|
|
содержание .. 19 20 21 ..
Передний бамперБампер снимается вместе с решеткой радиатора (бородой).-под капотом откручиваем верхние болты, которые крепят решетку радиатора и верхнюю часть бампера к кузову.-в самой нижней части бампера по всей длине вытаскиваем пистоны, которые крепят защиту двигателя и подкрылки.-выкручиваем колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера будете откручивать первой.-в колесных арках выкручиваем винты и достаем пистоны, которые крепят подкрылок к бамперу.-теперь самое сложное, нужно открутить по три гайки с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям. Понадобится головка на 10 с удлинителем (около 30см) и трещоткой. Отодвигаем подкрылок в сторону и выкручиваем гайки. В некоторых моделях в зависимости от двигателя под крылом может стоять бачок омывателя или угольный фильтр, которые усложняют доступ к гайкам.-сдергиваем бампер с боковых защёлок.-аккуратно стягиваем бампер на себя (желательно делать это вдвоем, чтобы не поцарапать краску на крыльях шпильками).-теперь можно отсоединить разъемы с противотуманных фар.- если есть фароомыватели отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы из бачка не вытекала жидкость.-снимаем бамперЗадний бампер-в колесных арках откручиваем по три винта с каждой стороны (чтобы не снимать колеса, можно воспользоваться трещоткой с насадкой).-в самой нижней части бампера откручиваем четыре винта.-снимаем боковые обшивки в багажнике (нужно получить доступ к задним фонарям).-из багажника, под задними фонарями, нужно ослабить крепежную накладку (на последнем фото будет более понятно). Для этого проворачиваем винт на накладке на два оборота, с левой стороны против часовой стрелки с правой стороны по часовой стрелке.-если есть парктроник , нужно отсоединить общий разъем.-края бампера снимаем с направляющих.- стаскиваем бампер на себя (лучше делать это вдвоем, чтобы не поцарапать краску на крыльях).
содержание .. 19 20 21 ..
|
|
|