Снятие переднего и заднего бампера MAZDA 5 (после 2010 года)

  Главная      Учебники - Транспорт     Как снять бампер на автомобилях

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   231  232  233  234   ..

 

 

Передний бампер

 

крепление переднего бампера MAZDA 5 (после 2010 года)-открываем капот.

-под капотом выкручиваем два винта и вытаскиваем четыре пистона (закручены сверху вниз).

-по периметру в нижней части выкручиваем десять винтов (закручены снизу вверх).

-выворачиваем колеса влево или право, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.

-в колесных арках вытаскиваем по три пистона с каждой стороны, которые крепят подкрылки.

 

 

-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны которые крепление переднего бампера MAZDA 5 (после 2010 года)крепят углы бампера к крыльям (закручены снизу вверх).

-с помощником освобождаем защелки в крыльях.

- снимаем бампер с направляющих на себя.        

-снимаем разъем с противотуманных фар.

-снимаем разъем с датчиков парковочного ассистента (если есть).

-разъединяем шланги омывателя фар (если крепление переднего бампера MAZDA 5 (после 2010 года)есть).  Чтобы жидкость не вытекала на землю, стоит подготовить емкость или пробку.

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задний бампер

 

крепление заднего бампера MAZDA 5 (после 2010 года)-открываем крышку багажника.

-в проеме багажника выкручиваем четыре винта.

- вытаскиваем пистоны в нижней части бампера (вставлены снизу вверх).

- выкручиваем винты в колесных арках, освобождаем подкрылки (чтобы не снимать колеса, удобнее крутить трещоткой с насадкой).

-с помощником освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы в стороны) и снимаем бампер с направляющих на себя.

-снимаем разъем с датчиков парковочного ассистента (если есть).

крепление заднего бампера MAZDA 5 (после 2010 года)

 

крепление заднего бампера MAZDA 5 (после 2010 года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   231  232  233  234   ..