Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 31

 

 

122

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:
–  со снятым кож ухом ремня ва-

риатора и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми ка-

потом или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регу-
лировки подвижных частей при 
работающем двигателе.

Гусеница

Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-
гулировке и техническому обслу-
живанию снегохода снимите кол-
пачок шнура безопасности (если 
не требуется иное) с контактного 
устройства выключателя двигате-
ля. Для выполнения регулировки 
выберите безопасное место вдали 
от снегоходных трасс.

Снимите колпачок шнура безопасности 
(ключ DESS) с контактного устройства.

Поднимите заднюю часть снегохода 
и поставьте её на широкую опору с от-
ражательным щитком. Не запуская 
двигатель, вручную проверните гусе-
ницу и проверьте её состояние. При 
обнаружении повреждений, порезов, 
обнажения корда, отсутствия или по-
вреждения направляющих обратитесь 
к авторизованному дилеру Ski-Doo.

Снегоходы, оборудованные изделия-
ми, улучшающими сцепление с опор-
ной поверхностью

Если ваш снегоход оборудован одо-
бренной компанией BRP шипованной 
гусеницей, ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ 
ЕЁ СОСТОЯНИЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПО-
ЕЗДКОЙ.

Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа (в частно-

сти, вокруг отверстий);

–  сломанных и изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;

–  сломанных стержней;
–  сломанных шипов (шипованная гусе-

ница);

–  погнутых шипов (шипованная гусе-

ница);

–  утерянных шипов;
–  шипов, оторванных от гусеницы;
–  утерянных направляющих гребней;
–  также убедитесь, что гайки крепле-

ния шипов затянуты указанным мо-
ментом.

На самостоятельно шипованных гусе-
ницах немедленно замените сломанные 
или повреждённые шипы. Замените гу-
сеницу, если замечены признаки начала 
её разрушения. В сомнительных случаях 
обратитесь за советом к дилеру.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Э кс плуатац и я с н е гоход а с по -
вреждённой гусеницей или поло-
манными шипами опасна потерей 
контроля над снегоходом.

Более подробная информация об изде-
лиях, улучшающих сцепление с опор-
ной поверхностью, приведена в главе 
«ИЗДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕ-
НИЕ С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
» 
в разделе «ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗО-
ПАСНОСТИ
».

Натяжение и центровка гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ : Опер ац ии р ег ули -
рования натяжения и выравнивания 
гусеничной ленты являются взаимос-
вязанными. Обе регулировки должны 
производиться одновременно.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

123

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 
и увечий:
–  НЕ  СТОЙТЕ  позади  или  рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  если есть необходимость в про-

ворачивании гусеницы, устанав-
ливайте заднюю часть снегохода 
на опору с широким основанием 
и отражательным щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 
только на малой скорости.

Под д е й с т в и е м ц е нт робеж ной 
силы посторонние предметы, по-
вреж дённые или ос лабленные 
ш и п ы, п о в реж д ё н н ы е у ч ас тк и 
г усеницы или вся г усеница мо-
гут вылететь из рамы со значи-
тельной силой, что может стать 
причиной увечья ноги или других 
серьёзных травм.

Проверка натяжения гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой на-
тяжения гусеничной ленты совершите 
пробег на снегоходе по снежному по-
крову в течение 15–20 минут.

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Поднимите заднюю часть снегохода 

и установите на опору с широким 
основанием, чтобы гусеница не ка-
салась опорной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте пра-

вильную техник у подъёма, пре -
имущественно используйте силу 
ног. Не поднимайте заднюю часть 
снегохода, если у Вас для этого не-
достаточно сил.

3.  Задняя подвеска должна находиться 

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).

414 348 200

5.  С помощью нижнего кольца инстру-

мента для измерения натяжения за-
дайте величину прогиба в интервале 
от 30 до 35 мм.

mmr200 9-133-0 03_ b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, 

соответствующее техническим характери-
стикам

6.  Установите верхнее кольцо инстру-

мента в положение, соответствую-
щее усилию 0 кгс.

7.  Установите инструмент для измере-

ния натяжения на гусеницу посере-
дине между передними и задними 
направляющими катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы 

нижнее кольцо оказалось на одном 
уровне с нижней частью накладки 
опорного полоза.

mmr200 9-133-0 01_ a

mmr200 9-133-0 02_ a

1.  Нижнее кольцо инструмента на одном уровне 

с нижней частью накладки опорного полоза

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

124

9.  Считайте величину нагрузки, зафик-

сированную с помощью верхнего 
кольца инструмента.

mmr200 9-133-0 03_ a

СЧИТЫВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
1. Верхнее кольцо

10.  Полученное значение должно соот-

ветствовать данным, приведённым 
в расположенной ниже таблице.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ

Установка величины прогиба 

гусеницы

30–35 мм

ПОЛУЧЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ 

НАГРУЗКИ

7,3 кг

11.  Если полученное значение не со-

ответствует данным, приведённым 
в таблице, отрегулируйте натяжение 
гусеницы. Более подробная информа-
ция приведена в параграфе «РЕГУЛИ-
РОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ
».

Регулировка натяжения 
гусеницы

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите колпачки задних катков 

(если установлены).

mmr200 8-048-0 07_ a

1. Колпачок правого заднего направляющего катка

3.  Ослабьте болты крепления задних 

направляющих катков.

mmr200 8-048-0 08_ a

1.  Болт крепления правого заднего направляю-

щего катка

4.  Вращением регулировочных болтов 

установите требуемое натяжение 
гусеницы.

mmr200 8-048-0 09_ a

1. Правый регулировочный болт

5.  Если Вам не удаётся правильно от-

регулировать натяжение гусеничной 
ленты, обратитесь к дилеру Ski-Doo.

6.  Затяните крепёжные болты указан-

ным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Болт крепления направляю-

щего катка

(48 ± 6) Н•м

7.  Проверьте центровку гусеницы, как 

описано ниже.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:57

20.09.2012   15:18:57

125

Центровка гусеничной ленты

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гу-
сеницы убедитесь в отсутствии 
в ней посторонних предметов, 
ко т о р ы е   м о г у т   в ы л е т е т ь   п р и 
включении двигателя. Следите, 
чтоб ы ру к и, ноги, и н с т ру м е нт 
или одежда не оказались захва-
чены вращающимися деталями. 
Поднимите и поставьте снегоход 
на опору с широким основанием 
и отражательным щитком. Убеди-
тесь в отсутствии людей поблизо-
сти и позади снегохода. Не прово-
рачивайте гусеницу на высокой 
скорости.
Из быстро вращающейся гусени-
цы под действием центробежной 
силы могут неожиданно вылететь 
с ломанные шипы, звенья г усе -
ницы или какие-то посторонние 
предметы, которые способны на-
нести травмы ногам и другим ча-
стям тела.

1.  Поднимите заднюю часть снегохода 

и установите на опору с широким 
основанием, чтобы гусеница не ка-
салась опорной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте пра-

вильную техник у подъёма, пре -
имущественно используйте силу 
ног. Не поднимайте заднюю часть 
снегохода, если у Вас для этого не-
достаточно сил.

2.  Пустите двигатель и слегка нажмите 

на рычаг дроссельной заслонки, что-
бы гусеничная лента начала медлен-
но вращаться. Длительность работы 
гусеницы в таком режиме не должна 
превышать 20-ти секунд.

3.  Проверьте симметричность положе-

ния гусеничной ленты относитель-
но накладок полозьев: расстояние 
между полозьями и направляющими 
гребнями гусеничной ленты должно 
быть одинаковым с обеих сторон.

A01F05A

1

2

3

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

4.  Для регулировки центровки гусени-

цы выполните следующее:

4.1  Остановите двигатель.

4.2  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-
гулировке и техническому обслу-
живанию снегохода снимите кол-
пачок шнура безопасности (если 
не требуется иное) с контактного 
устройства выключателя двигате-
ля. Для выполнения регулировки 
выберите безопасное место вдали 
от снегоходных трасс.

4.3  Ослабьте стопорные винты задне-

го направляющего катка.

4.4  Подтяните регулировочный болт 

на той стороне движителя, где 
расстояние между направляющи-
ми гребнями и опорным полозом 
наибольшее.

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3.  Подтяните регулировочный болт на этой 

стороне

5.  Затяните болты крепления.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:57

20.09.2012   15:18:57

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..