Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 163

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 163

 

 

Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам 

 

 

174 

ГОСТ 7805-70 

 

 

24 

4. Колесно-

моторный блок. 

Рабочие по-

верхности зубь-

ев и впадины 

шестерни, бол-

ты крепления 

опоры подшип-

ников к корпу-

су ТЭД. 

Шестерни 

ТЭП70.31.16.101-

01 или 

ТЭП70.31.16.130 

Болт 

ТЭП70.31.16.105 

 

 

 

18 

На СР , а 

также при 

неплановых 

ремонтах 

 

МПК 

5. Опора под-

шипников . 

Рабочие по-

верхности зубь-

ев и впадины 

зубчатого коле-

са 

Колесо зубчатое 

ТЭП70.31.17.110 

 

На СР , а 

также при 

неплановых 

ремонтах 

 

МПК 

6. Эластичные 

муфты. 

Тяги, валики, 

пальцы. 

Тяга 

ТЭП70.31.21.010 

Валик 

ТЭП75.31.21.101 

 

48 

 

48 

На СР , а 

также при 

неплановых 

ремонтах 

 

МПК 

7. Колесные 

пары и буксы. 

Дефектоскопию 

деталей и узлов 

колесных пар и 

букс с подшип-

никами прово-

дить в соответ-

ствии с требо-

ваниями инст-

рукций   

ОАО “РЖД”    

Пары колесные в 

сборе крайные 

ТЭП70А.31.10.002 

или 

ТЭП70А.31.10.002-

01 

или 

ТЭП70А.31.10.002-

02  

или 

ТЭП70А.31.10.002-

.03 

 

 

 

 

 

 

 

 

На СР , а 

также при 

неплановых 

ремонтах 

 

 

Тепловоз ТЭП70БС                    Руководство по эксплуатации 

 

 

 

  175       

ЦТ/329, 

ЦТ/330. 

Пары колесные в 

сборе средние 

ТЭП70А.31.11.002 

или  

ТЭП70А.31.11.002-

01 

 

 

 

 

 

 

 
 МПК – магнитопорошковый метод не разрушающего контроля. 
 
 
 
 

Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам 

 

 

176 

 

Приложение В. Проверка и регулировка форсунок пескоподачи 
 

Количество подаваемого форсункой (рис.9) песка регулируется болтом 4 с контр-

гайкой 7, ввернутым в корпус 2 форсунки и изменяющим сечение воздушного канала  в

Для увеличения количества подаваемого песка болт необходимо вывертывать. Форсунки 

должны быть отрегулированы на расход песка 1–1,5 кг/мин. 

При срабатывании аварийного экстренного торможения и боксовании пневмораспре-

делители обеспечивают подачу воздуха под первую и четвертую ось (по ходу движения 

электровоза). 

В  форсунку  песочницы  воздух  от  пневмораспределителя  попадает  в  полость  А 

(рис.6.2), откуда по отверстию в корпусе 2 попадает в полость Б. Меньшая часть воздуха 

по каналу а идет на разрыхление песка в корпусе, а большая через канал б в сопле 6 вы-

дувает  

M    

6    

4    

•    

2    

*    

M    

6    

4    

•    

2    

M    

1    

6    

•    

1    

,    

5    

*    

в    

А    

1    

2    

3    

4    

5    

6    

7    

а    

в    

Б    

M    

6    

4    

•    

2    

*    

M    

6    

4    

•    

2    

M    

1    

6    

•    

1    

,    

5    

*    

в    

А    

1    

2    

3    

4    

5    

6    

а    

в    

Б    

 

1–Крышка; 2–Корпус; 3–Пробка; 4–Болт регулировочный; 5,6–Сопла;  

7–Контргайка; а, б, в–Каналы 

Рис.9 Форсунка песочницы. 

 

песок под колеса. Дополнительно воздух из полости А поступает по калиброванному от-

верстию  сопла  5  в  зазор  вокруг  сопла  6,  что  позволяет  более  четко  дозировать  подачу 

песка. 

Тепловоз ТЭП70БС                    Руководство по эксплуатации 

 

 

 

  177       

 

Для нормальной работы форсунки необходимо применять чистый песок, без глины 

и других примесей, хорошо просушенный и просеянный через сетку с ячейками размером 

не  более  4  мм.  При  несоблюдении  правил  эксплуатации  форсунки  могут  закупориться 

(например, из-за смерзания песка зимой и слеживания летом) и подача песка прекратится. 

В таких случаях следует снять крышку 1 форсунки и через отверстие разрыхлить песок. 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..