6. Слишком большой зазор подгонки опорных подшипников.
1.Долейте
2.Повторно соберите и проверьте, цел ли маслозаборник.
3.Повторно соберите или замените ее.
4.Замените ее
5.Замените пару или поставьте прокладку из тонкой бумаги.
6.Проверьте и замените их, если необходимо
б). Повышенное давление масла
Неисправности и возможные причины
Метод устранения
1.Обратный клапан фильтра не срабатывает
2.Масло становится слишком густым при низких температурах
1.Проверьте и отрегулируйте его
Замените его моторным маслом требуемой категории
в). Нет масла в оси распределительного вала
Неисправности и возможные причины
Метод устранения
1.Слишком низкое давление масла
2.Засорение системы смазки
1.Сделайте регулировки
2.Выяснить и устраните неисправность
·Выхлопной
дым.
Нормальный цвет дыма бедно черный дым. Если при горении топлива в
цилиндр попадает вода, то появляется белый дым. При сжигании моторного
масла появляется синий дым.
а).Черный дым.
Неисправности и возможные причины
Метод устранения
1.Познее закрытие клапана.
2.Перегрузка
3.Неправильный угол
опережения зажигания
4.Неравномерное распределение топлива по цилиндрам
5.Забился воздушный фильтр
6.Износ поршневых колец
1.Отрегулируйте или притрите клапан.
2.Регулируйте нагрузку
3.Отрегулируйте
4.Проверьте впрыск топлива на стенде наладки насоса и
отрегулируйте
5.Продуйте и прочистите начисто
6.Замените их новыми
б).Белый дым
Неисправности и возможные причины
Метод устранения
1.Слабое распыление топлива в сочетании с каплями масла
2.Слишком низкая температуру
охлаждающей жидкости
3. Вода попадает в цилиндр
1.Проверьте, отрегулируйте или замените топливный насос
2.Прикройте радиатор ватным одеялом
3.Проверьте прокладку головки и головку блока цилиндров,
заменить поврежденные части новыми
в).Синий дым
Неисправности и возможные причины
Метод устранения
1.Маслосъемное кольцо установлено наоборот
2.Износ поршневых колец и прокладок клапанов
3.Слишком высокий уровень масла
1.Переверните его, расположив меткой «UP»
вверх
2.Замените их новыми
3.Слейте лишнее масло
·Недостаточная
мощность
В общем, недостаточная подача масла, утечка воздуха и неправильная
горючая смесь появляются от таких неисправностей.
Неисправности и возможные причины
Метод устранения
1.Забился топливный фильтра
2.Плохое распыление форсунок
3.Плунжер и цилиндр топливного насоса износились
4.Деформация пружины регулятора приведение к низкой частоте
оборотов
5.Неправильный угол
опережения зажигания
6.Забился воздушный фильтр
7.Утечка газов из клапанов
8.Несвоевременное срабатывание клапанов
9.Недостаточная степень сжатия
1.Промойте и замените фильтр, если необходимо
2.Регулировка либо замена распылителей.
3.Замените новыми
4.Отрегулируйте или замените новой пружиной
5.Отрегулируйте
6.Продуйте и прочистите начисто
7.Проверьте чистоту и эффективность прилегания клапанов
8.Регулировка клапанного зазора.
Замените гильзу цилиндра или поршневые кольца
·Ненормальный
звук
Неисправности и возможные причины
Метод устранения
1.Слишком много топлива
2.Заклинела иголка распылителя
3.Слишком большой зазор клапанов,
(можно ясно услышать стук клапанов)
4.Поршень касается клапанов
5.Поршень касается головки блока цилиндров
6.Пружина клапана разбита
7.Вкладыш нижней головки шатуна или втулка верхней головка
шатуна изношены
8. Слишком большой зазор между поршнем и гильзой цилиндра
1.Отрегулируйте
2.Регулировка или замена.
3.Регулировка.
4.Гнездо клапанов мало, расширьте посадочное место клапана
5.Замените прокладку головки на более толстую
6.Замените разбитую пружину новой
7.Проверьте и замените нужные части
8.Замените новым поршнем или гильзой цилиндра
·Серьезная
вибрация
Обычно это вызвано неровной работой цилиндров, или некорректной сборкой.
Неисправности и возможные причины
Метод устранения
1.Значительная разница в степени сжатия и количестве топлива в
цилиндрах
2.Воздух находится в топливных трубках
3.Двигатель неправильно установлен или, крепежные болты
ослаблены.
4. Стук поршня приводит к неровной работе
1.Проверьте и отрегулируйте
2.Удалите воздух
3.Выровняйте двигатель и снова затяните болты
4.Проверьте форсунки и угол опережения подачи топлива, сделайте
необходимые регулировки
·Перегрев
двигателя
Неисправности и возможные причины
Метод устранения
1.Утечка воздуха из-под поршневых колец
2.Вода попала в масло, разбавленное
и испорченное масло, или слишком высокий или низкий уровень
масла.
3.Слишком сильное зажатие опорного подшипника
4.Водный насос сломан или крепление ослаблено
5.Термостат не работает, или недостаточно жидкости в
расширительном бачке
6.Главная прокладка головки блока повреждена
7.Слишком много накипи в водяной рубашке двигателя
8.Двигатель перегружен
9. Угол опережения слишком большой
1.Замените новыми
2.Проверьте и замените масло или исправьте уровень масла, слив
или долив необходимое количество
3.Проверьте и отрегулируйте
4.Проверьте и отрегулируйте
5.Замените термостат и долейте воды
6.Замените новой
7.Очистите водяную
рубашку
8.Уменьшите нагрузку
9.Проверьте и отрегулируйте
·Слишком
большое потребление масла
Неисправности и возможные причины
Метод устранения
1.Используется неправильное масло
2.Поршневые кольца, износились
3.Поршневые кольца залипли, масло
возвратное отверстие в
канавке поршневых колец, забилось
4.Утечка из-под заднего сальника
5.Слишком высокий уровень масла
1.Используйте масло согласно инструкции
2.Замените их новыми
3.Удалите нагар и очистите поршень
4.Проверьте, заменить новым сальником и его крышкой
а).Главный распределительный клапан заклинил или закрыт
замыкающий клапан
а).Добавьте или замените на надлежащее масло до указанного
уровня
б).Промойте фильтр
в).Удалите воздух из системе и зажмите соединительные трубки или
замените сальники
в).Замените масляные сальники насоса
г).Поработайте с рычагом управления подъемника несколько раз и
переключите главный контрольный клапан отверткой; если после
этого клапан все еще заклинивает, снимите и промойт его начисто
д).Замените изношенный
э).Отремонтируйте или замените предохранительный клапан
е).Замените сальники или изношенные части, если необходимо
ж).Замените сальники
а).Пожалуйста, устраните проблему согласно "пункта 1-e", или
выкрутите замыкающий
клапан в самое высокое положение