УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС8. Универсальная система автоматического ведения электропоездов пассажирского движения ЧС8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 8

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
31
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
при предыдущем применении системы
.
В четвертой строке выводится текущее значение давления в ТЦ при первой ступени
торможения ЭПТ в кгс/см
2
.
Допустимые значения давления в ТЦ при первой ступени
торможения ЭПТ лежат в диапазоне от
0,5
до
1,5
кгс/см
2
включительно
.
Давление в тормозном
цилиндре при выполнении первой ступени торможения задается нажатием клавиш
: «
» -
для
уменьшения величины давления в ТЦ на
0,1
кгс/см
2
при каждом нажатии клавиши
; «
» -
для
увеличения
давления в ТЦ на
0,1
кгс/см
2
при каждом нажатии клавиши
.
Ввод выбранных параметров ЭПТ возможен в любом режиме работы системы
автоведения
;
-
параметры ПТ
.
Данный подпункт предназначен для задания параметров
управления пневматическим тормозом поезда
(
ПТ или ПТКЕС
)
при его применении системой
автоведения
.
В первой строке
экрана указывается назначение экрана
: «
параметры пт
»,
если задан
тип тормоза с воздухораспределителями усл
.
292,
или
«
параметры пткес
»,
если задан
западноевропейский тип тормоза
.
Во второй строке выводится текущее значение разрядки
уравнительного резервуара
(в кгс/см
2
),
при выполнении системой первой ступени торможения
.
Допустимые значения
разрядки в УР при первой ступени ПТ лежат в диапазоне от
0,3
до
0,7
кгс/см
2
включительно
.
При включении системы величина разрядки в УР при первой ступени ПТ принимает значение
,
установленное при предыдущем применении системы автоведения
.
При первом включении
системы автоведения данная величина устанавливается равной
0,5
кгс/см
2
.
Величина разрядки
уравнительного резервуара при выполнении первой ступени торможения
задаётся нажатием
клавиш
: «
» -
для уменьшения величины разрядки в УР при первой ступени на
0,1
кгс/см
2
при
каждом нажатии клавиши
; «
»
для увеличения величины разрядки в УР при первой ступени
торможения на
0,1
кгс/см
2
при каждом нажатии клавиши
.
В третьей строке экрана представлено назначение клавиш
«
»
и
«
».
Задание значения разрядки в УР при первой ступени ПТ возможно в любом режиме
работы системы автоведения
;
-
замедление
.
Данный
подпункт
предназначен
для
задания
величины
замедления поезда при торможении системой автоведения
.
Во время торможения система
автоведения
,
таким
образом
,
управляет
тормозами
поезда
,
чтобы
его
замедление
соответствовало величине
,
заданной в данном подпункте
.
В первой строке данного экрана указывается назначение экрана
.
Во второй строке выводится текущее значение замедления в м/с
2
.
В третьей строке экрана представлено назначение клавиш
«
»
и
«
».
Допустимые
значения замедления лежат в диапазоне от
0,20
до
0,50
м/с
2
включительно
.
По умолчанию
величина замедления при торможении устанавливается равной
0,35
м/с
2
.
Значение замедления
при торможении задаётся нажатием клавиш
: «
»
для уменьшения значения замедления на
0,05
м/с
2
при каждом нажатии клавиши
; «
»
для увеличения значения замедления на
0,05
м/с
2
при
каждом нажатии клавиши
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
32
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Задание значения замедления возможно в любом режиме работы системы автоведения
;
-
лето/зима
.
Данный
подпункт
предназначен
для
учета
сезонных
особенностей применения тормозов
.
Если установлен сезон
«
зима
»,
то при отсутствии
пневматического торможения свыше
55
минут выдается речевое сообщение машинисту о
необходимости дополнительной проверки тормозов в пути следования
.
Смена сезона
происходит при нажатии на клавишу
«5»
на блоке клавиатуры
;
3 -
Настройка
.
Данный пункт предназначен для задания эксплуатационных
параметров системы автоведения
.
Возможна настройка следующих параметров системы
УСАВП-ЧС
8:
-
дата
.
Данный подпункт предназначен для задания текущей даты
.
Перевод
даты выполняется системой автоведения автоматически
.
Ввод даты необходимо проводить
только в том случае
,
если она не соответствует
действительной
.
В первой строке
экрана этого подпункта выводится действующая в системе в данный
момент дата в формате день
:
месяц
:
год
.
Допустимые значения дней лежат в пределах от
01
до
31,
месяца
от
01
до
12,
года
от
00
до
99.
Во второй строке выводится трафарет для ввода новой даты в том же формате
.
В третьей строке выводятся сначала номер версии бортовой управляющей программы
,
а затем
-
дата создания ББД в формате день
:
месяц
:
год
.
Для ввода даты необходимо обязательно ввести шесть цифр в формате дд
:
мм
:
гг и
нажать клавишу
«
».
Если введенные значения выходят за рамки указанных диапазонов
,
а
также
,
если введено менее шести цифр
,
то выдается сообщение об ошибке
: - «
недопустимое
значение
».
Ввод даты разрешен только на остановках
.
При попытке ввести новое значение в
движении или между остановками появится сообщение об ошибке
: - «
ввод только на
остановках
!».
При корректном вводе текущей даты
,
она записывается в системные часы и
становится действующей в системе
.
Экран задания даты при этом обновляется так
,
что в его
первой строке отображается введенная дата
,
во второй трафарет ввода
;
-
речь
.
Данный подпункт предназначен для включения/выключения функции
радиовещания системы автоведения
.
При включенной функции радиовещания
,
система
автоведения выдает через динамик речевые сообщения
.
В первой строке данного экрана выводится текущее состояние функции радиовещания
в виде индикатор её выключения/выключения
: «
вкл
» -
если функция радиовещания включена
,
«отл
» -
если выключена
,
или
«
САУТ
» -
включена
,
но находится режиме исключения
дублирования речевых сообщений системы САУТ-ЦМ
.
В третьей строке выводятся назначение
клавиши
«1»
блока клавиатуры
.
Если при включении системы определена невозможность
выполнения функции радиовещания
,
то третья строка пуста
.
При включении системы функция радиовещания включена
.
Если в процессе
инициализации определена невозможность выполнения функции радиовещания
,
то выдается
сообщение об ошибке
: - «
ошибка в звуковом файле
».
В этом случае функция радиовещания
выключается
,
и включить её в данном пункте невозможно
.
Включение/выключение функции
радиовещания
возможно
в
любом
режиме
работы
системы
автоведения
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
33
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Включение/выключение функции радиовещания осуществляется нажатием клавиши
«1»;
-
бандаж
.
Данный подпункт предназначен для задания значения диаметра
бандажа
колесной пары
,
на
которой
установлен
датчик
ДПС
.
Система
автоведения
осуществляет расчет скорости
,
расстояний и координаты местоположения поезда в зависимости
от установленного значения диаметра бандажа
.
Поэтому от задания значения данного
параметра в большой степени зависит точность работы системы автоведения
.
В первой строке экрана данного подпункта выводится название экрана
.
Во второй
действующее в данный момент значение диаметра бандажа в мм
.
В третьей трафарет для ввода
нового значения диаметра бандажа в мм
.
Допустимые значения диаметра бандажа лежат в
пределах от
1100
мм до
1400
мм
.
При включении системы диаметр бандажа принимает
значение
,
установленное при предыдущем применении системы автоведения
.
Если система
используется впервые
,
то значение диаметра бандажа устанавливается равным
1250
мм
.
Ввод
значений диаметра бандажа может производиться с точностью до десятых долей мм
.
Ввод
десятых долей не обязателен
.
Если десятые доли при вводе не заданы
,
то по умолчанию их
значение принимается равным нулю
.
Для ввода значения диаметра бандажа обязательно ввести четыре цифры и нажать
клавишу
«
».
Если введенное значение выходит за рамки указанного диапазона
,
а также
,
если
введено менее четырех цифр
,
то выдается сообщение об ошибке
: - «
недопустимое значение
».
Ввод нового значения диаметра бандажа
возможно только в режиме отключения работы
системы автоведения
;
-
перегон
.
Данный пункт предназначен для задания перегона текущего
местоположения
поезда
.
В
процессе
движения
система
автоведения
автоматически
осуществляет смену перегона в соответствии с текущими координатами местоположения
поезда
.
В данном пункте можно установить перегон нахождения поезда при возникновении
нештатных ситуаций в работе системы автоведения
.
В первой строке экрана этого подпункта выводится номер текущего перегона
.
Во
второй строке сначала выводится имя перегона
(12
символов
),
а затем трафарет для ввода
номера нового перегона
.
Если система автоведения находится в режиме отключения
,
то в
третьей строке указывается назначение клавиш
«F»
и
«M»
в противном случае третья строка
пуста
.
Если номер поезда и/или количество вагонов состава и/или номер пути следования
поезда
(
для многопутного движения
)
не введены
,
то при выборе этого подпункта
«5»
в меню
настройки выдается сообщение об ошибке
:
-
«доступно после ввода № поезда
».
Номер
вводимого перегона должен присутствовать на маршруте движения по заданному пути
следования поезда
.
При включении системы автоведения перегон нахождения поезда не
определен и устанавливается
только после ввода номера поезда и номера пути
.
Задание перегона в данном экране осуществляется двумя способами
:
вводом номера
нового перегона
;
выбором перегона на маршруте движения с помощью последовательного
нажатия клавиш
«F»
и
«M».
Нажатие клавиши
«F»
осуществляет переход к следующему
перегону
,
вперед по ходу движения поезда
,
до конечного перегона для данного поезда
.
С
помощью клавиши
«M»
к предыдущему перегону
,
до начального перегона для данного поезда
,
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
34
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
от текущего перегона его нахождения
.
Имя и номер выбранного перегона во второй строке
экрана задания перегона показываются автоматически
.
Указанные способы задания перегона
нахождения поезда могут применяться совместно
.
Завершение задания перегона нахождения
поезда
,
осуществляется нажатием клавиши
«
».
Если введенный с помощью цифровых
клавиш номер перегона отсутствует на маршруте движения
,
то выдается сообщение об
ошибке
: - «
недопустимое значение
».
Ввод нового перегона нахождения поезда возможен
только в режиме отключения работы системы автоведения
;
-
табельный номер
.
Данный подпункт предназначен для ввода табельного
номера машиниста
.
Табельный номер вводится при включении системы автоведения
.
В этом
подпункте он может быть введен заново без выключения системы
,
например
,
на станции смены
локомотивных бригад
.
Ввод табельного номера является обязательным
,
введенное значение
регистрируется на картридже РПДА-П
.
Табельный номер может состоять из трех или четырех
цифр
.
Удаление неверно введенной цифры осуществляется нажатием клавиши
«
»
блока
клавиатуры
.
Завершение ввода табельного номера подтверждается нажатием клавиши
«
».
Другие функциональные клавиши блока клавиатуры в данном экране не действуют
.
При вводе
табельного номера
,
состоящего менее
,
чем из трех цифр
,
выдается сообщение об ошибке
: -
«недопустимое значение
»;
4 -
Обслуживание
.
Данный пункт предназначен для
проведения обслуживающих
мероприятий системы
.
В этом пункте возможно выполнение следующих обслуживающих
мероприятий
:
-
калибровка ДД
.
Данный подпункт предназначен для перехода к проведению
технологической процедуры настройки системы автоведения и калибровки датчиков давления
.
Подробное описание процедуры настройки системы автоведения приведено в приложении Б
;
-
тест
управления
.
Данный
подпункт
предназначен
для
проведения
технологической процедуры по тестированию аппаратных средств системы
,
по правильности
выполнения ими
управлением электровозом
.
Подробное описание процедуры проверки
системы автоведения приведено в приложении В
;
-
КнК
.
КнК
кнопочный контроллер
,
подпункт предназначен для запуска
программы кнопочного контроллера
;
-
статистика
.
Данный подпункт предназначен для сбора статистических
данных при управлении системой электровозом
.
В первой строке данного экрана выводится
общий пробег электровоза с включенной системой автоведения в км
.
Во второй строке
выводится
суммарное время включения системы в минутах не зависимо от режима её работы
.
В третьей строке выводится суммарное количество сбоев системы автоведения в процессе
эксплуатации
.
При
включении
системы
пробег
,
время
работы
и
количество
сбоев
восстанавливаются
в
значения
,
подсчитанные
при
предыдущем
применении
системы
автоведения
,
и в дальнейшем
накапливаются
.
Если включение системы осуществляется после
обновления версии БУП и/или ББД
,
то подсчитанное количество сбоев системы автоведения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..