Brilliance M2. Руководство - часть 95

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 95

 

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

34-16

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция
Проверьте защитный чехол на наличие трещин или
повреждения, нажав на него пальцем.

Последовательность снятия
1. Гайки крепления стойки

стабилизатора поперечной
устойчивости

2. Стойка стабилизатора поперечной

устойчивости

3. Кронштейн стабилизатора

поперечной устойчивости

4.Втулка
5.Стабилизатор поперечной устойчивости

УСТАНОВКА

 УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ

УСТОЙЧИВОСТИ, ВТУЛКИ И КРОНШТЕЙНА
СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Расположите идентификационную метку стабилизатора поперечной
устойчивости с левой стороны. Отрегулируйте положение
идентификационной метки как показано на рисунке и затяните болты
крепления кронштейна стабилизатора.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

34-17

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ПАЛЬЦА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ

1.

Покачайте палец шарового шарнира несколько раз, затем заверните
гайку на резьбовую часть пальца и, с помощью динамометрического
ключа, измерьте величину момента вращения пальца шарового
шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Номинальная величина: 0,5 - 1,5 Н

⋅⋅⋅⋅

м

2

Если измеренное значение превышает номинальную величину,
замените стойку стабилизатора.

3

Если измеренное значение меньше номинального, проверьте
плавность вращения шарового шарнира и отсутствие чрезмерного
люфта. Если все нормально, возможно использование этой шаровой
опоры.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ

1.

Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,
нажимая на него пальцем.

2.

Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените
стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение
шаровой опоры. Если защитный чехол поврежден во время
выполнения работ по обслуживанию, замените защитный чехол.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Заменяйте защитный чехол шаровой опоры только когда он случайно
поврежден при проведении работ по обслуживанию, следующим образом:
1.

Снимите пружинный кольцевой замок и защитный чехол.

2.

Нанесите многоцелевую консистентную смазку на кромку и
внутреннюю часть защитного чехла.

3.

Обмотайте изоляционную ленту вокруг резьбовой части пальца, как
показано на рисунке, а затем установите защитный чехол.

4.

Закрепите защитный чехол кольцевым замком. При установке
кольцевого замка, отодвиньте его концы на угол 90

°

 от оси стойки

стабилизатора поперечной устойчивости.

5.

Проверьте защитный чехол на наличие трещин и повреждений,
нажимая на него пальцем.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Общая информация

35A-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Данная тормозная система обеспечивает высокую степень надежности и долговечность в сочетании с повышенной
эффективностью торможения и чувствительностью.

Показатели

Технические характеристики

Тип

Двухконтурный (с датчиком аварийного
уровня тормозной жидкости)

Главный тормозной
цилиндр

Внутренний диаметр, мм                                                             25,4

Тип

Вакуумного типа, одинарный

Рабочий диаметр силового цилиндра, мм

342

Вакуумный усилитель
тормозов

Степень усиления                                                                          5,0

Тип

Сдвоенный

Регулятор давления
задних тормозов

Степень декомпрессии

0,3

Тип

Плавающий суппорт, один поршень,
вентилируемый диск

Рабочий диаметр диска 

×

 толщина, мм

280 

×

 22

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм                             54

Толщина накладки тормозной колодки, мм

10,0

Передние тормоза

Регулировка зазора

Автоматическая

Тип

Плавающий суппорт, 1-поршневой,
сплошной диск

Рабочий диаметр диска 

×

 толщина, мм

245 

×

 10

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм

38

Толщина накладки тормозной колодки, мм

10,0

Задние дисковые
тормоза

Регулировка зазора

Автоматическая

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Общая информация / Основные данные для

регулировок

 

и

 

контроля

35A-4

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Показатели

Номинальная
величина

Предельно
допустимое
значение

Свободный ход педали тормоза, мм

3 - 8

-

Расстояние между педалью тормоза и полом, мм

60     или больше

-

Длина выступающей части штока толкателя усилителя тормозов, мм

9,65 - 9,90

-

Толщина накладки, мм

10,0

2,0

Толщина тормозного диска, мм

22,0

20,4

Биение диска, мм

-

0,06

Передний
дисковый тормоз

Сопротивление вращению после установки новых тормозных
колодок (тангенциальная сила на радиусе установочных болтов),
Н

69 или меньше

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..