Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ (КРИТЕРИИ) ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ АВТОГРЕЙДЕРА

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75 

 

12

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ (КРИТЕРИИ) ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ АВТОГРЕЙДЕРА


Состояние, при котором считается невозможным дальнейшее использование автогрейдера или его составных частей из-за необходимости проведения капитального ремонта, называется предельным.

Необходимость проведения капитального ремонта автогрейдера обуславливается достижением предельного состояния:

1) заднего и среднего мостов в сборе с балансирами и не менее одной из следующих составных частей: двигатель, передний мост, коробка передач, рама, тяговая рама с отвалом и поворотным кругом, редукторы;

или

2) заднего и среднего мостов в сборе с балансирами в сочетании с кабиной и сцеплением.

Предельное состояние составной части считается достигнутым, если она имеет один из признаков, указанных ниже.

Двигатель - снижение мощности более 15 % от номинального значения, трещины и пробоины блока цилиндров.

Трансмиссия, задний и средний мосты - предельный износ посадочных поверхностей под подшипники; изгиб или наличие трещин на одном из валов; значительный износ зубьев или шлицев по толщине или выкрашивание одного зуба; износ или разрушение ведущего диска сцепления.

Рама, тяговая рама - деформации, трещины, при которых требуется замена или ремонт, проводимый при полной разборке автогрейдера.

Передний мост - предельный износ поверхностей под подшипники поворотного кронштейна и вала-шестерни главной передачи.

Кабина - трещина пола вокруг закрепленных к нему составных частей 25 % и более, повреждение мест крепления двери к вертикальным стойкам кабины (если дверь невозможно закрыть).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75