10ТС.451.00.00.00.000 РЭ. Стр 10 из 20
3) при перегреве подогревателя (например, нарушена циркуляция
охлаждающей жидкости, воздушная пробка и др.) происходит автоматическое
выключение подогревателя;
4) при падении напряжения ниже 20В или его повышении свыше 30В
происходит выключение подогревателя.
5) при аварийном выключении подогревателя на пульте управления начнет
мигать светодиод «КОНТРОЛЬ». Количество миганий, через паузу, показывает
вид неисправности. Расшифровку вида неисправности смотри в разделе 8
“Руководства по эксплуатации
.
Примечание. Обогрев кабины автомобиля возможен только при открытом
положении крана отопителя салона и замкнутой массе автомобиля.
5 Блок управления подогревателя (БУ)
БУ обеспечивает управление подогревателем совместно с пультом
управления.
БУ выполняет следующие функции:
а) начальную диагностику (проверку исправности ) узлов подогревателя при
запуске;
б) диагностику узлов подогревателя во время всей работы;
в) запуск и автоматическую работу по программам «нормальная» или
«экономичная» (переход на различные режимы в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости двигателя);
г) выключение подогревателя:
- при окончании заданного цикла (цикл 3 часа или 8 часов);
- при потере работоспособности одного из контролируемых узлов;
- при выходе параметров за допустимые пределы (температуры,
напряжения и срыве пламени в камере сгорания).
6 Пульт управления
Пульт управления (далее по тексту - пульт) предназначен для применения в
составе подогревателя в качестве устройства, обеспечивающего ручное
управление подогревателем.
Пульт предназначен для:
- запуска и остановки подогревателя в ручном режиме;
- установки программ работы: «нормальная» или «экономичная»;
- установки продолжительности работы подогревателя ( 3 часа или 8 часов);
- управления вентилятором отопителя кабины;
- показа состояния подогревателя ( работает, не работает или не работает по
причине возникновения неисправности).