Brilliance M2. Руководство - часть 75

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 75

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-11

ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ДИАГРАММЫ МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ АКПП «HOLD»

Диапазон
переключения
2

3

Диапазон
переключения
3

4

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-45

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состояние

Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигателя

Положение рычага селектора
АКПП: «N»

Двигатель: холостые обороты
(автомобиль неподвижен)

Форма сигнала А

Датчик частоты вращения входного
вала АКПП

Датчик частоты вращения входного
вала АКПП

Датчик скорости автомобиля

Положение рычага селектора
АКПП: «3»

Движение на 3-й передаче с
постоянной скоростью 50 км/ч

(Двигатель: 1800 – 2100
об/мин)

Форма сигнала В

Электромагнитный клапан
управления тормозом первой
передачи и передачи заднего хода

Электромагнитный клапан
управления муфтой понижающих
передач

Электромагнитный клапан
управления тормозом второй
передачи

Электромагнитный клапан
управления муфтой повышающей
передачи

Электромагнитный клапан
управления муфтой блокировки
гидротрансформатора

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Положение рычага селектора
АКПП: «Р»

Двигатель: 0 об/мин

Скорость автомобиля: 0 км/ч

Сигнал датчика положения
дроссельной заслонки
(акселератора): меньше: 1В

Датчик полного закрытия
дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ.)

Сигнал подается на каждый
электромагнитный клапан
(Режим работы прибора X-431
: Проверка электр омагнитных
клапанов (Actuator test))

Форма сигнала С

Формы сигналов кривой импульсов напряжений

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции на
автомобиле

23-46

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ATF (масла для АКПП) В АКПП

1.

Разогрейте ATF (масло для АКПП) до рабочей температуры (70 -
80

°

С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое

расстояние.

2.

Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

3.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП
последовательно во все позиции, задерживая его в каждой из них на
несколько секунд, что необходимо для заполнения маслом всей
системы управления и гидротрансформатора, и затем установите
рычаг в положение «N».

4.

Очистите от грязи место установки маслоизмерительного щупа,
выньте щуп и проверьте состояние ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если ATF имеет горелый запах, то это является признаком
загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок
элементов управления АКПП. Это должно Вас насторожить,
поскольку, возможно, необходим капитальный ремонт АКПП.

5.

Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке
маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки
«НОТ», то доведите уровень ATF до нормального значения.
Марка ATF(масла для автоматических коробок передач):
ATF III                           или аналог.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если уровень ATF в автоматической коробке передач ниже
нормального, то масляный насос начнет захватывать воздух, что
приведет к образованию смеси масла с воздухом. Это, в свою
очередь, вызовет снижение рабочего давления в системе управления,
и, в результате, к скольжению фрикционных элементов управления
АКПП и растянутым переключениям передач.
Если уровень ATF больше нормального, то за счет вращения
шестерен планетарных механизмов возникнет обильное
пенообразование масла, что в результате приведет к таким же
последствиям, как и в случае низкого уровня ATF.
Конечным результатом образования смеси воздуха с ATF будет
перегрев и окисление масла, что отрицательно скажется на работе
клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того,
пенообразование вызывает повышенный выброс ATF через сапун, что
может быть ошибочно принято за утечки ATF из системы.

6.

Плотно установите маслоизмерительный щуп на место.

7.

При следующих условиях обязательно необходимо заменить ATF и
масляный фильтр:

  в случае обнаружения неисправностей АКПП;

  при капитальном ремонте АКПП;

  в случае заметного загрязнения ATF или его плохого качества (после

движения в экстремальных условиях);

  Масляные фильтры АКПП - это особые фильтры, которые можно

использовать только в АКПП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-47

Замена масла для АКПП (ATF)

Если имеется установка для быстрой замены масла, то следует
использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла
необходимо проводить в следующем порядке:
1.

Отсоедините показанный на рисунке шланг, который соединяет
коробку передач и расположенный внутри радиатора охлаждающей
жидкости масляный радиатор.

2.

Заведите двигатель и дайте маслу стечь через шланг.
Условия: Двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора
АКПП находится в положении «N».
Внимание
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть
остановлен. Если все масло вытекло раньше, то двигатель надо
заглушить сразу же в этот момент.
Объем слитого масла - приблизительно 3,5 л.

3.

Отверните сливную пробку в корпусе коробки передач и слейте
остатки масла.
Объем слитого масла - приблизительно 2,0 л

4.

Замените масляный фильтр (стр. 23 – 48).

5.

Установите сливную пробку с прокладкой и затяните ее
соответствующим моментом.
Момент затяжки сливной пробки: 32 Нм.

6.

Залейте через воронку, установленную в маслозаливную трубку,
новое масло.
Объем заливаемого масла - приблизительно 5,5 л.
Внимание
Если указанный объем масла не входит в коробку передач, то
следует остановиться.

7.

Повторите процедуру, описанную в пункте (2).
ПРИМЕЧАНИЕ

Слейте из упомянутого в п.1 шланга по крайней мере 7 л (Прим.
редактора:
 скорее всего здесь ошибка и нужно слить 0,7 л). Проверьте
наличие грязи в слитом ATF.

Если ATF загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).

8.

Залейте новое масло через маслозаливную трубку.
Объем заливаемого масла - приблизительно 3,5 л.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..