Снегоходы Polaris 600 RMK. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Polaris 600 RMK / 600 PRO RMK / 800 RMK / 800 PRO RMK / 800 RMK ASSAULT - руководство по эксплуатации - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоходы Polaris 600 RMK. Руководство - часть 16

 

 

64

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Запуск двигателя
Повторный запуск двигателя

После выключения двигателя экстренным выключателем, запу-

скайте двигатель следуя обычной процедуре запуска. Если двига-

тель не запускается:
1. Нажмите на экстренный выключатель двигателя.
2. Выключите зажигание.
3. Откройте дроссельную заслонку.
4. Вращайте коленчатый вал стартером, чтобы продуть цилиндры.
5. Отпустите рукоятку.
6. Запускайте двигатель следуя обычной процедуре запуска.

65

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Обкатка
Обкатка двигателя

Ничто так не важно для длительной и надежной работы нового или 

восстановленного двигателя, как его правильная обкатка. Обкатка 

происходит в течении выработки первого бака топлива. 
Подмешайте в первый бак топлива масло в соответствие с рекомен-

дациями ниже и заполните масляный бак. В совокупности с инжек-

ционной системой смазки это поможет правильной приработке 

деталей двигателя в период обкатки.

На стр. 122 указаны каталожные номера продуктов POLARIS.
Запрещается применять смеси различных марок моторных масел. 

Возникающие химические реакции могут привести к серьезным 

повреждениям деталей двигателя. Несовместимость разносортных 

масел приводит к образованию осадка, засорению фильтра, сгуще-

нию масла при низких температурах. Все масла фирмы POLARIS 

совместимы друг с другом.

Предварительное смешивание топлива с моторным 

маслом
При первой полной заправке бака смешайте топливо с маслом в 

отдельной емкости. Никогда не заливайте масло в топливный бак.

Требования к моторному маслу

Первый бак 

топлива:

POLARIS VES 2-Cycle Oil

После обкатки:

POLARIS VES 2-Cycle Oil

Топливо

VES 2-Cycle Oil

Отношение

На каждые 19 л

473 мл

40:1

66

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Обкатка
Обкатка двигателя

В первые 3 часа работы двигателя возможно повышенное выделе-

ние теплоты от двигателя. Во избежание поломки двигателя из-за 

чрезмерного перегрева близко стоящих частей в первые три часа 

обкатки не допускайте длительного движения на высокой скорости 

на полностью открытой дроссельной заслонке. Изменяйте степень 

открытия дроссельной заслонки и скорость движения, чтобы 

уменьшить трение в сопряжениях и позволить элементам прирабо-

таться без повреждений.

ПРИМ.:  Использование смазочных материалов, не рекомендованных ком-

панией POLARIS, может привести к серьезным повреждениям. 

Единственное рекомендуемое масло - это моторное масло 

POLARIS.

Будьте особо осторожны при управлении снегоходом в период 

обкатки. Регулярно проверяйте уровни жидкостей, состояние тру-

бопроводов и прочих важных частей снегохода.

Инжекционная система смазки

Пополняйте масляный бак при каждой заправке снегохода топли-

вом. См. стр. 71.

ПРИМ.:  Отсутствие надлежащей смазки может стать причиной серьезных 

поломок двигателя. Проверяйте уровень масла в масляном баке 

как можно чаще во время работы на первом баке топлива. Если 

уровень масла не понижается, немедленно свяжитесь с Вашим 

дилером.

67

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Обкатка
Обкатка приводного ремня/ремня QUICKDRIVE

Длительность периода обкатки зависит от типа системы привода. 

Обкатка нового ремня вариатора составляет 50 км. Обкатка нового 

ремня QUICKDRIVE составляет 160 км.
• Часто меняйте положение дросселя и избегайте полного откры-

тия дроссельной заслонки.

• Всегда прогревайте ремень перед началом активного использова-

ния снегохода. Высвободите лыжи и гусеницу от примерзания к 

грунту и ледяных наростов перед тем как начать движение.

Рекомендации по обкатке ремня системы QUICKDRIVE

• В течение периода обкатки 160 км возможны посторонние звуки 

со стороны системы привода. После обкатки звуки со стороны 

системы привода должны стать похожими на снегоход с обычной 

цепной коробкой.

• Неправильное натяжение гусеницы может привести к проскаки-

ванию гусеницы относительно приводного вала, что может также 

привести к ускоренному выходу из строя ремня системы 

QUICKDRIVE. Всегда поддерживайте правильное натяжение 

гусеницы. См. стр. 106.

• В течение периода обкатки 160 км возможно отложение матери-

ала ремня на деталях системы привода. Используйте сухую 

ветошь, чтобы вытирать эти отложения.

• Периодически останавливайтесь и остужайте снегоход после 

езды с полностью нажатым рычагом акселератора или после 

сильной тяговой нагрузки. Этот метод позволит системе 

QUICKDRIVE достичь максимальной производительности, а 

также провести обкатку двигателя, ремня и звездочек должным 

образом.

• В режиме обкатки, запрещается двигаться со скоростью более 80 

км/ч.

• Избегайте прыжков и приземлений на снегоходе. Чаще всего 

выход из строя ремня системы QUICKDRIVE происходит в 

момент приземления при оборотах двигателя выше холостых. 

Любое повреждение связанное с неправильной эксплуатацией, 

не подпадает под действие гарантии.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..