Снегоходы Arctic Cat. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Arctic Cat - руководство по эксплуатации (утилитарные, спортивные, кроссоверные, горные)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Снегоходы Arctic Cat. Руководство - часть 14

 

 

58

2. Снимите консоль.

3. Установите консоль на опору передней 
фары;  затем  подсоедините  разъем  кон-
соли.

4.  Закрепите  консоль  на  подвижной  ча-
сти при помощи  двух винтов крепления.

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

После  эксплуатации  снегохода  первые 
5-10  минут  остановите  двигатель,  дай-
те ему остыть и проверьте уровень анти-
фриза. Долейте антифриз при необходи-
мости.

4-х тактный двигатель 

1100 см3

ПРИМЕЧАНИЕ:  всегда  проверяйте  уро-
вень  охлаждающей  жидкости  при  хо-
лодном двигателе.

 ПРИМЕЧАНИЕ: для этой процедуры не-
обходимо снять капот.

Найдите  отметку  FULL  COLD  (полный/хо-
лодный ) на расширительном бачке охлаж-
дающей жидкости (расположен в переднем 
отделении двигателя под опорой капота). 

Если  уровень  охлаждающей  жидкости 
ниже  этой  отметки,  долейте  антифриз  до 
этой отметки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

После  эксплуатации  снегохода  первые 
5-10  минут  остановите  двигатель,  дай-
те ему остыть и проверьте уровень анти-
фриза. Долейте антифриз при необходи-
мости.

НАСТРОЙКА КАРБЮРА-

ТОРА

На  заводе  карбюраторы  калибруются  для 
средних условий эксплуатации. Тем не ме-
нее,  высота,  температура  и  общий  износ 
могут  потребовать  некоторых  настроек 
карбюратора. 

Убедитесь, что Вы используете правиль-
ные главные жиклеры карбюратора для 
рабочей  температуры,  высоты  и  типа 
бензина (см. подраздел Выбор главных 
жиклеров  карбюратора).
  Поскольку  на-
стройки  карбюратора  имеют  прямое  вли-
яние  на  эффективную  работу  двигателя, 
Arctic  Cat  рекомендует  выполнять  все  из-
менения внутренней калибровки карбюра-
тора и синхронизацию клапана плунжера у 
официального  дилера  Arctic  Cat.  В  любом 
случае,  четыре  внешние  настройки  могут 
быть  выполнены  самим  потребителем  на 
любом карбюраторе.

Эти настройки включают регулировку тро-
са  подсоса,  синхронизацию  клапана  плун-
жера, а также корректировки винта подачи 
воздуха и винта холостого хода.

ПРИМЕЧАНИЕ:  настройки  карбюратора 
и  смена  главных  жиклеров  может  быть 
выполнена  владельцем  снегохода  при 
наличии  соответствующей  квалифика-
ции.  При  отсутствии  квалификации  от-

59

везите  Ваш  снегоход  к  официальному 
дилеру  Arctic  Cat  для  проведения  сер-
виса. Такой сервис проводится на усмо-
трение и за счет владельца снегохода.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь,  что  такие  настройки/синхро-
низации  выполнены  на  всех  карбюрато-
рах.

Регулировка

троса подсоса

1. Убедитесь, что ключ зажигания повер-
нут  в  положение  ВЫКЛЮЧИТЬ  и  замок 
тормозного рычага задействован.

2. Ослабьте гайку крепления регулятора 
троса. Вращайте регулятор  троса по ча-
совой стрелке, пока он не достигнет ла-
тунной крышки плунжера.

3.  Медленно  поверните  регулятор  троса 
против  часовой  стрелки,  одновременно 
проверяя  свободный  ход  рычага  подсо-
са. Как только свободный ход будет уда-
лен, остановите поворот регулятора тро-
са.

4.  Удалив люфт с рычага, медленно вра-
щайте регулятор троса по часовой стрел-
ке,  одновременно  проверяя  свободный 
ход  рычага  подсоса.  Корректируйте, 
пока не достигнете зазора в 3 мм между 
краем рычага и корпусом. Надежно затя-
ните контргайку регулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ:  если  трос  подсоса  кар-
бюратора отрегулирован слишком туго, 
то двигатель на холостом ходу будет ра-
ботать только на одном цилиндре.

Синхронизация клапана 

плунжера

1. Удалите корпус глушителя воздухоза-
борника  для  доступа  к  входным  отвер-
стиям.

2. Вращайте винт холостого хода против 
часовой  стрелки,  пока  всё  растяжение 
пружины не будет удалено. 

3.    Ослабляйте  контргайку,  крепящую 
адаптер  троса  газа;  затем  вращайте 
адаптер троса по часовой стрелке, пока 
основание не окажется в отверстии  кла-
пана плунжера. 

4.  Вращайте  адаптер  каждого  карбюра-
тора против часовой стрелки, пока не по-
явится легкое движение клапана вверх.

5. Убедитесь, что клапаны начинают от-
крываться одновременно, положив боль-
шой  палец  на  клапаны,  затем  легонько 
нажмите на рычаг газа.

ПРИМЕЧАНИЕ:  если  один  из  клапанов 
плунжера  открывается  быстрее  дру-
гих, поверните адаптер на этом клапане 
по часовой стрелке для синхронизации 
клапанов. Проверьте, повторяя шаги 2-5.

6.  После  синхронизации  клапана  плунже-
ра   затяните контргайки адаптера. Закрой-
те  крышки  адаптеров  кабелей  дроссель-
ных заслонок.

ПРИМЕЧАНИЕ: рычаг газа на всех моде-
лях должен иметь свободный ход.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь,  что  контргайки  адаптера  за-
тянуты  надежно.  В  противном  случае  
регулятор  может  открутиться  и  клапан 
плунжера не сможет возвратиться в пол-
ностью закрытое положение.

7.  На  каждом  карбюраторе  вращайте 
винт холостого хода по часовой стрелке, 
пока он не коснётся клапана.

8. Надавите на рычаг газа до полностью 
нажатого  положения;  затем  поверните 
каждый винт холостого хода по часовой 
стрелке на два полных оборота. Отпусти-
те рычаг газа.

60

ПРИМЕЧАНИЕ:  между  рычагом  газа  и 
контрольным корпусом должен быть за-
зор 0,75-1,5 мм.

9  В этот момент свободный ход рычага 
газа должен составлять 0,75-1,5 мм. При 
отсутствии  этого  зазора  аварийные  вы-
ключатели  дросселя  не  будут  функцио-
нировать должным образом и двигатель 
будет оставаться в холостом режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ: если зазор троса газа не-
правильный, поверните каждый адаптер 
для  достижения  рекомендуемого  зазо-
ра.  Каждый  клапан  плунжера  должен 
находиться  напротив  края  винта  холо-
стого хода.

ПРИМЕЧАНИЕ: если зазор троса газа не-
правильный,  то  аварийные  выключате-
ли карбюратора будут срабатывать пре-
ждевременно и двигатель не будет запу-
скаться.

Корректировка винта по-

дачи воздуха и винта хо-

лостого хода

1. Осторожно закрутите винт подачи воз-
духа по часовой стрелке, сосчитав коли-
чество поворотов, пока винт не встанет на 
место. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не  давите  на  винт  подачи  воздуха  при 
вращении  по  часовой  стрелке;  это  при-
ведет к повреждению наконечника иглы 
воздушного винта.

2.  Откручивайте  винт  подачи  воздуха 
против часовой стрелки на нужное коли-
чество оборотов ± 1/4 поворота от уста-
новленного положения.

3.  Установите  корпусы  глушителей  вхо-
дящего  воздуха,  обратите  внимание  на 
правильность установки – глушители не 
должны препятствовать потоку воздуха.

4. Установив снегоход на стенд безопас-

ности,  запустите  двигатель,  установи-
те  замок  тормозного  рычага  и  прогрей-
те двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

НЕ  СТОЙТЕ  за  снегоходом  или  возле 
вращающейся  гусеницы.  НИКОГДА  не 
развивайте высокую скорость при подня-
той гусенице.

ПРИМЕЧАНИЕ:  выполняйте  настройки 
холостого  хода  двигателя  только  при 

достижении  двигателем  рабочей  тем-
пературы.  Поскольку  винты  холосто-
го  хода  не  настроены  точно,  может  по-
надобиться  легкое  давление  на  рычаг 
газа  для  поддержания  работы  двигате-
ля.  Прогрейте  двигатель  в  течение  2-3 
минут.

5.  После  того,  как  двигатель  прогрелся, 
отрегулируйте винт подачи воздуха (оди-
наково)  и  винты  холостого  хода  (одина-
ково) для мягкой работы двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:  количество  оборотов 
для  холостого  режима  работы  двигате-
ля  составляет  приблизительно  1500  об/
мин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсутствии тахометра будьте внима-
тельны и не настраивайте скорость холо-
стого хода слишком высоко.

61

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Очень важно, чтобы винты подачи возду-
ха и винты холостого хода были настрое-
ны одинаково.

6.  Проверьте  рычаг  газа,  нажав  и  отпу-
стив  его  несколько  раз  подряд.  Рычаг 
должен возвращаться в нейтральное по-
ложение быстро и полностью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

НЕ  эксплуатируйте  снегоход,  если  лю-
бой  из  компонентов  дроссельной  систе-
мы повреждён, изношен или неправиль-
но настроен. В противном случае это мо-
жет привести к серьёзным травмам.

ВЫБОР ГЛАВНЫХ 

ЖИКЛЕРОВ КАРБЮРА-

ТОРА

Высота,  температура  и  использование  ок-
сигенированого  бензина  оказывают  вли-
яние  на  карбюратор  и  общую  мощность 
двигателя. Главные жиклеры карбюратора 
должны  меняться  в  зависимости  от  рабо-
чей  высоты,  использования  оксигенирова-
ного бензина и температуры.  При повыше-
нии  температуры  окружающей  среды  или 
при эксплуатировании снегохода на более 
высокой высоте главные жиклеры необхо-
димо заменить на более бедные. Возмож-
но, необходимо заменить главные жиклеры 
оригинального оборудования (в зависимо-
сти от того, какой тип бензина Вы исполь-
зуете, рабочей температуры, высоты). Схе-
ма  выбора  главных  жиклеров  находится 
под  капотом  снегохода.  При  выборе  глав-
ного жиклера лучше выбирать более насы-
щенный  жиклер,  чем  менее  насыщенный. 
Для замены главных жиклеров карбюрато-
ра выполните следующее:

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Используйте  только  главные  жиклеры  
GENUINE  Mikuni  brass.  При  использова-
нии  оксигенированого  бензина  (до  10% 
этанола или до 15% МТБЭ) главный жи-
клер карбюратора должен быть на поря-
док больше, чем главный жиклер, требу-
емый для неэтилированного бензина.

ПРИМЕЧАНИЕ:  главные  жиклеры  кар-
бюратора  могут  быть  заменены  вла-
дельцем  снегохода  при  наличии  соот-
ветствующей квалификации. При отсут-
ствии квалификации отвезите Ваш сне-
гоход к официальному дилеру Arctic Cat 
для  проведения  сервиса.  Такой  сервис 
проводится на усмотрение и за счет вла-
дельца снегохода.

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Неправильный  выбор  главного  жиклё-
ра  может  привести  к  серьёзным  полом-
кам двигателя. Поломки двигателя в ре-
зультате  использования  неправильного 
жиклёра  не  подлежит  гарантийному  ре-
монту.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..