / Хендай Акцент (X3), 4дв седан, 99 л.с, 5МКПП, 1995 - 1999 - пониженная температура масла в двигателе

Hyundai Accent 1.5 i 16V (X3) 4дв. седан, 99 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. - пониженная температура масла в двигателе

 

Пониженная температура масла в двигателе

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 


К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 i 16V / Хендай Акцент в кузове (X3) 4 дв. седан с двигателем 99 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1995
  • Окончание производства:
    январь 1999
  • Кузов:
    4 дв. седан (X3)

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1495
  • Мощность, л.с.: 99
  • Достигается при об. в мин.: 5900
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 134/4700
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 76.5
  • Ход поршня, мм: 83.5
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4117
  • Ширина, мм: 1620
  • Высота, мм: 1395
  • Колесная база, мм: 2400
  • Колея колес спереди, мм: 1420
  • Колея колес сзади, мм: 1410
  • Клиренс, мм: 120

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 175/65 R14
  • Объем багажника, л: 320
  • Объем топливного бака, л: 45