Троллейбус ЗИУ-682Б. Руководство по эксплуатации (1977 год) - часть 1

 

  Главная      Книги - Разные     Троллейбус ЗИУ-682Б. Руководство по эксплуатации (1977 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

 

Троллейбус ЗИУ-682Б. Руководство по эксплуатации (1977 год) - часть 1

 

 

ТРОЛЛЕЙБУС ПАССАЖИРСКИЙ ЗиУ-682Б 

Основным к направлениями развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 гг., утвержденными XXV съездом КПСС, для улучшения транспортного обслуживания населения предусмотрено дальнейшее развитие междугородного, внутри городского и пригородного транспорта. Поэтому в десяток пятилетке получит дальнейшее развитие городской электрический транспорт, основными видами которого являются троллейбус, трамвай и метрополитен.

троллейбусы, имея бесспорные преимущества перед другими видами общественного транспорта, получили всеобщее признание как со стороны служб эксплуатации, так и среди пассажиров. В Советском Союзе около 150 городов имеют троллейбусное пассажирское сообщение.- Успешное развитие троллейбусного транспорта определяется: меньшими по сравнению с трамвайным транспортом и метрополитеном первоначальными капиталовложениями при вводе в эксплуатацию, так как не требуются затраты на специальные путевые сооружения; хорошей маневренностью в связи с отсутствием рельсового пути, возможностью отклоняться до 4,5 м от оси контактных проводов и способностью осуществлять повороты с меньшими радиусами; лучшими, условиями посадки и высадки пассажиров; меньшим шумом при движении; непрерывным совершенствованием конструкции троллейбусов, повышением их надежности, технико-эксплуатационными показателями, снижением загрязнения окружающей среды.

При написании настоящей книги авторы исходили из предположения, что читатели знакомы с основами электротехники, электрических машин и электроники; стремились наиболее полно рассмотреть конструкцию троллейбуса модели ЗиУ-6825 (ЗиУ-9Б), серийный выпуск которого освоен на троллейбусном заводе имени Урицкого, и дать рекомендации по обслуживанию машин.

Бурное развитие силовой полу провод» и новой техники и элементов бесконтактного управления делают перспективным внедрение электронной техники на троллейбусах, которая обеспечит существенное снижение расхода электроэнергии и разрешит ряд трудностей, связанных с эксплуатацией. В связи с этим авторы

особое внимание уделили тиристорно-импульсным преобразователям и бесконтактным системам управления.

 

 

 

 

Общие сведения

 

 

 

Техническая характеристика троллейбуса ЗиУ-682Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кузок

Основание и боковины кузова

 

 

 

 

 

Лобовая, задняя части и крыша кузова

 

 

 

 

 

Пол, подножки, надколёсные кожуха, помосты, внутренняя обшивка и облицовка

 

Салон и кабина водителя

 

 

 

 

 

 

Поручни, ограждения, перегородки, окна и двери салона

 

 

 

 

 

 

 

Наружная облицовка и наружное оборудование кузова

 

Внутреннее оборудование кузова

 

 

 

Отопление и вентиляция

 

 

 

 

 

Уход и обслуживаине

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

//////////////////////////