|
|
Приложение 1 ХИММОТОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТОПЛИВНО-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦЖИДКОСТЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЯХ
┌──────────────┬────────┬─────────────────┬─────┬─────────────┬──────────────┐ │ Наименование │Количес-│ Наименование │Коли-│Периодичность│ Наименование │ │узла, агрегата│тво │ смазочных │чест-│обслуживания │ работ и │ │ │смазки │ материалов │во ├────┬────┬───┤ способ их │ │ │(общее │ │точек│ТО-1│ТО-2│СТО│ выполнения │ │ │для всех│ │ │ │ │ │ │ │ │точек) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────┼─────────────────┼─────┼────┼────┼───┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├──────────────┼────────┼─────────────────┼─────┼────┼────┼───┼──────────────┤ │1. Картер │26,0 л │Летом: │1 │ │х │ │Заменить масло│ │двигателя │ │М10Г к │ │ │ │ │ │ │ │ │ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ГОСТ 8581-78 (при│ │ │ │ │ │ │ │ │температуре окру-│ │ │ │ │ │ │ │ │жающего воздуха │ │ │ │ │ │ │ │ │выше +5 °С) │ │ │ │ │ │ │ │ │Зимой: │ │ │ │ │ │ │ │ │М8Г к │ │ │ │ │ │ │ │ │ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ГОСТ 8581-78 (при│ │ │ │ │ │ │ │ │температуре окру-│ │ │ │ │ │ │ │ │жающего воздуха │ │ │ │ │ │ │ │ │ниже +5 °С) │ │ │ │ │ │ │2. Муфта опе- │160 л │Масло, применяе- │1 │ │ │х │Заменить масло│ │режения впрыс-│ │мое для двигателя│ │ │ │ │(один раз в │ │ка топлива │ │ │ │ │ │ │год, осенью) │ │3. Система │29,4 л │Антифриз Тосол │1 │ │ │х │Заменить жид- │ │охлаждения: │ │А-40 (при темпе- │ │ │ │ │кость (один │ │- без предпус-│ │ратуре воздуха до│ │ │ │ │раз в год, │ │кового подо- │ │-40 °С) │ │ │ │ │осенью) │ │гревателя │ │ТУ-6-02-751-78 │ │ │ │ │ │ │- с предпуско-│ │Тосол А-65 (при │ │ │ │ │ │ │вым подогрева-│ │температуре воз- │ │ │ │ │ │ │телем │ │духа до -60 °С) │ │ │ │ │ │ │4. Подшипнико-│0,03 кг │Смазка Литол-24 │1 │х │ │ │Смазать через │ │вый узел водя-│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │пресс-масленку│ │ного насоса │ │ │ │ │ │ │до выдавлива- │ │ │ │ │ │ │ │ │ния свежей │ │ │ │ │ │ │ │ │смазки из │ │ │ │ │ │ │ │ │контрольного │ │ │ │ │ │ │ │ │отверстия │ │5. Гидропривод│0,33 л │Гидротормозная │1 │ │ │х │Проверить │ │выключения │ │жидкость "Нева" │ │ │ │ │уровень │ │сцепления │ │ТУ 64-01-1163-78.│ │ │ │ │жидкости и при│ │ │ │Смешивание "Невы"│ │ │ │ │необходимости │ │ │ │с гидротормозными│ │ │ │ │долить │ │ │ │жидкостями других│ │ │ │ │ │ │ │ │марок категори- │ │ │ │ │ │ │ │ │чески запрещается│ │ │ │ │ │ │6. Втулки вала│0,015 кг│Смазка Литол-24 │2 │ │ │х │Смазать через │ │вилки выключе-│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │пресс-маслен- │ │ния сцепления │ │ │ │ │ │ │ку, сделав │ │ │ │ │ │ │ │ │шприцем не бо-│ │ │ │ │ │ │ │ │лее трех ходов│ │7. Подшипник │0,03 кг │Смазка Литол-24 │1 │ │ │х │Смазать через │ │муфты выключе-│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │пресс-маслен- │ │ния сцепления │ │ │ │ │ │ │ку, сделав │ │ │ │ │ │ │ │ │шприцем не бо-│ │ │ │ │ │ │ │ │лее трех ходов│ │8. Картер ко- │ │Всесезонно: │ │ │ │ │Проверить │ │робки передач:│ │ │ │ │ │ │уровень масла │ │- без делителя│8,5 л │ТСп-15к │1 │ │х │ │и при необхо- │ │ │ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │димости долить│ │- с делителем │12,0 л │ │ │ │ │х │Заменить масло│ │ │ │ │ │ │ │ │(при использо-│ │ │ │ │ │ │ │ │вании замени- │ │ │ │ │ │ │ │ │теля масла - │ │ │ │ │ │ │ │ │менять при │ │ │ │ │ │ │ │ │ТО-2) │ │9. Трос крана │0,02 л │Всесезонно: │1 │ │ │х │Смазать с │ │управления │ │ТСп215к │ │ │ │ │помощью │ │делителем │ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │масленки │ │10. Сферичес- │0,060 кг│Смазка 158 │3 │ │х │ │Смазать через │ │кие опоры пе- │ │ТУ 38-101-320-77 │ │ │ │ │пресс-масленки│ │редней и про- │ │Заменитель смазки│ │ │ │ │до выдавлива- │ │межуточной тяг│ │Литол-24 │ │ │ │ │ния смазки │ │управления ко-│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │ │ │робкой передач│ │ │ │ │ │ │ │ │11. Шарниры │0,064 кг│Смазка 158 │2 │ │х │ │Смазать через │ │карданных ва- │0,040 кг│ТУ-38-101-320-77 │2 │ │ │ │пресс-масленку│ │лов среднего и│ │ │ │ │ │ │до выдавлива- │ │заднего мостов│ │ │ │ │ │ │ния свежей │ │ │ │ │ │ │ │ │смазки из-под │ │ │ │ │ │ │ │ │кромок каждого│ │ │ │ │ │ │ │ │сальника шар- │ │ │ │ │ │ │ │ │нира │ │12. Картер │7,0 л │Всесезонно: │ │ │ │ │Проверить │ │среднего моста│ │ТСп-15к │1 │ │х │ │уровень масла │ │ │ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │и при необхо- │ │ │ │(при температуре │ │ │ │ │димости долить│ │ │ │не ниже минус │ │ │ │ │ │ │ │ │30 °С). │ │ │ │ │ │ │ │ │Заменители: │ │ │ │х │Заменить │ │ │ │ТСп-10 │ │ │ │ │масло (один │ │ │ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │раз в год, │ │ │ │при температуре │ │ │ │ │осенью) │ │ │ │не ниже минус │ │ │ │ │ │ │ │ │45 °С). │ │ │ │ │ │ │ │ │ТАп-15В │ │ │ │ │ │ │ │ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │ │ │ │ │(при температуре │ │ │ │ │ │ │ │ │не ниже минус │ │ │ │ │ │ │ │ │25 °С) │ │ │ │ │ │ │13. Картер │7,0 л │То же │1 │ │ │х │То же │ │заднего моста │ │ │ │ │ │ │ │ │14. Башмаки │0,5 л │То же │2 │ │х │ │Проверить уро-│ │балансирной │ │ │ │ │ │ │вень масла, │ │подвески │ │ │ │ │ │ │при необходи- │ │ │ │ │ │ │ │ │мости долить │ │ │ │ │ │ │ │х │Заменить масло│ │ │ │ │ │ │ │ │(один раз в │ │ │ │ │ │ │ │ │год, осенью) │ │15. Подшипники│0,7 кг │Смазка Литол-24 │2 │ │ │х │Заложить смаз-│ │ступиц колес │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │ку при снятой │ │передней оси │ │Заменитель: │ │ │ │ │ступице между │ │ │ │солидолы Ж │ │ │ │ │роликами и │ │ │ │ГОСТ 1033-79 или │ │ │ │ │сепараторами │ │ │ │солидолы С │ │ │ │ │равномерно по │ │ │ │ГОСТ 43-66-76 │ │ │ │ │всей внутрен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ней полости │ │ │ │ │ │ │ │ │подшипников │ │16. Подшипники│1,8 кг │То же │4 │ │ │х │То же │ │ступиц колес │ │ │ │ │ │ │ │ │среднего и │ │ │ │ │ │ │ │ │заднего мостов│ │ │ │ │ │ │ │ │17. Стебель │0,05 кг │То же │2 │ │ │х │Смазать через │ │крюка буксир- │ │ │ │ │ │ │пресс-масленки│ │ного прибора │ │ │ │ │ │ │ │ │18. Гидроуси- │3,7 л │Всесезонно: │1 │х │ │ │Проверить уро-│ │литель рулево-│ │Масло для гидро- │ │ │ │ │вень масла в │ │го управления │ │систем автомобиля│ │ │ │ │бачке и при │ │ │ │марки "Р" │ │ │ │ │необходимости │ │ │ │ │ │ │ │ │долить │ │ │ │ТУ 38-101-179-71 │ │ │ │х │Заменить масло│ │ │ │ │ │ │ │ │(один раз в │ │ │ │ │ │ │ │ │год, осенью) │ │19. Шарниры │0,050 кг│Смазка Литол-24 │4 │х │ │ │Смазать через │ │рулевых тяг │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │пресс-масленки│ │ │ │Заменитель: │ │ │ │ │до выдавлива- │ │ │ │солидолы Ж │ │ │ │ │ния свежей │ │ │ │ГОСТ 1033-79 или │ │ │ │ │смазки │ │ │ │солидолы С │ │ │ │ │ │ │ │ │ГОСТ 4366-76 │ │ │ │ │ │ │20. Пальцы пе-│0,035 кг│То же │2 │х │ │ │То же │ │редних рессор │ │ │ │ │ │ │ │ │21. Шкворни │0,07 кг │То же │4 │х │ │ │То же │ │поворотных │ │ │ │ │ │ │ │ │кулаков │ │ │ │ │ │ │ │ │22. Предохра- │ │Спирт этиловый │ │ │ │ │ │ │нитель против │ │технический, │ │ │ │ │ │ │замерзания: │ │ГОСТ 17299-78 или│ │ │ │ │ │ │- для предо- │1,0 л │ГОСТ 18300-72 │х │х │ │ │Заменить │ │хранителя │ │(при температуре │ │ │ │ │ │ │200-3536010-10│ │окружающего воз- │ │ │ │ │ │ │ │ │духа ниже плюс │ │ │ │ │ │ │ │ │5 °С) │ │ │ │ │ │ │- для предо- │0,2 л │ │ │х │ │ │Заменить 1 раз│ │хранителя │ │ │ │ │ │ │в неделю │ │100-3536010 │ │ │ │ │ │ │ │ │23. Втулки │ │ │ │х │ │ │Смазать через │ │валов разжим- │ │ │ │ │ │ │пресс-маслен- │ │ных кулаков: │ │ │ │ │ │ │ку, сделав │ │- передний │0,1 кг │Смазка Литол-24 │2 │ │ │ │шприцем не │ │кронштейн │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │более 5 ходов │ │- задний │0,065 кг│То же │4 │ │ │ │ │ │кронштейн │ │ │ │ │ │ │ │ │24. Шарниры │0,6 кг │То же │12 │ │ │х │Смазать через │ │реактивных │ │ │ │ │ │ │пресс-масленки│ │штанг задней │ │ │ │ │ │ │до выдавлива- │ │балансирной │ │ │ │ │ │ │ния свежей │ │подвески │ │ │ │ │ │ │смазки │ │25. Регулиро- │0,27 кг │Смазка Литол-24 │6 │х │ │ │Смазать через │ │вочные рычаги │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │пресс-масленки│ │тормозных │ │Заменитель: │ │ │ │ │до выдавлива- │ │механизмов │ │Смазка УСа-А │ │ │ │ │ния свежей │ │ │ │ГОСТ 3333-80 │ │ │ │ │смазки │ │26. Оси перед-│0,035 кг│Смазка Литол-24 │2 │х │ │ │То же │ │них опор │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │ │ │кабины │ │ │ │ │ │ │ │ │27. Клеммы и │0,040 кг│Смазка Литол-24 │4 │ │х │ │Смазать │ │перемычки │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │тонким слоем │ │аккумуляторных│ │ │ │ │ │ │ │ │батарей │ │ │ │ │ │ │ │ │28. Штеккерные│0,008 кг│Смазка Литол-24 │ │ │ │х │Смазать тонким│ │соединения, │ │ │ │ │ │ │слоем (один │ │находящиеся на│ │ │ │ │ │ │раз в год, │ │шасси │ │ │ │ │ │ │осенью) │ ├──────────────┴────────┴─────────────────┴─────┴────┴────┴───┴──────────────┤ │ Дополнительные работы по самосвалу и седельному тягачу │ ├──────────────┬────────┬─────────────────┬─────┬────┬────┬───┬──────────────┤ │29. Гидросис- │33,0 л │Летом: │1 │х │ │ │Проверить │ │тема механизма│ │Масло индустри- │ │ │ │ │уровень │ │подъема │ │альное 20А │ │ │ │ │ │ │платформы │ │ГОСТ 20799-75 │ │ │ │ │ │ │ │ │Зимой: │ │ │ │ │ │ │ │ │Масло индустри- │ │ │ │ │ │ │ │ │альное 12А │ │ │ │ │ │ │ │ │ГОСТ 20799-75 │ │ │ │ │ │ │30. Оси шарни-│0,07 кг │Смазка Литол-24 │2 │х │ │ │Смазать через │ │ров платформы │ │ГОСТ 21150 │ │ │ │ │пресс-масленки│ │31. Седельное │0,1 кг │Смазка Литол-24 │4 │ │х │ │Смазать через │ │устройство │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │пресс-масленки│ │ │ │Заменитель: │ │ │ │ │до выдавлива- │ │ │ │солидолы Ж │ │ │ │ │ния смазки │ │ │ │ГОСТ 1033-79 или │ │ │ │ │ │ │ │ │солидолы С │ │ │ │ │ │ │ │ │ГОСТ 4366-76 │ │ │ │ │ │ │32. Опорная │0,4 кг │Смазка Литол-24 │1 │ │х │ │Смазать │ │плита │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │равномерным │ │седельного │ │Заменитель: │ │ │ │ │тонким слоем │ │устройства │ │солидолы Ж │ │ │ │ │ │ │ │ │ГОСТ 1033-79 │ │ │ │ │ │ └──────────────┴────────┴─────────────────┴─────┴────┴────┴───┴──────────────┘
ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТОПЛИВНО-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦЖИДКОСТЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПО НЕОБХОДИМОСТИ И ПРИ РЕМОНТНЫХ РАБОТАХ
┌────────────────┬────────┬─────────────────┬─────┬──────────────┐ │Точка смазывания│ Кол-во │ Наименование │Число│ Объем │ │ │ смазки │ смазочного │точек│ выполняемых │ │ │ │ материала │смаз-│ работ │ │ │ │ │ки │ │ ├────────────────┼────────┼─────────────────┼─────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├────────────────┼────────┼─────────────────┼─────┼──────────────┤ │1. Картер меж- │1,200 л │Всесезонно: │1 │Сменить масло │ │осевого диффе- │ │Смазка ТСп-15к │ │при ремонте │ │ренциала │ │ГОСТ 23652-79 │ │или разборке │ │ │ │(при температурах│ │узла │ │ │ │не ниже минус │ │ │ │ │ │30 °С). │ │ │ │ │ │Смазка ТСп210 │ │ │ │ │ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │ │(при температурах│ │ │ │ │ │не ниже минус │ │ │ │ │ │45 °С). │ │ │ │ │ │Заменитель: │ │ │ │ │ │ТАп-15В │ │ │ │ │ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │ │(при температурах│ │ │ │ │ │не ниже минус │ │ │ │ │ │25 °С) │ │ │ │2. Тяга ручного │0,030 кг│Смазка Литол-24 │1 │Смазать при │ │управления │ │ГОСТ 21150-75. │ │ремонте или │ │подачи топлива │ │Заменитель: │ │разборке узла │ │ │ │смазка жировая │ │ │ │ │ │1-13 │ │ │ │ │ │ОСТ 38.001145-80 │ │ │ │3. Тяга ручного │0,030 кг│То же │1 │То же │ │управления оста-│ │ │ │ │ │нова двигателя │ │ │ │ │ │4. Шаровые паль-│0,015 кг│Смазка Литол-24 │3 │Смазать при │ │цы наконечников │ │ГОСТ 21150-75 │ │разборке или │ │тяг привода ры- │ │ │ │ремонте узла │ │чага регулятора │ │ │ │ │ │5. Кран сливной │0,006 кг│Смазка Литол-24 │3 │То же │ │системы │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │охлаждения │ │Заменитель: │ │ │ │ │ │Солидолы Ж │ │ │ │ │ │ГОСТ 1033-79 или │ │ │ │ │ │солидолы С │ │ │ │ │ │ГОСТ 4366-76 │ │ │ │6. Тяга управле-│0,030 кг│Смазка Литол-24 │1 │Смазать при │ │ния жалюзи │ │ГОСТ 21150-75 │ │ремонте │ │радиатора │ │Заменитель: │ │ │ │ │ │Смазка жировая │ │ │ │ │ │1-13 │ │ │ │ │ │ОСТ 38.001145-80 │ │ │ │7. Шаровые со- │0,020 кг│Смазка 158 │2 │Смазать при │ │единения дистан-│ │ТУ 38-101320-77 │ │ремонте или │ │ционного привода│ │Заменитель: │ │разборке узла │ │управления ко- │ │Смазка Литол-24 │ │ │ │робкой передач и│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │опоры передней │ │ │ │ │ │тяги │ │ │ │ │ │8. Наконечник │0,030 кг│Смазка Литол-24 │1 │То же │ │рычага переклю- │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │чения передач │ │ │ │ │ │коробки передач │ │ │ │ │ │9. Клапан вклю- │0,010 кг│Смазка 158 │1 │То же │ │чения делителя │ │ТУ 38-101320-77 │ │ │ │передач │ │Заменитель: │ │ │ │ │ │Смазка Литол-24 │ │ │ │ │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │10. Кран управ- │0,010 кг│То же │1 │То же │ │ления делителем │ │ │ │ │ │11. Воздухо- │0,010 кг│То же │1 │Смазать при │ │распределитель │ │ │ │снятии коробки│ │ │ │ │ │передач │ │12. Передний │0,030 кг│То же │1 │Смазать при │ │подшипник │ │ │ │снятии коробки│ │первичного вала │ │ │ │передач │ │коробки передач │ │ │ │ │ │13. Полость │0,030 кг│Смазка Литол-24 │1 │Смазать при │ │сменных шестерен│ │ГОСТ 21150-75 │ │ремонте или │ │привода датчика │ │ │ │разборке узла │ │спидометра │ │ │ │ │ │14. Шлицевые │ │ │ │ │ │соединения │ │ │ │ │ │карданных валов │ │ │ │ │ │привода: │ │ │ │ │ │среднего моста │0,300 кг│ │1 │ │ │заднего моста │0,300 кг│ │ │ │ │15. Ось собачки │0,010 кг│Смазка М310 │4 │То же │ │и защелки крюка │ │ТУ 38-101622-76 │ │ │ │тягово-сцепного │ │Заменитель: │ │ │ │устройства │ │Смазка Литол-24 │ │ │ │ │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │16. Рессоры пе- │1,000 кг│Смазка графитная │4 │То же │ │редние и задние │ │УСс-А │ │ │ │(листы) │ │ГОСТ 3333-80 │ │ │ │17. Рессоры зад-│0,030 кг│Смазка графитная │2 │Смазать при │ │него крепления │ │УСс-А │ │ремонте или │ │кабины │ │ГОСТ 3333-80 │ │разборке узла │ │18. Полукольцо │0,004 кг│Смазка Литол-24 │2 │То же │ │сальника опорно-│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │го подшипника │ │ │ │ │ │передней оси и │ │ │ │ │ │балки поворотно-│ │ │ │ │ │го кулака │ │ │ │ │ │19. Держатель │0,010 кг│То же │1 │То же │ │запасного колеса│ │ │ │ │ │(трущиеся │ │ │ │ │ │поверхности) │ │ │ │ │ │20. Стартер │ │Смазка ЦИАТИМ-201│1 │Смазать шлице-│ │СТ-142-Б │ │ГОСТ 6267-74 │ │вой вал приво-│ │ │ │ │ │да один раз в │ │ │ │ │ │два года. При-│ │ │ │ │ │вод промыть │ │ │ │ │ │2 - 3 раза │ │ │ │ │ │моторным или │ │ │ │ │ │турбинным мас-│ │ │ │ │ │лом (1 раз в │ │ │ │ │ │2 года) │ │21. Рабочий про-│0,002 кг│Смазка Литол-24 │6 │Нанести тонкий│ │филь разжимного │ │ГОСТ 21150-75 │ │слой │ │кулака │ │Заменитель: │ │ │ │ │ │Солидолы Ж │ │ │ │ │ │ГОСТ 1033-79 или │ │ │ │ │ │солидолы С │ │ │ │ │ │ГОСТ 4366-76 │ │ │ │22. Ролик колод-│0,006 кг│То же │12 │Смазать при │ │ки тормоза и ось│ │ │ │ремонте или │ │ролика │ │ │ │разборке узла │ │23. Посадочные │0,006 кг│То же │12 │То же │ │места или оси │ │ │ │ │ │колодки тормоза │ │ │ │ │ │24. Запор кабины│0,020 кг│Смазка МЗ-10 │6 │То же │ │ │ │ТУ 38-101622-76 │ │ │ │ │ │Заменитель: │ │ │ │ │ │Смазка Литол-24 │ │ │ │ │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │25. Петли и за- │0,055 │То же │3 │Смазать при │ │мок крышки люка │ │ │ │ремонте или │ │кабины │ │ │ │разборке узла │ │Рычаги вентлюка │0,020 кг│ │4 │ │ │крышки │ │ │ │ │ │26. Упор обли- │0,002 кг│То же │2 │То же │ │цовки кабины │ │ │ │ │ │27. Обойма упора│0,002 кг│То же │4 │То же │ │облицовки │ │ │ │ │ │28. Ограничитель│0,020 кг│Смазка МЗ-20 │2 │Смазать при │ │открывания │ │ТУ 38-101622-76 │ │необходимости │ │дверей │ │Заменитель: │ │ │ │ │ │Смазка Литол-24 │ │ │ │ │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │29. Петли дверей│0,010 кг│То же │4 │То же │ │кабины │ │ │ │ │ │30. Стеклоподъ- │0,020 кг│То же │4 │То же │ │емник двери │ │ │ │ │ │кабины │ │ │ │ │ │31. Замок двери │0,020 кг│То же │7 │То же │ │кабины │ │ │ │ │ │32. Привод замка│0,020 кг│То же │2 │То же │ │двери кабины │ │ │ │ │ │33. Оси роликов │0,015 кг│Смазка Литол-24 │4 │Смазать при │ │и направляющие │ │ГОСТ 21150-75 │ │ремонте или │ │рычагов сиденья │ │Заменитель: │ │разборке узла │ │ │ │Солидолы Ж │ │ │ │ │ │ГОСТ 1033-79 или │ │ │ │ │ │солидолы С │ │ │ │ │ │ГОСТ 4366-76 │ │ │ │34. Подшипник │0,005 кг│То же │1 │То же │ │винта торсиона │ │ │ │ │ │35. Винт торсио-│0,005 кг│То же │1 │То же │ │на сиденья │ │ │ │ │ │водителя │ │ │ │ │ │36. Пластины │0,020 кг│То же │2 │Смазать при │ │торсиона сиденья│ │ │ │необходимости │ │водителя │ │ │ │ │ │37. Беговые до- │0,005 кг│То же │2 │То же │ │рожки шариков и │ │ │ │ │ │роликов направ- │ │ │ │ │ │ляющих механизма│ │ │ │ │ │перемещения │ │ │ │ │ │сиденья водителя│ │ │ │ │ │38. Кран управ- │0,002 кг│Смазка МЗ-10 │1 │Смазать при │ │ления отопителем│ │ТУ 38-101622-1-76│ │ремонте или │ │ │ │Заменитель: │ │разборке узла │ │ │ │Смазка Литол-24 │ │ │ │ │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │39. Трос управ- │0,030 кг│Смазка Литол-24 │1 │То же │ │ления правой │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │заслонкой систе-│ │Заменитель: │ │ │ │мы отопления │ │Смазка жировая │ │ │ │ │ │1-13 │ │ │ │ │ │ОСТ 38.001145-80 │ │ │ │40. Трос управ- │0,080 кг│То же │1 │То же │ │ления левой │ │ │ │ │ │заслонкой систе-│ │ │ │ │ │мы отопления │ │ │ │ │ │41. Трос управ- │0,002 кг│Смазка Литол-24 │1 │Смазать при │ │ления краном │ │ГОСТ 21150-75 │ │ремонте или │ │системы │ │Заменитель: │ │разборке узла │ │отопления │ │Смазка жировая │ │ │ │ │ │1-13 │ │ │ │ │ │ОСТ 38.001145-80 │ │ │ │42. Шаровые опо-│0,100 кг│Смазка Литол-24 │2 │То же │ │ры гидроцилиндра│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │автомобиля-само-│ │Солидолы Ж │ │ │ │свала КамАЗ-5511│ │ГОСТ 1033-79 или │ │ │ │ │ │солидолы С │ │ │ │ │ │ГОСТ 4366-76 │ │ │ │43. Амортизаторы│0,950 л │Амортизаторная │2 │Смазать │ │передней │ │жидкость АЖ-12Т │ │жидкость при │ │подвески │ │ГОСТ 23008-78 │ │ремонте │ │ │ │ │ │амортизатора │ │44. Амортизаторы│0,240 л │Амортизаторная │2 │То же │ │подвески кабины │ │жидкость АЖ-12Т │ │ │ │ │ │ГОСТ 23008-78 │ │ │ │45. Бачок омыва-│1,800 кг│Смесь жидкостей │1 │Применять при │ │теля ветровых │ │НИИСС-4 │ │температуре │ │стекол │ │ТУ 38.10230-76 с │ │окружающего │ │ │ │водой в объемных │ │воздуха ниже │ │ │ │соотношениях 1:9 │ │плюс 5 °С │ │ │ │(при температуре │ │ │ │ │ │до минус 5 °С) │ │ │ └────────────────┴────────┴─────────────────┴─────┴──────────────┘
ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТОПЛИВНО-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦЖИДКОСТЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЯХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ОДАЗ-9370, 9770
┌─────────────┬────────┬───────────────┬────┬─────────────┬────────────┐ │ Точка │ Кол-во │ Наименование │Чис-│Периодичность│ Объем │ │ замыкания │ смазки │ смазочного │ло │обслуживания │выполняемых │ │ │ │ материала │то- ├────┬────┬───┤ работ │ │ │ │ │чек │ТО-1│ТО-2│СТО│ │ ├─────────────┼────────┼───────────────┼────┼────┼────┼───┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├─────────────┼────────┼───────────────┼────┼────┼────┼───┼────────────┤ │1. Поверх- │0,150 кг│Смазка ТСп-215к│2 │ │х │ │Долить до │ │ность опорно-│ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │уровня │ │го устройства│ │Заменитель: │ │ │ │ │контрольной │ │в стойке │ │Смазка ТАп-15В │ │ │ │ │пробки │ │(винт-гайка) │ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │ │ │2. Башмак │1,000 л │Смазка ТСп-15К │2 │ │ │х │Довести до │ │подвески │ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │уровня │ │ │ │Заменитель: │ │ │ │ │ │ │ │ │Смазка ТАп-15В │ │ │ │ │ │ │ │ │ГОСТ 23652-79 │ │ │ │ │ │ │3. Рессоры │0,600 кг│Графитная │2 │ │ │ │Смазать при │ │(листы) │ │смазка УСс-А │ │ │ │ │ремонте или │ │ │ │ГОСТ 3333-80 │ │ │ │ │разборке │ │ │ │ │ │ │ │ │узла │ │4. Картер ре-│0,300 кг│Смазка Литол-24│2 │ │ │х │Закладывать │ │дуктора кони-│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │смазку при │ │ческих шесте-│ │ │ │ │ │ │снятой │ │рен опорного │ │ │ │ │ │ │крышке │ │устройства │ │ │ │ │ │ │ │ │5. Шарниры │0,600 кг│Смазка Литол-24│12 │ │ │х │Смазать │ │реактивных │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │через пресс-│ │штанг │ │ │ │ │ │ │масленку до │ │ │ │ │ │ │ │ │выдавливания│ │ │ │ │ │ │ │ │свежей │ │ │ │ │ │ │ │ │смазки │ │6. Подшипники│1,800 кг│Смазка Литол-24│4 │ │ │х │Закладывать │ │ступиц колес │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │смазку при │ │ │ │ │ │ │ │ │снятой сту- │ │ │ │ │ │ │ │ │пице между │ │ │ │ │ │ │ │ │роликами и │ │ │ │ │ │ │ │ │сепараторами│ │ │ │ │ │ │ │ │равномерно │ │ │ │ │ │ │ │ │по всей │ │ │ │ │ │ │ │ │внутренней │ │ │ │ │ │ │ │ │полости │ │ │ │ │ │ │ │ │подшипников │ │7. Картер ме-│0,050 кг│То же │1 │ │ │х │Закладывать │ │ханизма подъ-│ │ │ │ │ │ │смазку при │ │ема запасного│ │ │ │ │ │ │снятой │ │колеса │ │ │ │ │ │ │крышке │ │8. Оси коло- │0,008 кг│То же │8 │ │ │х │Смазать при │ │док колесных │ │ │ │ │ │ │снятии │ │тормозов, │ │ │ │ │ │ │колодок │ │ролики, оси │ │ │ │ │ │ │ │ │роликов │ │ │ │ │ │ │ │ │9. Втулки ва-│0,065 кг│То же │8 │ │ │х │Смазать при │ │лов разжимных│ │ │ │ │ │ │разборке │ │кулаков │ │ │ │ │ │ │узла │ │10. Регулиро-│0,270 кг│То же │4 │х │ │ │Смазать │ │вочные рычаги│ │ │ │ │ │ │через пресс-│ │тормозных │ │ │ │ │ │ │масленку до │ │механизмов │ │ │ │ │ │ │выдавливания│ │ │ │ │ │ │ │ │свежей │ │ │ │ │ │ │ │ │смазки │ │11. Винт- │0,100 кг│То же │2 │ │х │ │То же │ │гайка привода│ │ │ │ │ │ │ │ │стояночного │ │ │ │ │ │ │ │ │тормоза │ │ │ │ │ │ │ │ │12. Шарниры │- │Масло, приме- │6 │х │ │ │Удалить │ │тяг рычагов │ │няемое для │ │ │ │ │грязь и │ │стояночных │ │двигателя │ │ │ │ │смазать │ │тормозов │ │ │ │ │ │ │несколькими │ │ │ │ │ │ │ │ │каплями │ │ │ │ │ │ │ │ │масла │ │13. Болты от-│0,012 кг│Смазка Литол-24│4 │ │ │х │Смазать │ │кидных стоек │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │поверхность │ │платформы │ │ │ │ │ │ │резьбы │ └─────────────┴────────┴───────────────┴────┴────┴────┴───┴────────────┘
ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТОПЛИВНО-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦЖИДКОСТЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЯХ ПРИЦЕПА ГКБ-8350
┌─────────────┬────────┬───────────────┬────┬─────────────┬───────────┐ │ Точка │ Кол-во │ Наименование │Чис-│Периодичность│ Объем │ │ смазывания │ смазки │ смазочного │ло │обслуживания │выполняемых│ │ │ │ материала │то- ├────┬────┬───┤ работ │ │ │ │ │чек │ТО-1│ТО-2│СТО│ │ ├─────────────┼────────┼───────────────┼────┼────┼────┼───┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├─────────────┼────────┼───────────────┼────┼────┼────┼───┼───────────┤ │1. Поворотное│0,100 кг│Смазка Литол-24│4 │х │ │ │Смазать, │ │устройство │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │поворачивая│ │ │ │ │ │ │ │ │дышло │ │2. Пальцы │0,035 кг│То же │2 │х │ │ │Смазать до │ │соединения │ │ │ │ │ │ │выдавлива- │ │дышла с │ │ │ │ │ │ │ния смазки │ │тележкой │ │ │ │ │ │ │из зазоров │ │3. Пальцы │0,070 кг│То же │4 │х │ │ │То же │ │рессор │ │ │ │ │ │ │ │ │4. Рессоры │0,600 кг│Графитная │4 │ │ │ │Смазать при│ │(листы) │ │смазка УСс-А │ │ │ │ │ремонте или│ │ │ │ГОСТ 3333-80 │ │ │ │ │разборке │ │ │ │ │ │ │ │ │узла │ │5. Подшипники│1,800 кг│Смазка Литол-24│4 │ │ │ │Сменить │ │ступиц колес │ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │смазку │ │6. Оси коло- │0,008 кг│То же │8 │ │ │ │Смазать при│ │док колесных │ │ │ │ │ │ │снятии │ │тормозов, │ │ │ │ │ │ │колодок │ │ролики, оси │ │ │ │ │ │ │ │ │роликов │ │ │ │ │ │ │ │ │7. Регулиро- │0,270 кг│То же │4 │х │ │ │Смазать до │ │вочные рычаги│ │ │ │ │ │ │выдавлива- │ │тормозных │ │ │ │ │ │ │ния смазки │ │механизмов │ │ │ │ │ │ │из зазоров │ │8. Втулки │0,065 кг│Смазка Литол-24│8 │ │ │х │Смазать при│ │валов разжим-│ │ГОСТ 21150-75 │ │ │ │ │разборке │ │ных кулаков │ │ │ │ │ │ │узла │ │9. Винт-гайки│0,050 кг│То же │1 │ │х │ │Смазать до │ │привода стоя-│ │ │ │ │ │ │выдавлива- │ │ночного │ │ │ │ │ │ │ния смазки │ │тормоза │ │ │ │ │ │ │из зазора │ │10. Оси бло- │0,035 кг│То же │2 │х │ │ │То же │ │ков привода │ │ │ │ │ │ │ │ │стояночного │ │ │ │ │ │ │ │ │тормоза │ │ │ │ │ │ │ │ │11. Болты от-│0,012 кг│То же │4 │ │ │х │Смазать │ │кидных стоек │ │ │ │ │ │ │поверхность│ │ │ │ │ │ │ │ │резьбы │ └─────────────┴────────┴───────────────┴────┴────┴────┴───┴───────────┘
Приложение 2
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, ПРИ КОТОРЫХ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАПРАВЛЯТЬ АГРЕГАТЫ В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Двигатель: - разрушение или деформация базовых корпусных деталей; - износ кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, требующей шлифовки шеек коленвала, замены цилиндров, поршней, восстановления геометрии шатунов и т.п. Коробка передач: - износ шлицевых соединений, требующий восстановления геометрии шлиц; - износ посадочных поверхностей картера, требующий восстановления геометрии; - износ посадочных поверхностей и поверхностей скольжения шестерен и валов, требующий восстановления геометрии этих поверхностей. Ведущие мосты: - износ торцевых и цилиндрических посадочных поверхностей валов, сателлитов, шестерен, чашек дифференциала, стаканов подшипников; - износ или разрушение зубчатых передач и шлицевых соединений; - деформация балки (кожухов полуосей); - износ посадочных поверхностей цапф. Рулевой механизм: - износ прецизионных трущихся пар, нарушающих нормальную работу гидроусилителя; - износ зацепления рейка-вал сошки, вызывающий зазор, не поддающийся регулировке.
Приложение 3
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ЗА ПЕРИОД С 1978 ПО 1985 ГОДЫ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ
┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐ │ Наименование мероприятия │ Цель изменения │ ├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ ├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤ │1. Внедрение усиленных хомутов на │Улучшение герметизации │ │впускном тракте │впускного тракта │ │2. Внедрение установки воздушного │Улучшение герметизации │ │фильтра на патрубок впускных │воздушного тракта │ │воздухопроводов │ │ │3. Внедрение бункерного воздушного │Улучшение герметизации │ │фильтра │воздушного тракта │ │4. Внедрение втулок-грязеуловителей │Устранение поворотов │ │в шатунных шейках коленчатого вала │вкладышей │ │5. Внедрение сигнализации │Предупреждение │ │засоренности масляного фильтра │проворачивания вкладышей │ │6. Внедрение фосфатирования │Повышение надежности пары │ │распределительного вала │"кулачок-толкатель" │ │7. Внедрение распредвала с │Повышение долговечности │ │увеличенной шириной кулачков │ │ │8. Внедрение блока, усиленного в │Повышение прочности блока │ │опасных сечениях │цилиндров │ │9. Внедрение комбинированного │Увеличение долговечности │ │уплотнения головки блока │уплотнительной прокладки │ │ │головки блока │ │10. Внедрение раздельного крепления │Повышение надежности │ │стойки коромысел и крышки │крепления крышки головки │ │ │блока │ │11. Внедрение усиленных шатунных │Повышение прочности │ │болтов │шатунных болтов │ │12. Увеличение ширины шестерен │Повышение производитель- │ │масляного насоса │ности радиаторной секции │ │ │масляного насоса │ │13. Внедрение привода масляного │Повышение надежности │ │насоса измененной конструкции │масляного насоса и его │ │ │привода │ │14. Внедрение фиксирующих штифтов │Повышение стабильности │ │корпуса маслонасоса │зазора в зубчатом │ │ │зацеплении привода │ │15. Внедрение фильтра центробежной │Повышение работоспособ- │ │очистки масла измененной конструкции │ности фильтра │ │16. Замена материала кронштейна │Повышение прочности │ │задней опоры двигателя │кронштейна │ │17. Изменение конструкции масляного │Повышение надежности │ │радиатора │радиатора │ │18. Увеличение длины переднего рычага│Снижение усилия на педали │ │привода управления подачей топлива │привода управления подачей│ │ │топлива │ │19. Внедрение насоса системы │Повышение надежности │ │охлаждения измененной конструкции с │насоса │ │торцевым уплотнением типа "ВАЗ" │ │ │20. Усиление заделки отводящего │Повышение надежности │ │патрубка радиатора системы охлаждения│радиатора │ │21. Внедрение измененной манжеты │Повышение надежности ПГУ │ │поршня включения ПГУ сцепления │ │ │22. Внедрение измененной конструкции │Повышение прочности │ │картера КП с повышенной прочностью │картера │ │картера в районе крепления блока │ │ │шестерен заднего хода │ │ │23. Внедрение многожильного троса │Повышение работоспособнос-│ │управления делителем │ти троса │ │24. Внедрение балки передней оси │Повышение прочности балки │ │усиленной конструкции │ │ │25. Внедрение полуосей ведущих мостов│Повышение прочности │ │увеличенного диаметра │полуосей │ │26. Внедрение усиленного (оребренно- │Повышение прочности │ │го) картера межосевого дифференциала │картера │ │27. Внедрение усиленной задней │Повышение прочности │ │рессоры │рессоры │ │28. Внедрение усиленной стремянки │Увеличение долговечности │ │задней рессоры │стремянки │ │29. Внедрение более прочной │Повышение прочности тяг │ │унифицированной реактивной тяги │ │ │30. Внедрение усиленной передней │Увеличение долговечности │ │рессоры │рессоры │ │31. Внедрение амортизаторов │Увеличение долговечности │ │повышенной энергоемкости │амортизаторов │ │32. Внедрение усиленной ступицы │Увеличение долговечности │ │переднего колеса │ступицы │ │33. Внедрение подшипников 7610А │Повышение надежности узла │ │передней ступицы вместо 761011 │ │ │34. Внедрение подшипников 7815А │Повышение надежности узла │ │задней ступицы вместо 7815К │ │ │35. Внедрение усиленной ступицы │Увеличение долговечности │ │заднего колеса │ступицы │ │36. Внедрение усилителя и дополни- │Повышение надежности │ │тельного крепления держателя │держателя │ │запасного колеса автомобилей КамАЗ, │ │ │мод. 5320, 54112, 5410 │ │ │37. Внедрение унифицированных │Повышение надежности │ │накладок тормозных колодок │накладок │ │увеличенной площади с заклепками │ │ │диаметром 8 мм │ │ │38. Внедрение измененной тормозной │Повышение надежности │ │системы с мокрым воздушным рессивером│пневматического привода │ │ │тормозов │ │39. Внедрение колпака и дополнитель- │Улучшение герметизации │ │ного крепления защитного чехла внут- │внутренней полости крана │ │ренней лопасти двухсекционного │ │ │тормозного крана │ │ │40. Внедрение гибких шлангов для │Повышение надежности │ │подвода воздуха к задним тормозным │воздухопроводов │ │камерам │ │ │41. Внедрение усиленной конструкции │Повышение прочности │ │кронштейнов тормозных камер │кронштейнов │ │42. Внедрение стопорения оси червяка │Повышение работоспособнос-│ │регулировочного рычага тормозного │ти регулировочного │ │механизма болтом-фиксатором │рычага │ │43. Увеличение усилия запрессовки │Повышение надежности │ │пяты толкателя задней тормозной │тормозной камеры │ │камеры │ │ │44. Внедрение электронной защиты │Повышение надежности │ │реле-прерывателя указателя поворотов │реле-прерывателя │ │45. Внедрение плавного предохранителя│Совершенствование защиты │ │реле-прерывателя указателя поворотов │реле-прерывателя │ │46. Внедрение стартера СТ-142-Б │Повышение надежности │ │улучшенной конструкции с измененным │стартера │ │модулем зацепления привода │ │ └─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
|
|
|