Максимальный напор топливного насоса, МПа
(кгс/см2).........................1,2 (12)
Предпусковой подогреватель состоит из следующих основных узлов:
1) котла 1 (рис.2-5);
2)горелки 2;
3) электромагнитного клапана 3 в сборе с электронагревателем топлива и
форсункой;
4) насосного агрегата (рис.2-6), включающего в себя электродвигатель,
нагнетатель воздуха,
водяной и топливный насосы;
5) источника высокого напряжения и свечи зажигания топлива;
6) щитка управления подогревателем.
Котел - неразборная сварная конструкция, которая
состоит из расположенных один в другом четырех цилиндров. Первый
(наружный) и второй цилиндры образуют между собой наружную водяную
рубашку 18 (рис.2-7). Пространство между вторым и третьим цилиндрами
является обратным газоходом 20. Внутренняя водяная рубашка 19 находится
между третьим и четвертым цилиндрами. Пространство внутри четвертого
цилиндра является камерой сгорания 17. Для обеспечения надежной
циркуляции нагреваемой жидкости наружная и внутренняя водяные рубашки
сообщаются через три отверстия диаметром 50 мм, образованных тремя
патрубками, проходящими через обратный газоход.
Горелка подогревателя состоит из наружного цилиндра 15, (с приваренными
к нему фланцем крепления и крышкой) и внутреннего цилиндра 14. Между
крышкой наружного цилиндра и внутренним цилиндром установлен завихритель
первичного воздуха 13, а во внутреннем цилиндре имеются три ряда
отверстий для подачи в камеру сгорания вторичного воздуха. Первичный
воздух в основном только улучшает распыл топлива, нагнетаемого из
форсунки, а вторичный - обеспечивает его полное сгорание.
Электромагнитный клапан выполнен в сборе с форсункой и
электронагревателем топлива. Клапан служит для включения или отключения
подачи топлива к горелке. Электронагреватель топлива нагревает порцию
топлива перед пуском подогревателя. Форсунка обеспечивает необходимое
для сгорания распыление топлива.