Фронтальный погрузчик Liugong CLG836 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в условиях малых площадей. Для этого в стандартной комплектации техника оборудуется ковшом вместительностью 1,7 куб. м, а максимальная масса груза может достигать 3 т. Он получил широкую популярность у строительных компаний, т.к. способен выполнять общестроительные работы с высокой эффективностью, экономичностью и скоростью.
Навигация
Характерные черты и достоинства
Данная техника является современной разработкой компании-производителя строительной специальной техники. Он характеризуется малой стоимостью и высоким качеством. Китайский погрузчик Liugong CLG 836 соответствует международным стандартам ISO9001 и ISO14001, а выхлоп практически не вредит окружающей среде.
Погрузчик позиционируется как надежная, простая в уходе и эксплуатации, экономичная, производительная машина. Она создана на компонентной базе предыдущей модели. Они комплектуются силовыми установками одного типа, трансмиссия и мосты также являются взаимозаменяемыми. От машины 835 также передалось несколько конструктивных особенностей – цельнооткидной капот, орган управления (джойстик), система кондиционирования и удобная кабина оператора. На современной технике отсутствуют задние фонари и стеклоомыватели, а рулевое колесо не имеет возможности регулировки. Электропривод для поднятия капота также не устанавливается.
Гидравлический трансформатор работает совместно с двумя турбинами и планетарной КПП, что дало возможность технике перемещаться на двух передних и одной задней передачах. Даже при высокой силе тяги управление погрузчиком не потребует приложения дополнительных усилий.
Процесс сборки погрузчика полностью автоматизирован, что гарантирует предельную точность производства и установки компонентов. В качестве основного материала используется высокопрочная сталь, соединения деталей – сварные. При этом сварка производится только полуавтоматом, что обеспечивает более высокую прочность несущей конструкции машины. При сравнении надежности Liugong 836 и других моделей китайского производства, первый значительно превосходит аналоги. Это обусловлено заменой ручной сварки на полуавтоматическую, после которой понижается хладноломкость стали. К положительным результатам такого решения можно отнести возможность работы в сложных климатических условиях, в том числе на севере России.
Технические характеристики и габариты
К техническим характеристикам Liugong CLG836 принадлежат:
Характеристика | Велчина |
---|---|
вес | 10,3 т |
грузоподъемность | 3 т |
вырывное усилие | 100 кН |
предельная высота выгрузки по нижней кромке ковша | 2,91 м |
предельная высота выгрузки | 3,21 м |
предельная длина выгрузки | 1,07 м |
При этом техника имеет 6,96 м в длину, 2,3 м в ширину и 3,12 м в высоту.
Характеристика | Велчина |
---|---|
Длина транспортная | 6,96 м |
Высота | 3,12 м |
Ширина | 2,3 м |
Радиус поворота | 5,67 м |
Клиренс | 0,322 м |
Силовой установка
На фронтальный погрузчик Liugong CLG836 устанавливается силовой агрегат производства компаний Weichai и Duetz. Шестицилиндровая модель WP6G125E22, изготовленная в Германии, характеризуется мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил, пониженной шумностью, экономичностью и экологичностью. Качество выхлопа соответствует нормам Tier II. Частота вращения двигателя составляет 2200 оборотов в минуту.
Характеристика | Велчина |
---|---|
Марка | Weichai-Duetz |
Модель | WP6G125E22 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Мощность | 92 кВт / 125 л.с. |
Рабочий объем | 6 л |
Охлаждающее вещ-во | жидкостное |
Топливо | дизельное |
Объем бака горючего | 160 л |
Бак для дизельного горючего вмещает 160 л, что гарантирует длительную работу погрузчика без необходимости дозаправки.
Устройство
За счет современной улучшенной несущей рамы снижается риск повреждения техники, а благодаря простоте конструкции обеспечивается свободный доступ к основным функциональным узлам и агрегатам. Это сокращает длительность простоев погрузчика Liugong CLG 836 при техническом обслуживании. Задняя рама обладает вибропоглощающим эффектом. Кроме того, благодаря ей повышается грузоподъемность техники. Шарниры были увеличены, что снизило их изнашиваемость в результате снижения напряжения.
Стреловое оборудование оснащается одним гидравлическим цилиндром, что гарантирует жесткость агрегата и большой угол обзора.
Ходовая часть
Мосты и гидромеханическая трансмиссия производится на том же заводе, который выпускает погрузчик.
Уклон, по которому способна подниматься машина составляет максимум 40 градусов. На первой передаче максимальная скорость движения составляет 11 км/ч, на второй – 36 км/ч, на задней – 15 км/ч.