Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI / Ауди А4 (8H), 2дв кабриолет, 256 л.с, АКПП, 2005 - 2008 - пониженная температура масла в двигателе
Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI (8H) 2дв. кабриолет, 256 л.с, АКПП, 2005 – 2008 г.в. - пониженная температура масла в двигателе
Пониженная температура масла в двигателе
Причина
Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха
Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха
из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под
капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя
Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости
отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен.
Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором
Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут)
Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана
длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения
Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности
Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Причины и способы устранения
- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха.
Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и
систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует
использовать систему забора воздуха из-под капота.
- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных
кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью
диагностического комплекта.
- Неисправен указатель или датчик температуры масла.
Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в
случае необходимости отремонтировать или заменить их.
- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие
норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его
работы.
- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором.
Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.
- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная
температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом
длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут).
Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых
оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы
двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения
для этого режима.
- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить
диагностическую проверку системы охлаждения.
К чему приводит низкая температура масла в двигателе
Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет
работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся
недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке
будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага,
которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания.
Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим
температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной.
Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему
трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить
фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей
мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой
параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим
называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение
вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании.
Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из
таблицы.
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI / Ауди А4 в кузове (8H) 2 дв. кабриолет с двигателем 256 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
ноябрь 2005
Окончание производства:
январь 2008
Кузов:
2 дв. кабриолет (8H)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3123
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 256
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330 / 3250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 230
Коэффициент сжатия: 12.5
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором