МАГИРУС-290. КУЗОВ-САМОСВАЛ

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  ..

 


МАГИРУС-290. КУЗОВ-САМОСВАЛ


Для выполнения карьерных работ совместно с экскаватором, а также различных строительных работ по перевозке сыпучих грузов автомобиль Магирус-290К оборудован кузовом-самосвалом.

 

Кузов-самосвал с задней разгрузкой (рис. 123) состоит из трех конструктивных узлов; стальной самосвальной платформы 1 (кузова), надрамника 3 и гидравлического подъемника 2.

Такая конструкция кузова-самосвала является одним из наиболее удобных и усовершенствованных типов. Максимальный угол наклона кузова составляет 60°, наибольшая высота подъема кузова от пола—6900 мм, сила подъема кузова — 28—30 тс, время подъема кузова на угол 60°—16—18 с, а опускания без груза — 23—25 с.

 

 


Рис. 123. Автомобиль Магирус-290К с кузовом-самосвалом

 

 

 

 

 

 

Кузов представляет собой стальную самосвальную платформу корытообразного типа, без заднего борта с объемом 11 м3. Он состоит из коробчатого каркаса, неподвижных боковых бортов, дна, передней торцовой стенки и защитного козырька над кабиной автомобиля. Коробчатые стальные профили каркаса сваркой соединены с бортами, передней торцовой стенкой и основанием кузова. Задняя часть основания кузова имеет спуск в сторону ее центра для удерживания груза во время движения автомобиля. В задней части основания имеются приваренные проушины для крепления кузова к надрамнику. В нижней части защитного козырька имеется площадка для крепления гидравлического цилиндра подъемника.

Автомобили-самосвалы, предназначенные для использования в зимних условиях с низкими температурами окружающего воздуха, оборудуются приспособлениями для обогрева кузова отработавшими газами.
 

 


Надрамник изготовлен из профильных продольных и поперечных балок. Он служит для усиления рамы автомобиля. На передней части надрамника установлены агрегаты и детали гидравлического подъемника. На заднем конце надрамника шарнирно закреплен кузов, который имеет возможность опрокидываться назад.

На переднем конце надрамника установлены резиновые подушки, служащие буферами и опорами для кузова.

К раме автомобиля надрамник крепится специальными болтами с фигурными шайбами-подставками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  ..