Требования безопасности при проведении ТО машины
рубильной «Беларус» МР-40
При проведении технического обслуживания машины необходимо строго
выполнять следующие требования:
- операции ТО выполнять только при неработающем двигателе;
- инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправными,
соответствовать назначению и обеспечивать безопасность выполнения работ;
- при осмотре объектов контроля и регулирования пользоваться переносной
лампой напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена проволочной
сеткой;
- накачивать шины только с контролем давления;
- во избежание ожогов соблюдать осторожность при открывании пробки
водяного радиатора;
в) не включать АКБ обратной полярностью, так как это приводит к выходу
из строя генератора;
г) при корректировке уровня электролита доливать только дистиллированную
воду;
- разборку и ремонт тормозной камеры с энергоаккумулятором, а также
турбокомпрессора производить только на специализированных предприятиях.
Разборка и ремонт в условиях эксплуатации запрещается;
- перед началом ремонтных работ, связанных с применением электросварки,
необходимо отсоединить электропровода от генератора и снять клеммы с
аккумуляторных батарей.
3.3 Техническое обслуживание по окончании
обкатки (после 30 ч работы двигателя) машины рубильной «Беларус» МР-40
После обкатки машины (после 30 ч работы двигателя) необходимо выполнить
следующие операции:
- осмотреть и вымыть машину;
- прослушать в работе составные части машины;
- проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня
генератора, вентилятора, свободный ход рукоятки управления сцеплением,
тормоза и пневмосистему;
- проверить аккумуляторы и при необходимости очистить поверхность
батарей, клеммы, наконечники проводов, вентиляционные отверстия в
пробках;
- заменить масло в системе смазки двигателя;
- заменить масло в баке гидропривода;
- заменить фильтроэлементы напорного и сливного фильтров гидропривода;