Сцепление (техническая характеристика магирус-290)

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

МАГИРУС-290. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ - ЧАСТЬ 3

 

 

Сцепление (техническая характеристика магирус-290)

Модель............... GF420KR

Тип........... ...... однодисковое, сухое, фрикционное, с цилиндрическими нажимными пружинами

 

 

Материал фрикционных накладок . . асбестовая композиция



Привод сцепления..........- гидравлический

 

 

 

Коробка передач АК-6-90 (техническая характеристика магирус-290)

 

 

 

 

Карданная передача (техническая характеристика магирус-290)

 

 

Тип................. открытая, проходная со скользящими шлицевыми соединениями

 

 

Карданные валы.......... три, трубчатого типа

Шарниры.............. на игольчатых подшипниках

 

 

 

 

Ведущие мосты (техническая характеристика магирус-290)

Балки ведущих мостов....... стальные, неразъемные

Главная передача.......... одинарная, пара конических шестерен со спиральным зубом, передаточное отношение — 3,08

 

 

Дифференциалы........... конические, с четырьмя сателлитами, блокировка из межколесных и межосевых дифференциалов с пневматическим приводом

 

Колесная передача.......... цилиндрические, прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)

Полуоси.............. полностью разгруженные
 

 

 

Колеса и шины (техническая характеристика магирус-290)

 

 


Тип колес.............. дисковые, со съемными бортовым»
кольцами


Количество колес......................10+1


Шины................ пневматические 320—508, максимальная нагрузка на шину 2400< кгс, норма слойности— 14, рисунок протектора универсальный. .


Давление в шинах, кгс/см2:

передней оси....................6;5
задней тележки..................6,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..