Главная Учебники - Техника МЕТРАН 300-ПР ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ РАСХОДА ВИХРЕАКУСТИЧЕСКИЕ. Руководство по эксплуатации СПГК.407131.026 РЭ версия 1.0 - 2007 год
|
|
содержание .. 9 10 11 12 ..
44 где - результат, считываемый с индикатора; - имитируемый расход. 4.5.5.2 Определение относительной погрешности измерения накопленного объема по ЖКИ проводить в следующем порядке: 1) Заполнить проточную часть преобразователя водой. Вода в проточной части должна быть неподвижна. 2) Соединить преобразователь, источник питания, частотомеры, генератор, согласно схеме, приведенной на рисунках П.1 или П.2 приложения П. 3) Установить на генераторе имитирующий сигнал - меандр, напряжением от 5 до 7 В. Установить частоту генератора равной: Q Q И В качестве оценки фактического значения погрешности принимается наибольшее из найденных значений . Результат признается положительным, если погрешность находится в пределах 0,3 % плюс одна единица младшего разряда. ± d d f = (0.4…0.5) Q C/(k C ), · · · max 2 (4.12) где - максимальный расход, указанный в паспорте; - коэффициент согласно таблице 4.2; - цена импульса преобразователя, указанная в паспорте; - цена импульса по второму исполнению для данного типоразмера согласно таблице 1.1. Сигнал с генератора на преобразователь не подавать. 4) Подать напряжение от источника питания, которое должно составлять (24 3) В. 5) Установить частотомер Ч1 в режим счета импульсов. Сбросить показания частотомера Ч1 в ноль. 6) Зафиксировать значение накопленного объема, отображаемое ЖКИ, V . Подать с генератора имитирующий сигнал на преобразователь. 7) Снять с индикатора частотомера Ч1 число импульсов N в момент появления на ЖКИ значения объема V = V +DV, где DV кратно: - 0,1 м - для преобразователей с ценой импульса 0,001 м /имп и 0,01 м /имп; - 1,0 м - для преобразователей с ценой импульса 0,1 м /имп; - 10,0 м - для преобразователей с ценой импульса 1 м /имп. По результатам измерений определить погрешность по формуле: Q k max 2 1 2 1 3 3 3 3 3 3 3 Обработка результатов измерений (4.13) 100%, N C N C V V δ 1 2 = _ _ . . . |