Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  ..

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 41

 

 

79033830D1A  

C-133

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Рис. 196: Если электропитание машины
неисправно, потяните рычаг ручного включения
стояночного тормоза (1).

При разряженном аккумуляторе давления

Рис. 197: Если аккумулятор давления
стояночного тормоза разряжен, используйте
ручной гидравлический насос с манометром и
быстроразъемным соединением.

Подключите быстроразъемное соединение к
штуцеру (1), расположенному на зарядном
клапане тормозного аккумулятора (3). Создайте в
аккумуляторе давление не менее 10342 кПа (1500
psi) путем буксировки машины.

Закрепите на машине ручной гидравлический
насос. Извлеките из грязи машину, соблюдая
основные правила вытягивания застрявшей
машины.

После завершения работ сбросьте давление в
контуре стояночного тормоза, повернув ключ
пускового переключателя в положение
вспомогательного оборудования. При отсутствии
электропитания потяните на себя рычаг ручного
включения тормоза, расположенный слева от
сидения.

Рис. 196

J811200

1

Рис. 197

m110102003

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-134

79033830D1A  

Рекомендации по повышению 
производительности

Данная машина обеспечивает высокую
производительность в различных случаях ее
применения. Для получения максимальной
производительности машины обеспечьте ее
правильную настройку для конкретного случая
применения. Правильная настройка имеет
решающее значение для оптимизации
производительности.

Следующие параметры оказывают
непосредственное влияние на
производительность: 

Положение тягового бруса
Производительность трактора повышается,
если тяговый брус может свободно
отклоняться в любую сторону.

Общий вес машины  Оператор должен знать
общий вес машины. Это позволит оператору
подобрать количество балласта для
повышения эффективности сцепления с
грунтом.

Продольная балансировка машины Для
обеспечения максимальной устойчивости и
сцепления с грунтом необходимо надлежащим
образом выполнить балансировку машины.
Правильно сбалансированная машина
позволит снизить степень уплотнения грунта.

Вид полевых работ Для обработки
пропашных культур необходима другая
конфигурация машины, чем для рыхления
почвы.

Тип шин   Правильно подобранный для
данного вида работы тип шин позволяет
повысить производительность.

Давление воздуха в шинах  Для обеспечения
продолжительного срока службы шин и
высокой производительности машины
необходимо поддерживать правильное
давление воздуха в шинах.

Условия почвы Условия почвы оказывают
влияние на производительность машины.
Плохие условия почвы могут ограничить
производительность машины.

Рельеф поверхности (склоны холмов) 
Давление в шинах должно быть более
высоким, чем для работы на ровной
поверхности.

Настройка навесного оборудования   Для
правильной настройки навесного
оборудования см. руководство по навесному
оборудованию.

79033830D1A  

C-135

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Оптимальная скорость хода   Для достижения
максимальной производительности машина
должна быть оснащена необходимым
оборудованием для работы в рекомендуемом
рабочем диапазоне скоростей хода.

Обучение оператора  Если оператор обучен
надлежащем образом, эффективность
использования машины повышается.

C-136

79033830D1A  

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Рекомендации по 
балластировке

Для достижения оптимальной
производительности, комфорта движения и
продолжительного срока службы шин необходима
правильная балластировка машины с
соответствующим давлением воздуха в шинах.
Для определения правильной конфигурации
балласта следуйте рекомендациям, содержащимся
в этом разделе.

Общие рекомендации

Устанавливайте и сохраняйте балласт машины
и давление воздуха в шинах в соответствии с
рекомендациями в этом разделе. Для этой
цели используется лист расчета
балластировки. Для наглядности приводится
также пример расчета. См. информацию в
главе "Большие вертикальные нагрузки
сцепки", где описан порядок регулировки
давления в шинах при работе с
оборудованием, устанавливаемым на
трехточечную сцепку (отсутствует), ковшами
скрепера или другим оборудованием,
создающим значительную вертикальную
нагрузку на сцепку машины.

Использование жидкостного балласта в шинах
не рекомендуется. Для балластировки всегда
используйте чугунные грузы для колес и/или
передние грузы.

Рекомендованный рабочий вес составляет 45
54 кг (100 120 фунтов) на одну лошадиную
силу двигателя (фнт./л. с.). При более высоких
скоростях и более низких тяговых нагрузках
требуется меньше веса на лошадиную силу
мощности, в таких случаях можно снизить
массу балласта машины. Тем не менее, более
тяжелая машина обычно лучше противостоит
резонансным колебаниям, чем легкая машина.

Правильно сбалансированная и
балластированная машина, работающая с
правильным давлением воздуха в шинах,
должна иметь показатель пробуксовки шин от
6 до 12 процентов при работе под нагрузкой.
Такой показатель пробуксовки является
нормальным и необходимым для обеспечения
максимальной тяговой мощности на тяговом
брусе.

Не пытайтесь работать при полной или
большой нагрузке при скоростях ниже 6,4 км/ч
(4 миль в час). Продолжительная работа с
более низкой скоростью вызывает сокращение
срока службы силовой передачи. Никогда не
работайте с массой балласта, превышающей
допустимую массу для данной модели.

Давление воздуха в шинах

Слишком высокое давление воздуха в шинах
вызывает следующие явления:

Тряска

Повышенный расход топлива и износ шин
вследствие пробуксовки шин

Недостаточное подавление резонансных
колебаний

Снижение тягового усилия на тяговом
брусе

Недостаточное давление воздуха в шинах
вызывает следующие явления:

Снижение срока службы шин из за
чрезмерной гибкости боковой стенки

Повышение вероятности повреждения
шины и пробуксовки шины на диске

Повышение сопротивления качению

Никогда не превышайте максимальное
номинальное давление, указанное на боковой
стороне шины.

Все шины одного моста должны иметь
одинаковое давление воздуха.

Работа радиальных шин с давлением ниже
минимального давления 41 кПа (6 psi) не
допускается.

При работе на склонах холмов увеличьте
давление в шинах на 28 кПа (4 psi) для
компенсации бокового переноса веса
трактора.

Подавление резонансных 
колебаний

Резонансные колебания это состояние, при
котором машина выполняет резкие скачки и/или
прыжки при полевой рабочей скорости ниже 16
км/ч (10 миль в час). Резонансные колебания
возникают при работе машин, буксирующих
прицепное оборудование при средних или
высоких тяговых нагрузках по рыхлой, сухой
поверхности почвы на твердой основе и/или при
движению на подъем. В результате этого машина
не может сохранять тягу из за потери сцепления с
грунтом, тряски, или по обеим этим причинам.

Из за длинной колесной базы, своеобразного
распределения веса и использования шин
большего типоразмера, регулировка правильного
давления воздуха в шинах в соответствии с
нагрузкой мостов, как правило, решает
большинство проблем с резонансными
колебаниями. Если резонансные колебания не
исчезли после установки правильного давления
воздуха в шинах, выполните следующие действия:

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  ..