Chrysler PT Cruiser. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Chrysler     Chrysler PT Cruiser - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Chrysler PT Cruiser. Руководство - часть 14

 

 

буксировка не запрещена Правилами дорожного движения, и на любые расстояния при условии, что коробка передач 
находится в нейтральном положении. 

При отсутствии ключа зажигания автомобили с автоматической коробкой передач категорически нельзя буксировать с 

опиранием на все колеса. 
БУКСИРНАЯ ПЕТЛЯ 
Буксирная петля, которой укомплектован ваш автомобиль, хранится в той же 
сумке, что и домкрат. Она предназначена только для эвакуации автомобиля с 
опиранием на все колеса. Чтобы присоединить буксирную петлю, ее 
необходимо ввернуть через специальное отверстие, расположенное в 
передней нижней решетке радиатора. 
Чтобы затянуть буксирную петлю, вставьте плоский конец рукоятки домкрата 
в отверстие петли. Буксирная петля должна быть ввернута в кронштейн на 
полную длину резьбы, как показано на рисунке. Запрещается буксировать 
автомобиль, если буксирная петля ввернута не полностью. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем вворачивать буксирную петлю, выньте из отверстия кронштейна защитную заглушку. 
Обязательно установите защитную заглушку на место после демонтажа буксирной петли. Буксирная петля предназна-
чена ТОЛЬКО для эвакуации автомобиля с опиранием на все колеса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

§

  ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ________________________________________99 

 
§

  ДЛИТЕЛЬНАЯ СТОЯНКА_______________________________________________________________100 

 
§

  БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (OBDII)_______________________________________100 

 
§

  ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ___________________________________________________100 

 
§

  МОТОРНЫЙ ОТСЕК С ДВИГАТЕЛЕМ 2,0 Л_______________________________________________101 

 
§

  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ_________________________________________102 

o  Проверка состояния и натяжения приводных ремней__________________________________102 
o  Моторное масло________________________________________________________________102 
o  Электропроводка системы зажигания______________________________________________105 

o  Система принудительной вентиляции картера_______________________________________105 
o  Топливный фильтр______________________________________________________________105 
o  Фильтр воздухоочистителя_______________________________________________________105 
o  Необслуживаемая аккумуляторная батарея_________________________________________105 
o  Система кондиционирования воздуха______________________________________________106 
o  Проверка уровня жидкости в рулевом гидроусилителе________________________________106 
o  Шаровые шарниры передней подвески_____________________________________________106 
o  Смазка механизмов кузова______________________________________________________107 
o  Щетки стеклоочистителя_________________________________________________________107 
o  Регулировка жиклеров омывателя ветрового стекла__________________________________108 
o  Бачок омывателя ветрового стекла________________________________________________108 
o  Система выпуска отработавших газов______________________________________________108 

o  Система охлаждения двигателя___________________________________________________108 
o  Шланги, вакуумные и пароотводные трубки_________________________________________110 
o  Тормозная система______________________________________________________________111 
o  Автоматическая трансмиссия_____________________________________________________112 
o  Механическая трансмиссия_______________________________________________________113 
o  Уход за кузовом и защита от коррозии______________________________________________114 

 
§

  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ_________________________________________116 

o  Подкапотный блок предохранителей (коммутационный блок)___________________________116 
o  Внутренний блок предохранителей________________________________________________116 

 

§

  ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРИБОРАХ ОСВЕЩЕНИЯ_____________________________________116 

 
§

  ЗАМЕНА ЛАМП ВО ВНЕШНИХ ПРИБОРАХ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ_________________117 

o  Фары_________________________________________________________________________117 
o  Передние указатели поворота____________________________________________________117 
o  Передние габаритные огни_______________________________________________________117 
o  Передние противотуманные фары (для некоторых вариантов оснащения автомобиля)_____118 
o  Боковые повторители указателей поворота__________________________________________118 
o  Задние габаритные огни/стоп-сигналы и задние указатели поворота_____________________118 
o  Задний противотуманный фонарь_________________________________________________118 
o  Фонарь заднего хода____________________________________________________________119 
o  Центральный стоп-сигнал________________________________________________________119 

 

§

  ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ _______________________________________119 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
Использование при обслуживании автомобиля оригинальных эксплуатационных материалов (рабочих жидкостей, смазок) 
и запасных частей, поставляемых в дилерскую сеть Chrysler под маркой Мораг, обеспечит вашему автомобилю 
надежность и долговечность. У официального дилера Chrysler вы всегда найдете любые оригинальные запасные части и 
рекомендуемые эксплуатационные материалы. Дилерская сервисная станция оснащена всем необходимым специальным 
инструментом и оборудованием и располагает квалифицированным персоналом, способным обеспечить выполнение 
технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля на самом высоком профессиональном уровне. 
Нарушение владельцем периодичности технического обслуживания автомобиля, установленной регламентом, лишает 
права на заводскую гарантию. 
ВНИМАНИЕ! 
В целях безопасности эксплуатации автомобиля выполняйте приведенные ниже рекомендации и инструкции. 
* Следите за соблюдением установленной периодичности технического обслуживания, сверяясь с пробегом автомобиля. 
Если автомобиль не обслуживать своевременно, то это может стать причиной ускоренного износа и выхода из строя 
многих его ответственных узлов и систем. 
* Вмешательство в конструкцию системы контроля за уровнем вредных выбросов может привести к серьезным 
повреждениям двигателя. 
* Если вы дополнительно покрыли днище кузова антикоррозионным защитным составом, проверьте, чтобы после 
обработки автомобиля приводные валы были полностью очищены от антикоррозионного состава. В противном случае 
возможно нарушение балансировки приводных валов и повышенная вибрация трансмиссии. Для удаления 
антикоррозионного состава с приводных валов используйте подходящий растворитель. 
* При нанесении антикоррозионного материала на днище и другие элементы кузова автомобиля следите за тем, чтобы он 
не попадал на детали выпускной системы и на механизмы ремней безопасности. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Меры предосторожности при уходе и техническом обслуживании автомобиля 

§

  Помните о том, что самостоятельное выполнение технического обслуживания автомобиля требует соблюдения 

мер предосторожности. Обслуживание и ремонт автомобиля связаны с риском серьезного травмирования. 
Выполняйте самостоятельно только те виды работ, для которых у вас имеется необходимый инструмент и 
практические навыки. Если вы не уверены в том, что сможете безопасно и на должном уровне качества 
самостоятельно выполнить какие-либо операции, обратитесь на сервисную станцию официального дилера. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! (продолжение) 

§

  Во избежание травмирования при запуске или работе двигателя стойте так, чтобы не коснуться ло-

пастей вентилятора или приводных ремней. 

§

  Проверяя работу двигателя при открытом капоте, не находитесь в плоскости вращения вентилятора. 

При деформации или повреждении лопастей вентилятора не пытайтесь его отремонтировать. Во 
избежание разрушения вентилятора и травмирования людей его оторвавшимися лопастями немедленно 
замените вентилятор. 

§

  Перед тем как приступать к ремонту топливного трубопровода или замене топливного фильтра, обя-

зательно снимите крышку заливной горловины бака. Помните, что топливная система находится под 
избыточным давлением. При снятии крышки горловины топливного бака остаточное давление в 
топливной системе снизится до атмосферного. Это уменьшит разбрызгивание топлива при разборке со-
единений топливного трубопровода и снизит опасность пожара и травм. 

§

  Приступая к обслуживанию или ремонту автомобиля, всегда затягивайте стояночный тормоз. Эта мера 

предосторожности помогает снизить риск травмирования. 

ДЛИТЕЛЬНАЯ СТОЯНКА 
Если вы ставите автомобиль на стоянку и планируете пользоваться им только спустя 21 день (или через более длительное 
время), то рекомендуется принять следующие меры, чтобы защитить аккумуляторную батарею от разрядки. Вы можете: 

§

  Отсоединить плавкий предохранитель центрального электрического распределителя, помеченный буквами IOD 

(Отключение зажигания). 

§

  Вместо этого можно отсоединить от аккумуляторной батареи зажим отрицательного провода. 

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (OBD II) 
Ваш автомобиль оснащен весьма совершенной бортовой диагностической системой OBD II. Диагностическая система 
постоянно контролирует функционирование системы контроля за уровнем вредных выбросов, системы управления 
двигателем и автоматической трансмиссией. Если названные системы работают нормально, то ваш автомобиль будет 
обладать отличными динамическими свойствами и высокой топливной экономичностью при безусловном выполнении 
всех действующих норм на токсичность выбросов в атмосферу. 
При обнаружении нарушений нормального функционирования контролируемых систем диагностическая система OBDII 
включает сигнализатор неисправности систем двигателя (сигнализатор необходимости обслуживания двигателя). Кроме 
того, диагностическая система запоминает коды обнаруженных неисправностей и другую сопутствующую информацию, 
которая может помочь специалистам сервисной станции при поиске причин неисправности. Если загорелся сигнализатор 
неисправности систем двигателя, немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера. Это следует сделать 
обязательно, несмотря на то, что автомобиль сохраняет подвижность, и субъективно вы можете не ощущать изменений в 
его поведении. 
ВНИМАНИЕ! 
Продолжение эксплуатации автомобиля с горящим сигнализатором неисправности систем двигателя приведет к 
прогрессирующим повреждениям и выходу из строя системы контроля за уровнем вредных выбросов. Это также 
скажется на ухудшении топливной экономичности и тягово-динамических свойств автомобиля. 
Мигание сигнализатора неисправности систем двигателя предупреждает о приближающейся опасности серьезного 

повреждения каталитического нейтрализатора и снижении развиваемой двигателем мощности. В этом случае немедленно 
обратитесь на сервисную станцию дилера. 
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ 
Для того чтобы ваш автомобиль в процессе эксплуатации полностью сохранял все свои потребительские свойства, мы 
настоятельно рекомендуем вам применять для обслуживания и ремонта автомобиля только оригинальные запасные части 
и принадлежности, имеющие торговую марку Мораг. На любые неисправности или дефекты, которые возникли 
вследствие установки на автомобиль неоригинальных запасных частей, заводская гарантия не распространяется. 

МОТОРНЫЙ ОТСЕК С ДВИГАТЕЛЕМ 2,0 Л 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 
Ниже приведено описание операций технического обслуживания автомобиля, которые рекомендованы инженерами - 
создателями вашего автомобиля. Некоторые узлы и системы автомобиля требуют выполнения операций технического 
обслуживания со строго установленной периодичностью. Другие узлы и системы автомобиля могут нормально 
функционировать в течение длительного периода без периодического обслуживания. Однако следует помнить, что 
неисправность подобных узлов и систем может существенно повлиять на работоспособность двигателя и автомобиля в 
целом. Поэтому при обнаружении признаков неисправности или подозрении на них необходимо проверить техническое 
состояние этих узлов и систем. 
Проверка состояния и натяжения приводных ремней 
В соответствии с периодичностью, которая установлена регламентом технического обслуживания автомобиля, 
контролируйте состояние всех приводных ремней и их натяжение. Недостаточное натяжение приводит к 
проскальзыванию, быстрому износу и разрыву ремня. Осмотрите ремни, обращая внимание на наличие порезов, трещин и 
засаливания. При обнаружении повреждений, которые могут стать причиной обрыва, замените ремень. Если натяжение 
ремня не соответствует требуемому, отрегулируйте натяжение, следуя инструкциям в Руководстве по ремонту и 
обслуживанию. Для контроля и регулировки натяжения ремней необходимо использовать специальное приспособление. 
Только в этом случае обеспечивается правильное натяжение ремня, которое соответствует заводским требованиям. 
Проверьте также, чтобы ремни не терлись о другие детали двигателя. 
Моторное масло  

Проверка уровня масла 
Для того чтобы обеспечить нормальную работу системы смазки двигателя, 
необходимо поддерживать уровень моторного масла в определенных пределах. 
Регулярно, например, при каждой заправке топливом, контролируйте уровень 
моторного масла в двигателе. 
Лучше всего контролировать уровень моторного масла или на полностью 
прогретом двигателе спустя 5 минут после его выключения, или перед 
запуском холодного двигателя после ночной стоянки автомобиля. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..