Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов |
Проверьте зазоры |
Отрегулируйте зазоры |
Осадка или поломка клапанных пружин |
Осмотр при разборке двигателя |
Отремонтируйте двигатель |
Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
Неисправен натяжной или опорный ролики привода |
Осмотр |
Замените ремень. Замените неисправный натяжной или опорный ролики
привода газораспределительного механизма |
Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и
коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт
или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и
гидроусилителя руля |
Проверка |
Ремонт или замена деталей |
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового
агрегата |
Осмотр |
Замените опору |
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте
вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки
прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара) |
Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно
подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления
масла |
Устраните неисправности в системе смазки |
Износ цепи привода масляного насоса |
Проверка натяжения цепи после снятия поддона картера |
Замените цепь привода масляного насоса |
Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не
отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение
клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец |
Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар |
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в
искрообразовании |
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и
высоковольтные провода |
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные
провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы,
чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в
неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов |
Осмотр |
Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке
зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или
по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода |
Проверьте свечи |
Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях |
Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи |
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических
цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители |
Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок |
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде.
Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло
их крепление |
Осмотр |
Замените опоры, подтяните крепления |
Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
Засорен сменный элемент воздушного фильтра |
Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра |
Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска
отработавших газов |
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных
трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора
(противодавление) (СТО) |
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт |
Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков
абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите
вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода |
Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными
фланцами, неисправный вакуумный усилитель |
Неполное открытие дроссельной заслонки |
Определяется визуально на остановленном двигателе |
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или
повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или
поломка поршневых колец |
Проверьте компрессию |
Замените неисправные детали |
Нарушены фазы газораспределения |
Проверьте фазы газораспределения |
Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте
компрессию |
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме |
Проверьте зазоры |
Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените
свечи |
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц
нагара в зазор между электродами |
Осмотр |
Проверьте и при необходимости замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей |
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу»)
обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода |
Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода |
В баке недостаточно топлива |
По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива |
Долейте топливо |
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания,
деформированы топливные трубки |
Проверьте давление в топливной системе |
Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый
гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки |
Топливный насос не создает необходимого давления в системе |
Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте
сетчатого фильтра топливного модуля |
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный
насос, регулятор давления замените |
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода
«массы») |
Проверяется омметром |
Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените
неисправные провода |
Неисправны форсунки или их цепи |
Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и
короткого замыкания) |
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических
цепях |
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи |
Проверьте датчик и его цепи |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик |
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи |
Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно
с помощью диагностического оборудования на СТО |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода |
Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического
оборудования на СТО |
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Неисправен ЭБУ или его цепи |
Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным |
Замените неисправный ЭБУ |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов |
Проверьте зазоры в приводе клапанов |
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов |
Сильный износ кулачков распределительного вала |
Осмотр при разборке двигателя на СТО |
Замените изношенный распределительный вал на СТО |
Осадка или поломка клапанных пружин |
Осмотр при разборке двигателя |
Отремонтируйте двигатель на СТО |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи |
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости |
Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик |
Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
Неисправен термостат |
Проверьте исправность термостата |
Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости |
Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке |
Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения |
— |
Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не
используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный
антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора |
Осмотр |
Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости |
Снимите насос и осмотрите узел |
Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения |
Проверьте цепи включения вентилятора |
Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные
предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры,
ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина |
— |
Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным
заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках
клапанов |
Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя |
Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный
расход топлива», «Повышенный
расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по
возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную
прокладку головки блока цилиндров |
В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и
всплывают пузырьки |
Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте
неплоскостность головки блока цилиндров |
Технические характеристики Ford Escort 1.8 TD / Форд Эскорт в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.
Основные данные
-
Начало производства:
сентябрь 1996
-
Окончание производства:
август 1998
-
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 1753
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Наддув: есть
-
Мощность, л.с.: 70
-
Достигается при об. в мин.: 4500
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 135 / 2500
-
Максимальная скорость, км/ч: 163
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.8
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.5
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
-
Система питания: непрямой впрыск
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
-
Ход поршня, мм: 82
-
Выхлоп CO2, г/км: 175
-
Коэффициент сжатия: 21.5
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Тормоза
-
Передние: дисковые
-
Задние: барабанные
Габариты
-
Длина, мм: 4140
-
Ширина, мм: 1680
-
Высота, мм: 1350
-
Колесная база, мм: 2520
Прочее
-
Размер шин: 175/65HR14
-
Снаряженная масса, кг: 1091
-
Допустимая масса, кг: 900
-
Объем топливного бака, л: 55
-
Диаметр разворота, м: 10
-
Гарантия от коррозии, лет: 6