Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     СНЕГОХОД МОДЕЛИ УС-440 МОДИФИКАЦИИ «РЫСЬ – 500» - руководство по эксплуатации 219.00.000.000 РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство - часть 21

 

 

4  ХРАНЕНИЕ   СНЕГОХОДА 
 
Хранить    снегоход    в    сухом,  хорошо    вентилируемом,  не  отапливаемом  

помещении,  зачехленным. 

Перед  постановкой  на  хранение  очистить  снегоход  от  снега,  потеков  

топлива,  масла,  вымыть  теплой  водой. 

При    хранении    придерживаться    рекомендаций,  данных    в    руководстве. 

Кроме  особо  отмеченных  случаев,  двигатель  должен  быть  остановлен  при 
всех    операциях    ухода    и    смазки.  Рекомендуется    периодически    проверять 
механические  части  и  узлы  cнегохода  не  оговоренные  в  данном  руководстве. 

Заднюю  часть  снегохода  приподнять  и  установить  ее    на    устойчивую 

опору. Ослабить  натяжение  гусеницы.  Во  время хранения гусеница не должна 
касаться поверхности. 

Смазать шарнирные соединения механизмов управления. 
 
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:  проливать    масло    на    накладки    тормозов    и 

оболочки  тросов. 

 
Покрыть  электрические  соединения  и  разъемы  диэлектрической  смазкой 

на  силиконе.  Если  нет  смазки – используется  вазелин. 

Чтобы    избежать    появления    коррозии    в    период    хранения  двигателя, 

необходимо  смазать  внутренние  детали  двигателя  моторным  маслом. 

Консервацию произвести в следующем порядке: 
-  запустить  двигатель  и  прогреть  его,  заглушить,  открытием  обогатителя 

топлива; 

- после  остановки  и  охлаждения  двигателя:  вывернуть  свечи  зажигания, 

очистить  их  от  нагара,  смазать  резьбу  смазкой  ЦИАТИМ-201  и  установить 
на место; 

-  слить    топливо    из    топливного    фильтра,  топливопроводов    и  

бензонасоса. 

 
ВНИМАНИЕ:  Соблюдать правила  противопожарной  безопасности. 
 
ВНИМАНИЕ:  В    период    хранения    снегохода    двигатель    не  

прокручивать. 

 
Откинув  кожух  вариатора,  снять  приводной  ремень  и  смазать 

консервирующей  смазкой  ведущий  и  ведомый  шкивы. 

Центробежный    регулятор  (ведущий    шкив) – в  нутреннюю    поверхность 

вала,  грузики,  законсервировать  консистентной  смазкой  ПВК ГОСТ 19537  или  
ЦИАТИМ-221  ГОСТ 9433  или  ЛИТОЛ 24-Мли  4/12-3  ГОСТ 21150. 

Чтобы  избежать  образования  отложений  в  каналах  карбюратора    перед 

хранением промыть его в бензине. 

При  накоплении  отложений  в  каналах  карбюратора    уменьшаются 

проходные    сечения    топливоподающих  жиклеров,  что  существенно  меняет 
характеристики двигателя.   

 
ВНИМАНИЕ:  При  полном  перекрытии  проходных  сечений  возможны 

повреждения двигателя. 

 
Как  только  освободите  бак  от  горючего,  снимите  крышку  поплавковой 

камеры  карбюратора  и  слейте  остатки  топлива. 

Провести  общий  осмотр  снегохода,  снять  грязь  и  ржавчину. 
Смазать    все    узлы    и    детали,  имеющие    шарнирные    и    вращающиеся 

детали.  Убрать  лишнюю  смазку. 

Закупорить    чистой    тканью  глушитель    впуска    или    входное    сечение 

карбюратора  и  выходное  отверстие  выхлопной  системы. 
 

ВНИМАНИЕ: Пластмассовые  детали  протирать  мягкими  тканями.    
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Протирать  пластмассовые  детали  растворителями, 

обезжиривающими  продуктами  и  моющими  средствами  на  базе  хлора. 

 
Ветрозащитный    козырек    протирать    мягкой    тканью    и    жидкостью 

НИИСС-1 ТУ 38-10230. 

Осмотреть  капот,  раму  и  произвести  необходимый  ремонт. 
Нанести    на    все    металлические    детали    защитный  слой.  Смазать 

восковыми  смазками  капот  и  окрашенные  детали  рамы.  Накрыть  снегоход  
чехлом. 

 
4.1  Предсезонная  подготовка 
Подготовку    снегохода    к    эксплуатации    после    хранения    производить  

согласно    разделов    «Подготовка    снегохода    к    работе»  и    «Техническое  
обслуживание»  настоящего  руководства. 

Просмотреть  текст    руководства    с    предупреждающими    словами:  

«ПРЕДУПРЕЖЕНИЕ»,  «ВНИМАНИЕ». Заменить дефектные детали. 

Подготовку  двигателя  производить  в  следующем  порядке: 
- отсоединить  от  свечи  зажигания  высоковольтный  провод  и  вывернуть 

свечу; 

-  зачистить    и    промыть    свечи    зажигания    бензином,  просушить,  

поставить  на  место  и  соединить  с  высоковольтным  проводом. 

Проверить    надежность    крепления    всех    наружных    резьбовых  

соединений. 

5 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 
 
В    период    эксплуатации    снегохода    могут    возникнуть    неисправности,  

вызванные  износом  деталей,  нарушением  регулировок  и  правил  технического  
обслуживания. 

ВНИМАНИЕ: Устранять неисправность в момент обнаружения. 
Причины,  вызвавшие    основные    неисправности,  и    способы    их  

устранения  приведены  в  таблице  5 
Таблица 5 

Неисправность

 

Возможные причины

 

Устранение

 

1 2  3 

1  Проверить  включено  ли 
зажигание

 

Включить   зажигание. 
Осмотреть   провода 
системы  зажигания    и 
соединения разъемов. 
Проверить  наличие  искры. 
При   необходимости 
прочистить 

свечи 

и 

проверить  зазор  между 
электродами. 

2   Нет подачи бензина 1 Проверить 

подачу 

бензина 

и 

заполнение 

системы бензином  
(от бака до карбюратора). 
2  Проверить  отсутствие 
грязи  внутри  дренажной 
трубки бензобака. 
3  Заменить  топливный 
фильтр 

3  В  топливную  смесь 
попала  вода.  В  топливной 
системе 

образовались 

ледяные   пробки 
 

1 Заменить топливную 
смесь. 
2 Проверить поплавковую 
камеру   и   при  
необходимости промыть. 
3 Заменить   топливный 
фильтр 

4  Не работает бензонасос.  
В    трубке,  соединяющей 
бензонасос  с  картером 
двигателя, 

накопились 

снежные 

хлопья 

или 

конденсат. 

Снять  трубку  и  продуть. 
Снять 

верхний 

корпус 

насоса и продуть  
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Двигатель  
прокручивается, но не 
заводится  

 

5 Подсос воздуха 

Затянуть  гайки  и  хомуты 
крепления карбюратора 

Продолжение таблицы 5 

1 2 

1 Свечи   
забрызганы 
топливом 

Вывернуть      свечи,  полностью  
открыть      дроссельную  заслонку 
карбюратора и продуть цилиндры, 
прокручивая  двигатель  ручным 
стартером 10-15 раз. 

Свечи 

протереть  насухо  и  поставить  на 
место. 
 

2 Богатая смесь 1 

Закрыть  топливный    корректор. 

Проверить  наличие  люфта  на 
тросике  топливного  корректора 
(рисунок  24).  
Прокрутить  двигатель  2-3раза. 
2 Проверить   отсутствие 
подтекания  топлива  через  трубку 
насоса  впрыска.  При  наличии 
подтекания 

прокачать 

насос 

впрыска или пережать трубку. 
3  Устранить  заедание  топливного 
клапана  в  поплавковой  камере. 
Отрегулировать уровень топлива в 
поплавковой камере. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Двигатель  не  заводится 
или  дает   глухие 
вспышки и не заводится

  

3  Отказ  
элементов  
системы   
зажигания 

Путем 

замены 

элементов: 

основания  магдино,  коммутатора, 
ТВС-1 

на 

исправные, 

с 

последующим  запуском, 
обнаружить неисправный элемент. 
После  замены  основания  магдино 
проверить  и  установить  угол 
опережения  зажигания  с  нанесе-
нием риски на корпусе основания. 
Установку 

УОЗ 

производить 

стробоскопом,  угломером  и 
часовым 

индикатором. 

При  

оборотах  двигателя  в  пределах 
2000-6000  об/мин    зафиксировать 
mах  УОЗ,  он    должен  быть 
равным 22-23

º

.  При    необходи-

мости отрегулировать. 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..