Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Техническая характеристика предпускового подогревателя ПЖД-30

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Техническая характеристика предпускового подогревателя ПЖД-30

 


Тип ...................................................................................жидкостный

Тепловая производительность, ккал/ч...................................................26 000

Напряжение питания, В .....................................................................24

Потребляемая мощность, Вт ............................................................340

Топливо ...............................................................дизельное ГОСТ 305

Расход топлива, кг/ч..............................................................................4,2

Температура выхлопных газов, °С...........................................................500

Сила тока, потребляемая свечой, А .....................................................7

Воспламенение топливной

смеси ..............................................................................электроискровая

свеча...........................................................................................СН 423

Источник высокого напряжения .......................................................ТК 107

Электродвигатель насосного агрегата ..............................................МЭ252

Электромагнитный клапан...................................................ПЖД-30-1015500

Производительность жидкостного насоса, л/мин..........................................30

Производительность нагнетателя воздуха, кг/ч ...........................................90

Максимальный напор топливного насоса, МПа (кгс/см2).........................1,2 (12)
Предпусковой подогреватель состоит из следующих основных узлов:

1) котла 1 (рис.2-5);

2)горелки 2;

3) электромагнитного клапана 3 в сборе с электронагревателем топлива и форсункой;

4) насосного агрегата (рис.2-6), включающего в себя электродвигатель, нагнетатель воздуха,

водяной и топливный насосы;

5) источника высокого напряжения и свечи зажигания топлива;

6) щитка управления подогревателем.

 

 

 

Котел - неразборная сварная конструкция, которая состоит из расположенных один в другом четырех цилиндров. Первый (наружный) и второй цилиндры образуют между собой наружную водяную рубашку 18 (рис.2-7). Пространство между вторым и третьим цилиндрами является обратным газоходом 20. Внутренняя водяная рубашка 19 находится между третьим и четвертым цилиндрами. Пространство внутри четвертого цилиндра является камерой сгорания 17. Для обеспечения надежной циркуляции нагреваемой жидкости наружная и внутренняя водяные рубашки сообщаются через три отверстия диаметром 50 мм, образованных тремя патрубками, проходящими через обратный газоход.

Горелка подогревателя состоит из наружного цилиндра 15, (с приваренными к нему фланцем крепления и крышкой) и внутреннего цилиндра 14. Между крышкой наружного цилиндра и внутренним цилиндром установлен завихритель первичного воздуха 13, а во внутреннем цилиндре имеются три ряда отверстий для подачи в камеру сгорания вторичного воздуха. Первичный воздух в основном только улучшает распыл топлива, нагнетаемого из форсунки, а вторичный - обеспечивает его полное сгорание.

Электромагнитный клапан выполнен в сборе с форсункой и электронагревателем топлива. Клапан служит для включения или отключения подачи топлива к горелке. Электронагреватель топлива нагревает порцию топлива перед пуском подогревателя. Форсунка обеспечивает необходимое для сгорания распыление топлива.
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..