Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Dadi     Dadi / Derways Shuttle - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 14

 

 

1 – прокладка; 2 – стопорное кольцо; 3 – 
распорная  втулка; 4 – корпус  муфты 
свободного хода; 5 – конусная шайба; 6 
–  гайка; 7 – стопорное  кольцо; 8 – сто-
порная  шайба; 9 – внутренняя  ступица 
муфты; 10 – стопорное  кольцо; 11 – 
муфта; 12 – водило; 13 - стопорное 
кольцо; 14 – шарик и пружина; 15 – про-
кладка; 16 – пружина  кручения; 17 - 
пружина сжатия; 18 блокиратор и уплот-
нительное  кольцо; 19 – крышка  муфты 
свободного хода; 20 – болт. 

Рис. 4-1. муфта свободного хода.  

 
 

 

Рис. 4-2. 

 

Рис. 4-3. 

 

Рис. 4-4. 

 

Рис. 4-5. 

Для снятия муфты свободного хода: 
-  установите  блокиратор  в  положение «FREE» 

(разблокировано) (рис. 4-2.); 

-  отверните  шесть  болтов 1 крепления  крышки  и 

снимите крышку. 

Снимите стопорную шайбу 10 (рис. 4-1).

 

Отверните  крепежные  гайки 6 крепления  корпуса 

муфты  свободного  хода  и  ударяя  при  помощи  медной 
выколотки  и  молотка  по  головкам  болтов  (рис. 4-3.) уда-
лите конусные шайбы 5 (рис. 4-1.).  

Снимите корпус муфты свободного хода. 
 
Проверка технического состояния деталей. 
1.  Проверьте  крышку,  блокиратор  и  уплотнитель-

ное кольцо: 

- временно установите блокиратор в крышку и про-

верьте, что ручка вращается без заедания (рис. 4-4.); 

-  уплотнительное  кольцо  должно  быть  упругими  и 

эластичными.  Порванное  и  затвердевшее  уплотнитель-
ное кольцо необходимо заменить. 

2.  Проверьте  корпус  муфты  свободного  хода  и 

муфту: 

- убедитесь, что муфта равномерно перемещается 

по  шлицам  в  корпусе.  При  затрудненном  перемещении 
удалить заусенцы со шлицов. 

 

3. Измерьте масляный зазор между внутренней ступицей муфты и стопорной 

шайбой, который должен составлять 0,3-0,4 мм (рис. 4-6.) 

 

Рис. 4-6. 

Сборка муфты свободного хода. 
Нанесите  консистентную  смазку  на  поверхности 

скольжения  всех  составных  частей  муфты  свободного 
хода как показано на рис. 4-7. 

Установите уплотнительное кольцо, пружину и ша-

рик в блокиратор (рис. 4-8.). 

 

Рис. 4-7. 

 

Рис. 4-8. 

м 

канавк

-

разом, чтобы один из больших выступов водила встал за 
отогнутым концом пружины. Верхний виток пружины кру-
чения наложите на малые выступы водила (рис. 4-11.). 

Расположите  пружину  сжатия  между  крышкой  и 

сцеплением муфты в сборе как показано на рис. 4-12.  

Вставьте  блокиратор  в  крышку  муфты  свободного 

хода и установите стопорное кольцо (рис. 4-9.). 

Установите  пружину  кручения  в  сцеплении  муфты 

таким  образом,  чтобы  конец  пружины  совпал  с  начало

и (рис. 4-10.).  
Установите водило на пружину кручения таким об

 

 

 

 

Рис. 4-10 

Рис. 4-11. 

Рис. 4-12. 

Рис. 4-9. 

 

Рис. 4-13. 

 

Рис. 4-14. 

 

Рис. 4-15. 

з

положение «FREE». 

Време

е,  что 

внутре

ладку 

 установив корпус муф-

х  с  помощью  шести  ко-

жки 29 - 32 Н·м (2,9 – 3,3 

ьцо 10 (рис. 4-1.). 

Сжав пружину, установите крышку на сцепление в 

сборе (рис.4-13.). 

Установите  распорную  втулку  и  стопорную  шайбу 

на  внутреннюю  ступицу  муфты  и  афиксируйте  их  сто-
порным кольцом. 

Установите внутреннюю ступицу муфты в сборе в 

корпус  и  при  помощи  отвертки,  установите  стопорное 
кольцо (рис. 4-14.). 

становите  блокиратор  в 

У

нно  установите  крышку  в  корпус  и  проверьт

нняя  ступица  муфты  свободного  хода  вращается 

равномерно, четко без заеданий (рис. 4-15, 4-16.). 

Выньте крышку из корпуса. 
 
Установка муфты свободного хода. 

бодного  хода  прок

При  установке  муфты  сво

1 (рис. 4-1.) замените на новую и
ты  свободного  хода  закрепите  и
нусных шайб и гаек (момент затя
кгс·м)). Установите стопорное кол

 

 

Нанесите  консистентную 

смазку  на  внутренние  шлицы 

  установите  крышку

муфты  и

Рис. 4-16. 

так,  чтобы
водила

 

  выступы  муфты  и 

вующими пазами втулки (ри

Затяните крепежные 
 
Ступица переднего ко

муфты свободного хода в сборе 
с  новой  прокладкой  в  корпус 

 совпадали с соответст- 

Рис. 4-17. 

с. 4-17.). 

болты крышки с усилием 9 – 11 Н·м (0,9– 1,1 кгс·м) 

леса 

 

Рис. 4-18. 

 

Рис. 4-19. 

  специального  ключа,  отсо-

единит

 от поворотного ку-

лака. 

Используя отвертку, отогните лепестки стопорной 

шайбы (рис. 4-18.) 

Открутите  контргайку  и  снимите  стопорную  шай-

бу, отверните регули

Снимите  сту

внешним подшипник
 

 

Снятие.  С  помощью
е  тормозную  трубку  от  суппорта.  Слейте  тормоз-

ную жидкость и отсоедините суппорт

Снимите  муфту  свободного  хода  как  указано  в 

предыдущей главе. 

ровочную гайку. 

пицу  и  тормозной  диск  вместе  с 

ом и упорной шайбой (рис. 4-19.). 

Ри

пица пе

кожух; 13, 33 – сальник; 15, 17 – 

подшипник; 16 – болт ступицы; 18 - регули-
ровочная  гайка; 19 – контргайка; 20, 24 – 
прокладка; 21 - корпус  муфты  свободного 
хода; 22 – конусная шайба; 23 – гайка; 25 – 
крышка  муфты  свободного  хода; 27 – сто-
порная  шайба; 28 – упорная  шайба; 29 – 
гайка  ступицы; 30 – ступица; 31 – тормоз-
ной диск.

 

с. 4-20. Сту

реднего колеса.

 

1-  вал  привода; 2 – тормозной  патрубок  с 
кронштейном; 3 – пыльник; 4, 9, 14, 26, 32 – 
болт; 5 – тормозной  механизм  переднего 
колеса; 6 – поворотный  кулак; 7 – распор-
ная втулка; 8 - стопорное кольцо; 10 – ры-
чаг  поворотного  кулака; 11 – втулка; 12 – 
защитный 

 

Рис. 4-21. 

 

Рис. 4-22. 

При    помощи  отвертки  выньте  сальник  и  внутрен-

нюю обойму подшипника из ступицы (рис. 4-21.). 

 
Проверка технического состояния деталей. 
Подшипники  не  должны  иметь  повреждений  на  бе-

говых  дорожках  обойм,  на  сепараторах,  иголках,  а  также 
трещин  и  сколов  на  обоймах.  Радиальный  зазор  подшип-
ников не должен превышать 0,05 мм. 

При  проворачивании  чистый,  сухой  подшипник  не 

должен стучать. Ход должен быть ровным, без заеданий. 
Поврежденные подшипники замените, для чего используя 
съемник  выпресуйте  наружную  обойму  подшипника  из 
ступицы.  При  помощи  оправки  осторожно  установите  но-

 

Рис. 4-23. 

 

Рис. 4-24. 

 

Рис. 4-25. 

 

Рис. 4-26. 

 

Рис. 4-27. 

 

Рис. 4-28. 

вую наружную обойму подшипника в ступицу (рис. 4-22.). 

Для замены болтов ступицы или тормозного диска: 
- нанесите метки на тормозном диске и ступице (ес-

ли производится замена болтов) (рис. 4-23.); 

-  отверните  шесть  болтов  крепления  тормозного 

диска к

упице и снимите его; 

ы  и  с  помощью 

оправк

яет 63 - 65 Н·м (6,4 – 6,6 кгс·м). 

ний  подшипник.  Установите  новый  сальник  в  сту-

пицу,  н

вьте 

наружн

юча предварительно затя-

ните р

,  затем  ослабьте  регулировочную  гайку  таким  об-

разом, 

ый  натяг  (момент  страгивания)  ступицы  (рис. 4-28.) 

которы

 (2,9 – 5,7 

тр-

гайку  с  усилием 46 – 48 Н·м (4,7 – 4,9 кгс·м)  и  отогните 

предвари-

тельный  натяг  (момент  страгивания)  ступицы  (рис. 4-28.) 
который должен быть в пределах 28 - 56 Н·м (2,9 – 5,7  

кгс·м). 

Установите муфту с

 предыдущей главе. 

Установите тормозной мех

ления с усилием 122 – 12

озную трубку и 

прокачайте тормозную систему ка

 
Поворотный кулак. 

 ст

-  установите  гайку  на  болт  ступиц

и и пресса выпресуйте болт ступицы. 

Установка  тормозного  диска  или  болта  ступицы 

производится в обратном порядке. 

Момент  затяжки  болтов  крепления  тормозного 

диска к ступице составл

 
Сборка ступицы переднего колеса
Нанесите  на  внутреннюю  поверхность  ступицы 

консистентную смазку как показано на рис. 4-24 и вложите 
внутрен

а  рабочую  кромку  сальника  нанесите  консистент-

ную смазку (рис. 4-25.).  

Установите ступицу на поворотный кулак. Вста

ый подшипник и упорную шайбу. 

С помощью торцевого кл

егулировочную гайку с усилием 58 – 60 Н·м (5,9– 6,1 

кгс·м). 

Проверните  ступицу  вправо  или  влево  на  два  три 

оборота

чтобы ее можно было отворачивать вручную. 

Повторно  затяните  регулировочную  гайку  с  усили-

ем 24 - 26 Н·м (2,4 – 2,7 кгс·м). 

При  помощи  динамометра  проверьте  предвари-

тельн

й  должен  быть  в  пределах 28 - 56 Н·м

кгс·м). 

Установите  стопорную  шайбу  и  заверните  кон

один из зубьев стопорной шайбы внутрь а другой наружу

Проверьте  отсутствие  осевого  люфта  подшипни-

ков. 

При  помощи  динамометра  проверьте 

вободного хода как указано в

анизм на поворотный кулак и затяните болты креп-

4 Н·м (12,4 – 12,7 кгс·м) подсоедините торм

к описано в соответствующем разделе. 

 

Рис. 4-29. 

Снятие.  Снимите  суппорт  и  ступицу  как  указано  в 

соотве

рычага. 

тствующих разделах. 

Отвернув болты крепления защитного кожуха (рис. 

4-29.), снимите сальник и защитный кожух. 

Отсоедините  поворотный  кулак  от  поворотного 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..