Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - низкая температура охлаждающей жидкости

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121   ..

 

 

Mercedes E 320 CDI Combi / Мерседес Е-Класс (S210), 5дв универсал, 197 л.с, 5АКПП, 1999 - 2002 - низкая температура охлаждающей жидкости

Mercedes E 320 CDI Combi (S210) 5дв. универсал, 197 л.с, 5АКПП, 1999 – 2002 г.в. - низкая температура охлаждающей жидкости

 

Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.

 

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes E 320 CDI Combi / Мерседес Е-Класс в кузове (S210) 5 дв. универсал с двигателем 197 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июль 1999
  • Окончание производства:
    сентябрь 2002
  • Кузов:
    5 дв. универсал (S210)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 3222
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 197
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 470 / 1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 227
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
  • Система питания: прямой впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 88
  • Ход поршня, мм: 88.3
  • Выхлоп CO2, г/км: 209
  • Коэффициент сжатия: 18

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 300 мм
  • Задние: дисковые, 290 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4840
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1500
  • Колесная база, мм: 2830

Прочее

  • Размер шин: 215/55WR16
  • Снаряженная масса, кг: 1660
  • Допустимая масса, кг: 2100
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11.3
  • Гарантия от коррозии, лет: 2