Магирус-290. Тормозной кран

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 


Магирус-290. Тормозной кран

 

 

 (рис. 111) служит для управления тормозными механизмами рабочего тормоза. Он непосредственно связан с педалью рабочего тормоза. Тормозной кран имеет две независимые секции, питающиеся от раздельных воздушных резервуаров и управляющие различными тормозными контурами.

Левая секция крана предназначена для управления первым тормозным контуром, где 11 — входное отверстие, соединенное с воздушным резервуаром, а 21—выходное отверстие к тормозным механизмам переднего моста.

Правая секция управляет вторым контуром, где 12 — входное отверстие, а 22 — выходное отверстие к тормозным механизмам задней тележки.

В отторможенном состоянии тормозные1 камеры соединены с полостью крана и через выпускное отверстие 13 с атмосферой. Поршни 3 занимают верхнее положение. Впускные клапаны 1 и 11 под действием пружин и давления воздуха закрыты, и сжатый воздух в тормозные камеры не поступает.

При торможении усилие от тормозной педали через тягу передается на толкатель 8, который с помощью коромысла 9 сжимает пружины 2 и 4, передвигает поршни 3 в нижнее положение. Поршни упираются в сферические наконечники штанг клапанов, разъединяют тормозные камеры с атмосферой и открывают клапаны 1 и 11. Сжатый воздух из резервуаров поступает в тормозные камеры рабочих тормозов.

При отпускании тормозной педали тяга освобождает толкатель 8 и поршни- под действием пружин занимают верхнее положение. При этом клапаны 1 u 11 закрываются, а воздух из тормозных камер через отверстие 13 выходит в атмосферу.

 

 

 

Рис. 111. Тормозной кран

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..