Передняя навесная система предназначена для
присоединения к трактору навесных машин (орудий) спереди: бульдозера,
корчевателя, и других. Подъем и опускание навесных орудий осуществляется
двумя гидроцилиндрами.
Гидроцилиндры двустороннего действия закреплены на цапфах гидробаков.
Места крепления цапф к гидробакам на обычных и болотоходных тракторах
имеют разные координаты.
В штоках передних гидроцилиндров установлены
концевые клапаны, разгружающие систему в конце хода поршня.
Трубопроводы и рукава высокого давления соединяются с
гидрораспределителем штуцерами и планками. Уплотнение достигается
установкой резиновых колец и соединением «конус-сфера».
Трубопроводы, идущие от гидрораспределителя вперед, служат для
подсоединения гидролинии к передней навесной системе, а идущие назад — к
задней навесной системе и гидролиний прицепных орудий для тракторов
болотоходных модификаций.
Подсоединение орудий к левой секции гидрораспределителя одновременно
вперед и назад не допускается.
К каждой паре трубопроводов могут быть подсоединены рабочие полости
гидроцилиндров, обеспечивая работу орудий в соответствии с табличкой,
установленной в кабине трактора.
Проверка и регулирование давления рабочей жидкости в гидросистеме.
Максимальное давление в гидросистеме следует регулировать при
температуре рабочей жидкости 40—60°С.
Внимание! Перед проверкой давления остановить дизель и перевести рычаги
гидрораспределителя в положение ПЛАВАЮЩЕЕ для соединения гидролиний
высокого давления со сливом. Невыполнение этих указаний может привести к
несчастному случаю.
Для проверки давления:
— рассоединить одну из гидролиний от средней или правой (по ходу
трактора) секции гидрораспределителя к гидроцилиндрам навесного
оборудования;
— подсоединить манометр в сборе с прокладкой 700-40-260-01 и
переходником 261381 к рукаву высокого давления на участке от
гидрораспределителя (манометр, прокладка и переходник находятся в ЗИП);
— заглушить отсоединенную гидролинию гайкой Н.036.01.005. и заглушкой
Н.036.12.041.
В случае, если указанные секции гидрорасределителя нерабочие, манонетр
подсоединить к рукаву высокого давления, установленному на тракторе
специально для этой цели.
Пустить дизель, установить максимальную частоту вращения и перевести
рычаг соответствующей секции гидрораспределителя в положение ПОДЪЕМ или
ОПУСКАНИЕ, удерживая его в этом положении.
Максимальное давление должно быть 18—20 МПа (180—200 кгс/см2). При
необходимости отрегулировать его клапаном предохранительного устройства
гидрораспределителя, для чего
снять защитный колпачок, расконтрить регулировочный
винт и, ввертывая или вывертывая его, изменить давление в гидросистеме.
Контролировать давление через каждые четверть оборота регулировочного
винта.
Регулирование механизма задней навески. Для наклона рамы навесного
орудия вперед или назад необходимо изменить длину центральной тяги,
которую можно регулировать по резьбе в пределах ±180 мм.
Для наклона рамы навесного орудия влево или вправо необходимо вынуть
стопорный палец раскоса и, поворачивая трубу, изменить в нужных пределах
длину раскоса, соединяющего нижнюю продольную тягу с рычагом. По
окончании регулирования палец установить на место.
Если необходимо получить свободное перемещение в вертикальной плоскости
одной тяги относительно другой, стопорный палец из отверстия удалить.
4.12. Дополнительное оборудование трактора
Т-170.01
К каждому трактору прикладывается в отдельной упаковке комплект
инструмента, запасных частей и принадлежностей (ЗИП), а также
утеплительные чехлы на капот и радиатор для поддержания теплового режима
дизеля.
По особому заказу (за отдельную плату) может быть поставлено следующее
дополнительное оборудование:
— защитные кожухи муфты сцепления, коробки передач и щитки защиты
ходовой части (кроме болотоходных тракторов);