содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
§ 60.
Уход за пусковым устройством ПД-10М
Уход за пусковым устройством заключается в проверке крепления его узлов
и деталей, периодической смазке и регулировке механизмов.
При проведении ежесменного технического ухода проверяют крепление пробки
сливного отверстия, наличие топлива в бачке. При необходимости устраняют
течь топлива в местах соединения отстойника, топливопровода и
карбюратора и течь охлаждающей жидкости в местах крепления водяных
патрубков.
Перед заполнением топливного бачка очищают от пыли и грязи его
горловину, а затем заливают хорошо перемешанную в чистой посуде смесь из
15 частей (по объему) бензина и 1 части дизельного масла.
Если пусковой двигатель пускают в работу после длительной стоянки
трактора, то нужно слить топливо из бачка и, тщательно перемешав, снова
залить в него.
Для обеспечения надлежащей смазки кривошипно-шатунного механизма перед
пуском двигателя надо при выключенном зажигании и полностью прикрытой
воздушной заслонке провернуть пусковым шнуром на 3—4 оборота коленчатый
вал двигателя.
При проведении периодического технического ухода № 2 дополнительно
операциям ежесменного технического ухода нужно сделать следующее.
Проверить уровень масла в корпусе механизмов силовой передачи, вывернув
для этого пробку 4 (рис. 101), и при необходимости долить. Смазать
жировым солидолом УС-2 подшипник 16 (рис. 100). Для этого очистить
масленку 19 от грязи и сделать шприцем 5—6 нагнетаний.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между электродами
свечи и зазор между контактами прерывателя магнето.
При проведении технического ухода № 3 дополнительно к операциям
технического ухода № 2 нужно сделать следующее.
Промыть дизельным топливом фильтры бачка, отстойника, штуцера
карбюратора и поплавковую камеру карбюратора К-16А.
Слить масло из корпуса механизмов силовой передачи и промыть его
дизельным топливом. Для выполнения последней операции в корпус
механизмов силовой передачи залить топливо до уровня контрольного
отверстия и прокручивать редуктор в течение 2—3 минут. Слить топливо.
Проверить и при необходимости отрегулировать муфту сцепления, как
указано в § 62. Залить нагнетателем свежее дизельное масло в корпус
механизмов силовой передачи до контрольного отверстия и 50 г в корпус
регулятора через отверстие в крышке.
§ 61. Неисправности пускового устройства ПД-10М и их устранение
В процессе эксплуатации в работе пускового устройства могут возникнуть
неполадки, вызванные износом деталей или неправильным уходом. Наиболее
часто встречающиеся неисправности пускового устройства и способы их
устранения приведены ниже.
Неисправности пускового двигателя ПД-10М
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|