Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - пониженная температура масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77   ..

 

 

Ferrari 360 Modena F1 / Феррари 360 Модена, 2дв купе, 400 л.с, 6МКПП, 1999 - 2005 - пониженная температура масла в двигателе

Ferrari 360 Modena F1 2дв. купе, 400 л.с, 6МКПП, 1999 – 2005 г.в. - пониженная температура масла в двигателе

 

Пониженная температура масла в двигателе

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 


К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 360 Modena F1 / Феррари 360 Модена в кузове 2 дв. купе с двигателем 400 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 1999
  • Окончание производства:
    октябрь 2004
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3586
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 400
  • Достигается при об. в мин.: 8500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 373 / 4750
  • Максимальная скорость, км/ч: 296
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 18
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 28
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12
  • Компоновка двигателя: Продольно, перед задней осью
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 330 мм
  • Задние: Дисковые вентилируемые, 330 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4477
  • Ширина, мм: 1922
  • Высота, мм: 1214
  • Колесная база, мм: 2600
  • Колея колес спереди, мм: 1669
  • Колея колес сзади, мм: 1617
  • Клиренс, мм: 120

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 215/45 ZR18; 275/40 ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1400
  • Допустимая масса, кг: 1700
  • Объем багажника, л: 220
  • Объем топливного бака, л: 82
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6