BAW Co., Ltd. Engine
– Diesel Engine 4100QBZL
При удовлетворительной работе, глушитель позволяет сопротивление выхлопа
10kPa~15 кПа. Потеря мощности дизельного двигателя не должна быть больше чем 3
% ~ 4 %.
Избегайте использовать горный тормоз и не устанавливайте механизм горного
тормоза на выхлопных трубах. Никогда не используйте глушители с двумя фазами
Секция III Система охлаждения
Система охлаждения состоит из компонентов интеркулера класса воздух-воздух,
компонентов радиатора, и вентилятора охлаждения. Компоненты интеркулера класса
воздух-воздух включают промежуточный теплообменник класса воздух-воздух,
соединительные трубки и другие части и компоненты. Компоненты радиатора
включают радиатор, кожух вентилятора, соединительные трубки, и другие части и
компоненты.
Вентилятор охлаждения установлен на двигателе. Дизельный двигатель 4100QBZL
(70кВт) обычно использует вентилятор охлаждения, диаметром ≥Φ 420. На
автомобиле, где свободное место ограничено, размеры вентилятора охлаждения
могут быть соответственно уменьшены. Однако должны быть предприняты некоторые
технические меры, чтобы улучшить эффективность работы вентилятора так, чтобы
удовлетворялись требования к охлаждению.
Всегда установите интеркулер класса воздух-воздух перед радиатором, в верхней
части двигателя. Не устанавливаете в нижней части перед радиатором. Перед
радиатором должен быть сохранен достаточный зазор, чтобы гарантировать его
охлаждение.
Не разрешается установка другого радиатора перед интеркулером, который должен
быть установлен в удалении далеко от деталей кузова автомобиля, чтобы облегчить
поток воздуха. Поверхность промежуточного теплообменника, обращенная к воздуху
из радиатора не должна быть слишком большой или слишком маленькой. Вообще, это
должно быть 3/5 от площади радиатора на водном резервуаре. Если площадь
слишком маленькая, будет плохой охлаждающий эффект, что повлияет на работу
двигателя, и если она слишком большая, это, вероятно, ухудшит рассеивание
охлаждающей жидкости в
радиаторе, что приведет к
перегреву двигателя. В
целях
правильной компоновки,
наветренная сторона
интеркулера может быть та
же
самая что и у радиатора
на
водном резервуаре, на
автомобиле, двигатель
которого установлен в
задней части.
Сопротивление
интеркулера класса
воздух-воздух - обычно
≤5kPa. Межохлажденная
≤60°.
температура воздуха -
Резиновый шланг,
присоединяющий интеркулер к двигателю должен быть силиконовой трубкой,
покрытой тканью, который должен функционировать при температуре -40° ~ 200 и
давление 300кПа.
Рис 22 Радиальный люфт между кожухом вентилятора и вентилятором в интеркулере
класса воздух-воздух
Интеркулер класса воздух-воздух должен иметь сопротивление ≤10кП, если
установлен на грузовике с классической кабиной или на автомобиль с двигателем,
установленным в задней части.
Область рассеивания температуры интеркулера класса воздух-воздух должна
удовлетворять требованиям по сопротивлению и температуре выпускаемого воздуха.
Для Дизельного двигателя 4100QBZL (70кВт), рассеивающая область интеркулера
класса воздух-воздух должна быть
>16м²
Вы должны установить кожух вентилятора, который должен отстоять от вентилятора
примерно до 20мм в радиальном направлении. Передняя поверхность вентилятора
должна отстоять от радиатора примерно до δ = 20мм. См. рис. 22.
Так как радиатор оборудован дополнительным промежуточным теплообменником
класса воздух-воздух, перед ним нельзя устанавливать никакую заслонку. .
Соответствующие меры сохранения высокой температуры могут быть предприняты
зимой. Однако, никогда не установите заслонку для сохранения высокой температуры
перед интеркулером класса воздух-воздух.
Секция IV Конфигураций системы воздухозаборника,
системы выпуска, и системы охлаждения
Таблица 9 Технические требования
модель
4100QBZL
интеркулер
Температура на выходе должна быть менее 65º, сопротивление
больше 5кПа.
радиатор
Область рассеивания менее 17 m
2
.
Выхлопная
труба
Внутренний диаметр трубы – не менее 54mm.
Внутренний диаметр трубы, присоединенной к глушителю – не менее
54
мм.
глушитель
Сопротивление глушителя не более 15kPa.
Воздушный
фильтр
Сопротивление системы забора воздуха 350мм H
2
O (
измеряется
200
мм перед впускным отверстием турбонагнетателя)
K2133B
воздушный фильтр (без безопасного элемента)
Вентилятор
Вентилятор должен быть установлен на расстоянии не менее 20мм от
радиатора