Главная      Учебники - Транспорт     Audi - пониженная температура масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  891  892  893   ..

 

 

Audi TT Coupe 3.2 quattro / Ауди ТТ (8J), 2дв купе, 250 л.с, 6АКПП, 2006 - 2010 - пониженная температура масла в двигателе

Audi TT Coupe 3.2 quattro (8J) 2дв. купе, 250 л.с, 6АКПП, 2006 – 2010 г.в. - пониженная температура масла в двигателе

 

Пониженная температура масла в двигателе

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 


К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi TT Coupe 3.2 quattro / Ауди ТТ в кузове (8J) 2 дв. купе с двигателем 250 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 2006
  • Окончание производства:
    январь 2010
  • Кузов:
    2 дв. купе (8J)

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3189
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 250
  • Достигается при об. в мин.: 6300
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 96
  • Выхлоп CO2, г/км: 224
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: Полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4180
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1350
  • Колесная база, мм: 2470
  • Колея колес спереди, мм: 1570
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 245/45R17
  • Снаряженная масса, кг: 1430
  • Допустимая масса, кг: 1830
  • Объем багажника, л: 290
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 12