содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
2.3.5
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Подвеска задних мостов
Подвеска состоит из двух балансиров 1 (рис. 2.30), сваренных из листов,
с шаровыми опорами, в которые входят шары мостов. Оба балансира связаны
между собой общей осью 12. Для удержания оси балансира от поворота
служит распорная штанга 7.
При качании балансиры упираются в опоры на раме автогрейдера. Для
удержания мостов в нужном положении установлены две реактивные штанги 4
с шаровыми соединениями. Один конец штанги соединяется с мостом, другой
- с рамой автогрейдера.
Балансирная подвеска мостов позволяет автогрейдеру приспосабливаться к
неровностям поверхности и обеспечивает повышение качества выполняемых
работ.
Кронштейны 2 балансиров крепятся к стойкам рамы болтами и центрирующими
штифтами. При появлении люфтов в шаровых соединениях реактивных штанг
необходимо устранить их, затягивая регулировочные гайки 5 до отказа, а
затем - отпуская настолько, чтобы их можно было законтрить. Устранение
люфта в шаровой опоре крепления мостов достигается изменением числа
прокладок под крышкой. Смазку в подшипниках и шаровых опорах проводить
через пресс-масленки согласно карте смазки.
Рис.2.30 Подвеска
1- балансир; 2- кронштейн крепления балансира к стойке рамы
автогрейдера; 3- шаровой палец; 4- реактивная штанга; 5- регулировочная
гайка; 6- центрирующий штифт; 7- распорная штанга; 8-упор; 9- крышка
шаровой опоры балансира; 10- регулировочные прокладки; 11- корпус
сальника; 12- ось балансиров; 13- крышка оси балансиров; 14- гайка; 15-
стопорная шайба; 16- упорная шайба с фиксатором; 17- втулка; 18-
неподвижная втулка; 19- уплотнитель; 20- шайба; 21- коническая пружина;
22- прокладка; 23- обойма; 24- задний мост; 25- установочный палец
заднего моста; 26- шаровая опора
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|