Зависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими
телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
С гидроусилителем,тип "винт - шариковая гайка - рейка - сектор"
Тормозные системы
Гидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по
осям, с АБС
Рабочая система
Тормозные механизмы передние
Дисковые
Тормозные механизмы задние
Барабанные
Стояночная система
Центральныйбарабанный тормоз
Шины
7.00 R16
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ФУРГОНА
Основные характеристики
Значение
Максимальные габаритные размеры грузовой платформы, мм
4600 х 2300 х 2200
Длина х Ширина х Высота
Грузоподъемность автофургона (кг)
2750
Изотермичность
Высокая
Толщина панелей:
Пол, мм
80
Боковые стенки, мм
60
Передняя стенка, мм
80
Крыша, мм
80
Задние двери, мм
80
Наружное обрамление
анодированный алюминиевый профиль
Рамка дверная задняя
из нержавеющей стали
Фурнитура
Оцинкованная. Запорный механизм дверей – штанговый
эксцентриковый, 2-е запорные штанги, 6 петель (крепятся к задней
рамке болтовым соединением по 3 петли на каждую дверь), фиксация
круглых ручек штанг с защитной крышкой.Створки дверей
открываются на угол 270° и фиксируются в открытом положении.
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ZERO 38S
НАЗНАЧЕНИЕ
Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя
автомобиля. Предназначен для автоматического поддержания температурного
режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических
кузовах объемом от 21 до 38 куб.м.
КОНСТРУКЦИЯ
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и
состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя,
соединенных между собой гибкими шлангами.