Главная      Учебники - Транспорт     BMW - пониженная температура масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  921  922  923   ..

 

 

BMW 218i / БМВ, 5дв минивэн, 140 л.с, 6АКПП, 2018 - пониженная температура масла в двигателе

BMW 218i 5дв. минивэн, 140 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. - пониженная температура масла в двигателе

 

Пониженная температура масла в двигателе

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 


К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 218i / БМВ в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2018 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2018
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. минивэн

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1499
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 4500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220/1480
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5
  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное
  • Диaметр цилиндра, мм: 82
  • Ход поршня, мм: 94.6
  • Выхлоп CO2, г/км: 132
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая - McPherson
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4354
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1555
  • Колесная база, мм: 2670
  • Колея колес спереди, мм: 1561
  • Колея колес сзади, мм: 1562
  • Клиренс, мм: 165

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/60R16
  • Снаряженная масса, кг: 1385
  • Допустимая масса, кг: 1945
  • Объем багажника, л: 468
  • Объем топливного бака, л: 51
  • Диаметр разворота, м: 11.3
  • Гарантия от коррозии, лет: 12