Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - низкая температура охлаждающей жидкости

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125   ..

 

 

Ferrari 212 E / Феррари 212, 2дв кабриолет, 300 л.с, 5МКПП, 1969 - 1980 - низкая температура охлаждающей жидкости

Ferrari 212 E 2дв. кабриолет, 300 л.с, 5МКПП, 1969 – 1980 г.в. - низкая температура охлаждающей жидкости

 

Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.

 

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 212 E / Феррари 212 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 300 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1969 г. по 1980 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1969
  • Окончание производства:
    январь 1980
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Объем двигателя, куб. см.: 1990
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 300
  • Достигается при об. в мин.: 1800
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колесная база, мм: 2340
  • Колея колес спереди, мм: 1377
  • Колея колес сзади, мм: 1412

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Снаряженная масса, кг: 500
  • Объем топливного бака, л: 120