Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - низкая температура охлаждающей жидкости

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1731  1732  1733   ..

 

 

Mercedes CLC 200 CDI / Мерседес Си-Эл-Си (C203), 3дв купе, 122 л.с, 6МКПП, 2008 - 2011 - низкая температура охлаждающей жидкости

Mercedes CLC 200 CDI (C203) 3дв. купе, 122 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. - низкая температура охлаждающей жидкости

 

Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.

 

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes CLC 200 CDI / Мерседес Си-Эл-Си в кузове (C203) 3 дв. купе с двигателем 122 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 2008
  • Окончание производства:
    январь 2011
  • Кузов:
    3 дв. купе (C203)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2148
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: intercooler
  • Мощность, л.с.: 122
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/1600
  • Максимальная скорость, км/ч: 206
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 88
  • Ход поршня, мм: 88.3
  • Выхлоп CO2, г/км: 152
  • Коэффициент сжатия: 18

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 288 мм
  • Задние: Дисковые, 258 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4450
  • Ширина, мм: 1730
  • Высота, мм: 1400
  • Колесная база, мм: 2720
  • Колея колес спереди, мм: 1500
  • Колея колес сзади, мм: 1480

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55R16
  • Снаряженная масса, кг: 1405
  • Допустимая масса, кг: 1960
  • Объем багажника, л: 310
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 10.7
  • Гарантия от коррозии, лет: 2