Главная      Учебники - Транспорт     Audi - низкая температура охлаждающей жидкости

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  594  595  596   ..

 

 

Audi A8 3.2 FSI / Ауди А8 (4E), 4дв седан, 260 л.с, АКПП, 2007 - 2010 - низкая температура охлаждающей жидкости

Audi A8 3.2 FSI (4E) 4дв. седан, 260 л.с, АКПП, 2007 – 2010 г.в. - низкая температура охлаждающей жидкости

 

Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.

 

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi A8 3.2 FSI / Ауди А8 в кузове (4E) 4 дв. седан с двигателем 260 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 2007
  • Окончание производства:
    январь 2010
  • Кузов:
    4 дв. седан (4E)

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3123
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 260
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330 / 3250
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 93
  • Выхлоп CO2, г/км: 237
  • Коэффициент сжатия: 12

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Вид коробки: Вариатор

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 5060
  • Ширина, мм: 1890
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2940
  • Колея колес спереди, мм: 1630
  • Колея колес сзади, мм: 1620
  • Клиренс, мм: 125

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 235/55R17
  • Снаряженная масса, кг: 1690
  • Допустимая масса, кг: 2290
  • Объем багажника, л: 500
  • Объем топливного бака, л: 90
  • Диаметр разворота, м: 12
  • Гарантия от коррозии, лет: 12