|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
5. Тракторы ЛМЗ - 700/800/900. Применение прицепного приспособления
Тягово-сцепное устройство выбирается в соответствии с типом прицепа и с действующими правилами дорожного движения. Правильный выбор тягово-сцепного устройства оказывает значительное влияние на управляемость и устойчивость движения трактора. Регулируемая по высоте прицепная скоба поставляется по заказу для различных типов прицепов, включая одноосный прицеп. Предлагаются 6 положений регулировки прицепной скобы по высоте, причём она может быть выше или ниже хвостовика ВОМ, рис. 4-36 – 4-38. · Примечания. 1) Повышением точки прицепа можно увеличить тяговое усилие, но это увеличивает опасность отрыва передних колёс от грунта. Так что положение прицепной скобы должно быть как можно ниже. 2) При использовании привода передних колёс положение прицепной скобы должно быть достаточно низким, чтобы обеспечить максимально приближённое к горизонтали направление тягового усилия. 3) Не следует перегружать трактор на тяговых и транспортных работах.
Рис. 4-40. Регулировка распределения освещённости от передних фар
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|