Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Разные     Siemens. Руководство по эксплуатации электропоезда Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум»

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 30

 

 

Поз.

Элементы

управления

Описание

Применение

1

Л

ЕВЫЙ ИНТЕРФЕЙС

«

ЧЕЛОВЕК

-

МАШИНА

»

(-JC-A02)

Левый интерфейс машиниста «человек-
машина» работает только в активной
кабине машиниста и в неактивной
кабине машиниста с ограниченными
функциями.
Служит для управления и наблюдения
за состоянием поезда / состава.
Если работают левый и правый
интерфейс, диагностические
сообщения отображаются на правом
интерфейсе.

При неисправности правого
интерфейса диагностические
сообщения поезда будут отображаться
на левом интерфейсе.

управления

Описание

Применение

1

М

ОДУЛЬ ЛОКОМОТИВНОГО

СВЕТОФОРА

(-JD- A26)

·  Блок индикации (БЛОК).

2

П

ОДСВЕТКА

(-KC-E71)

Положения:
·  «ВКЛ. / ВЫКЛ.».
·  «РЕГУЛИРОВАНИЕ ЯРКОСТИ

(БОЛЬШЕ / МЕНЬШЕ)».

3

М

ОНИТОР

5

(-JD-А15)

Монитор индикации системы БЛОК
(Монитор 5) со следующей
информацией:

· 

допустимая скорость,

· 

фактическая скорость,

· 

скорость в информационном
режиме, рекомендованная
системой автоведения, или
скорость, заданная в
автоматическом режиме,

· 

расстояние до цели,

· 

координаты местоположения
поезда,

· 

информация о расстоянии до мест
ограничения скорости,

· 

режим работы,

· 

реальное время,

· 

фактическая скорость движения
поезда,

· 

ускорение,

· 

сигнал системы контроля
бдительности,

· 

давление в УР, ТЦ, ТМ,

· 

необходимые данные поезда,

· 

информация системы автоведения.

Поз.

Элементы

управления

Описание

Применение

1

П

РАВЫЙ ИНТЕРФЕЙС

«

ЧЕЛОВЕК

-

МАШИНА

»

(-JC-A01)

Правый интерфейс машиниста
«человек-машина» работает в активной
и в неактивной кабинах машиниста.
Служит для наблюдения за
диагностическими сообщениями
поезда.
Если работает только этот интерфейс,
здесь также отображаются окна левого
интерфейса.

2

О

БОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

(-JG-S01)
Белый кнопочный
выключатель с подсветкой

Включение обогрева лобового стекла в
течение 3 минут.

Описание

Применение

3

С

ТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

(-JG-S11)
Поворотный выключатель

Включение стеклоочистителя со
следующими функциями:

·  I

Готовность к работе:
стеклоочиститель находится в
исходном положении (слева, если
смотреть из кабины машиниста).
Скорость очистки стекла
регулируется с помощью
выключателя режима работы
И

НТЕРВАЛ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

.

· II

Правое положение
стеклоочистителя.

· III

Левое положение стеклоочистителя.

4

И

НТЕРВАЛ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

(-JG-S12)
Поворотный выключатель

Интервал стеклоочистителя имеет пять
положений.
Положения:

·  1: стеклоочиститель выключен,
·  2: 5 циклов очистки в минуту
·  3: 10 циклов очистки в минуту
·  4: 25 циклов очистки в минуту
·  5: 40 циклов очистки в минуту
·  6: непрерывная очистка – 50 циклов

очистки в минуту

5

О

МЫВАНИЕ СТЕКЛА

(-JG-S13)
Зелёный кнопочный
выключатель

Подача очищающего средства и/или
средства для защиты от замерзания на
лобовое стекло.

управления

Описание

Применение

1

М

АНОМЕТР ПИТАТЕЛЬНОЙ

/

ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

(-RA-P02) [B28]
Двухстрелочный манометр

Индикация показаний
· 

давления в питательной
магистрали (черная стрелка)

· 

давления в тормозной магистрали
(красная стрелка)

2

П

УЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

РАДИОСТАНЦИЕЙ

ПУ-Т

(-JF-K03)

Пульт управления поездной
радиосвязи.

3

Н

ЕЙТРАЛЬНАЯ ВСТАВКА

(-GB-S03)
Синий кнопочный
выключатель с подсветкой

Проследование нейтральных вставок и
токоразделов со сменой систем
напряжения.

4

С

ИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ

(-KB-S01)
Ступенчатый переключатель

Ручное управление сигналами
различных типов, переключение
которых может производиться
независимо от системы управления.
Положения:
·  «БЕЛЫЙ НОЧНОЙ СИГНАЛ».
·  «НОЧНОЙ СИГНАЛ ДВИЖЕНИЯ

ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ»

·  «ДНЕВНОЙ СИГНАЛ ДВИЖЕНИЯ

ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ»

· «ВЫКЛ.»
·  «ХВОСТОВОЙ СИГНАЛ»
· «МАНЕВРОВЫЕ

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

·  «ХВОСТОВОЙ СИГНАЛ,

ВКЛЮЧЕНИЕ ВРУЧНУЮ»

·  «БЕЛЫЙ СИГНАЛ, ВКЛЮЧЕНИЕ

ВРУЧНУЮ»

Положения «Хвостовой сигнал,
включение вручную» и «Белый сигнал,
включение вручную» работают в
неактивной кабине машиниста.

5

Р

АСЦЕПКА

(-SB-S01)
Черный кнопочный
выключатель

Запуск процесса расцепления поездов
в автоматическом режиме.

Описание

Применение

6

М

АНОМЕТР

C1/C2

(-RA-P01) [B29]
Двухстрелочный манометр

Индикация показаний
·  давления в тормозном цилиндре C1

на первой колесной паре ведущей
тележки головного вагона (черная
стрелка),

·  давления в тормозном цилиндре C2

обеих колесных пар на следующей
тележке ведущего вагона (красная
стрелка).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..