СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ДВИГАТЕЛЬ‌ РМЗ-500

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоход «Тайга» СТ-500Д. Руководство по ремонту С40000010РК (Издание 2) - 2001 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ДВИГАТЕЛЬ РМЗ-500

 

 

image

 

 

 

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ

Перед отсоединением любого электрического провода в системе стартера всегда первым отсоедините ЧЕРНЫЙ отрицательный провод аккумулятора (на моделях с электрическим запуском)


 

Отсоедините или снимите следующее:

 

 

  • отрицательный провод от аккумулятора (на моделях с электрическим запуском)

  • кожух вариатора

  • вариаторный ремень

  • центробежный регулятор, используя соответствующий съемник, согласно разделу 05-03 "Центробежный регулятор"

  • глушитель впуска и карбюратор (карбюраторы)

  • импульсную линию (воздушный трубопровод) от картера двигателя к топливному насосу

  • маслоподводящий трубопровод от масляного бака к масляному насосу (для двигателей с раздельной смазкой)

  • 4-контактное гнездо

  • глушитель шума выпуска и рукав охлаждения глушителя

  • шнур ручного стартера свяжите в узел и снимите ручку запуска


     

     

     

image

 

 

 

 

ЧИСТКА
Удалите все уплотнительные прокладки. Используйте инструмент для снятия уплотнителя и средства для очистки сопрягаемых поверхностей. Промойте (очистите) все металлические детали в очистителе для не цветных металлов. Соскоблите образовавшийся нагар из выпускного отверстия цилиндра, головки цилиндра и днища поршня, используя деревянный шпатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелка на днище поршня должна быть видима после чистки.

Прочистите кольцевые канавки поршня кусочком бракованного кольца.



РАЗБОРКА

Снимите верхний кожух двигателя, соединительные муфты

воздухозаборного устройства, нижние кожухи и корпус вентилятора.

Снимите головки цилиндров. Поместите резиновую подушечку поверх картера для предохранения от попадания в картер стопорных колец 24. Затем с помощью остроконечного инструмента, вставленного в зубчатый выступ поршня, удалите кольцевой замок из поршня 26.

Для удаления поршневого пальца 25 используйте съемник поршневого пальца. Операцию выполняйте в следующем порядке:

- полностью вверните ручку съемника

- вставьте конец съемника в поршне-

вой палец

- наверните извлекающую гайку (резьба левая)

- крепко держите съемник и вращайте

рукоятку съемника против часовой стрелки, чтобы вытащить поршневой палец.

 

image

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр левый со

стороны вариатора и корпус вентилятора должны быть сняты, чтобы дать доступ к поршневому пальцу правого цилиндра со стороны магдино для съемника.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости

могут применяться поршень и кольца ремонтных размеров на 0,25 и 0,5 мм полнее.

 

 

КОНТРОЛЬ
Обращайтесь за справками в раздел 04-03 "Проверка размеров двигателя".

 

СБОРКА

Для того чтобы сцентрировать поршневой палец с подшипником шатуна, используйте специальный центрирующий инструмент.

 

 

image

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Стопорное

кольцо поршневого пальца на противоположной стороне поршня может устанавливаться перед постановкой пальца, инструмент должен легко выводиться. Для уменьшения воздействия переменных сил на стопорном кольце, устанавливайте каждое кольцо так, чтобы его

разъем находился в положении согласно рисунку. Используйте приспособление для постановки стопорных колец поршневых пальцев.

 

 

 

ВНИМАНИЕ

Стопорные кольца не должны свободно перемещаться в канавке после постановки. Если это

происходит, замените их

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фаска восстановлена вокруг всех окон цилиндра.

Перед постановкой поршня в цилиндр 8 смажьте цилиндр новым (распыляемым) маслом или эквивалентным.

 

 

При постановке поршня в цилиндр используйте щипцы для сжатия поршневых колец.

ПРИМЕчАнИЕ: Щипцы для сжатия колец не должны подгоняться по ремонтным поршням.

Проверьте прямолинейность соединительных фланцев коллектора 19. За справками обращайтесь в раздел 0403 "Проверка размеров двигателя" и посмотрите подраздел "Контроль прямолинейности поверхности". При постановке цилиндра 8 и/или головки цилиндра 1, используйте приспособление для центрирования или сам выпускной коллектор, чтобы гарантировать плотное прилегание всасывающего (впускного) коллектора и выпускного коллектора перед затягиванием гаек головки цилиндра.

 

 

 

Крутящий момент гаек головки цилиндра 21 и 22 не более 24 Н- м (2,4 кгс- м). Очередность затяжки гаек -по диагонали.

 

 

 

 

 

 

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ‌ РМЗ-500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8    ..