В зависимости от года выпуска и типа кузова крепление могут отличаться.
Передний
-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем пистоны (восемь или тринадцать, в зависимости от типа кузова) и снимаем накладку (держится на защелках) над решеткой радиатора.
-по периметру нижней части вытаскиваем десять пистонов (вставлены снизу вверх).
-выворачиваем колеса в зависимости от того какую сторону будем разбирать.
-в колесных арках выкручиваем по одному винту с каждой стороны и освобождаем подкрылки.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы в стороны).
-освобождаем защелки под фарами (сидят очень плотно), тянем за углы в стороны и вперед.
-стаскиваем бампер с помощником вперед.
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (может потечь жидкость из бачка).
-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть).
Задний
-в колесных арках выкручиваем вины, которые крепят подкрылки (удобнее откручиваем трещоткой с насадкой).
-(может не быть) убираем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.
-в середине нижней части вытаскиваем два пистона (вставлены снизу вверх).
-открываем крышку багажника.
-в проеме вытаскиваем заглушки и выкручиваем под ними два винта.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы в стороны).
-освобождаем защелки под задними фонарями (тянем за углы в стороны и назад).
-освобождаем защелки в проеме багажника и аккуратно с помощником стаскиваем бампер назад.
-снимаем разъемы электрооборудования (если есть).