Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)
Причина
Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха
Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха
из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под
капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности
Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости
отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости
отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен.
Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором
Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах
Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана
длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения
Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Причины и способы устранения
- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха.
Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и
систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует
использовать систему забора воздуха из-под капота.
- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных
кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью
диагностического комплекта.
- Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости.
Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в
случае необходимости отремонтировать или заменить их.
- Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного
оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили
теплообменников и запустить двигатель.
- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие
норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его
работы.
- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором.
Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.
- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная
температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом
длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут).
Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых
оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы
двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения
для этого режима.
- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить
диагностическую проверку системы охлаждения.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes 380 SL / Мерседес Эс-Эл в кузове (R107) 2 дв. кабриолет с двигателем 204 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1985 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 1980
Окончание производства:
октябрь 1985
Кузов:
2 дв. кабриолет (R107)
Двигатель
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3839
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 315 / 3250
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.6