Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE. Руководство - часть 27

 

 

107

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА

МОДЕЛИ

ДВИГАТЕЛЬ

600 HO E-TEC

Тип двигателя

Rotax® 593, жидкостное охлаждение, с ле-

пестковыми клапанами, 3D-RAVE

Количество цилиндров

2

Рабочий объем, см

3

594,4

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

73

Частота вращения коленчатого вала, при которой 

развивается максимальная мощность, об/мин

8100

Система подачи топлива

Прямой впрыск E-TEC

Система выпуска отработавших газов

Единая настроенная труба, глушитель

Моторное масло

XPS SYNTHETIC BLEND 2-STROKE OIL 

(P/N 293 600 100)

Ёмкость резервуара системы смазки, л

2,9

Охлаждающая жидкость

50% антифриза/50% дистиллированной 

воды. Используйте готовую охлаждающую 

жидкость BRP или охлаждающую жид-

кость, предназначенную для использова-

ния в алюминиевых двигателях.

Рекомендуемое топливо

Высококачественный неэтилированный 

бензин (топливо без этанола или содержа-

щее МАКСИМУМ 10% этанола)

Минимальное октановое число.

92 RON

Обратитесь к разделу «ТРЕБОВАНИЯ 

К ТОПЛИВУ»

Ёмкость топливного бака, л

45

ДВИГАТЕЛЬ

1200 4-TEC

Тип двигателя

Rotax 1203, жидкостное охлаждение, 

четырехтактный, два распределитель-

ных вала верхнего расположения (DOHC) 

с промежуточным валом, сухой картер

Количество цилиндров

3

Рабочий объем, см

3

1170,7

Диаметр цилиндра, мм

91

Ход поршня, мм

60

Частота вращения коленчатого вала, при которой 

развивается максимальная мощность, об/мин

7800

Система подачи топлива

Распределённый впрыск (EFI), дроссель-

ная заслонка 52 мм с подогревом

Система выпуска отработавших газов

Выпускная труба, глушитель

Моторное масло

XPS 4-STROKE SYNTHETIC OIL 

(ALL CLIMATE) (P/N 293 600 112)

Ёмкость резервуара системы смазки

Масло заменяется с фильтром: 3,5 л

Охлаждающая жидкость

50% антифриза/50% дистиллированной 

воды. Используйте готовую охлаждающую 

жидкость BRP или охлаждающую жид-

кость, предназначенную для использова-

ния в алюминиевых двигателях.

Рекомендуемое топливо

Высококачественный неэтилированный 

бензин (топливо может содержать до 10% 

этанола)

108

СИСТЕМА

МОДЕЛИ

ДВИГАТЕЛЬ (продолжение)

1200 4-TEC

Минимальное октановое число. Обратитесь 

к разделу «ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ»

92 RON (топливо без этанола)

95 RON (топливо может содержать МАК-

СИМУМ 10% этанола)

Ёмкость топливного бака, л

45

СИСТЕМА ПРИВОДА

Все

Ведущий 

шкив

Тип

600 HO E-TEC

TRA III™

1200 4-TEC

eDrive II (модели для Северной Америки)

TRA IV LD™ (кроме Северной Америки)

Включение, 

об/мин

600 HO E-TEC

3000 ± 100 

1200 4-TEC

2200 ± 100 (модели для Северной Америки)

2500 ± 100 (кроме Северной Америки)

Тип ведомого шкива вариатора

QRS

Количество зубьев ведущей звёздочки

8

Масло для коробки передач

XPS SYNTHETIC GEAR OIL (75W 140) 

(P/N 293 600 140)

Масло в коробке передач, мл

700

Номинальная ширина гусеницы, мм

500

Номинальная длина гусеницы, см

391

Высота профиля гусеницы, мм

31,8

Натяжение гусеницы

Прогиб, мм

40–50

Усилие

(1)

,

 

кг

7,3

Центровка гусеницы

Равное расстояние между полозьями и на-

правляющими гребнями гусеничной ленты 

с обеих сторон

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Все

Тормозная система

Гидравлическая, REV-XP

TM

Тормозная жидкость

DOT 4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

109

СИСТЕМА

МОДЕЛИ

ПОДВЕСКА

Все

Передняя подвеска

REV-XP

Передний амортизатор

Motion control

Максимальный ход передней подвески, мм

210

Задняя подвеска

SC-5U

Центральный амортизатор

Motion control

Задний амортизатор

Expedition LE

HPG

Expedition SE

Пневматическая подвеска (ACS, Air Con-

trolled Suspension)

Максимальный ход задней подвески, мм

340

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора-магнето

12 В/1200 Вт

Лампы фары (дальний/ближний свет)

× 60/55 Вт (H-4)

Лампа заднего фонаря

P 21/5 Вт

Свечи зажигания

Тип

NGK PZFR6F

(2)

Зазор, мм

0,75 ± 0,05 (не регулируется)

Предохранители/

Реле/

Конденсатор

F1: Аккумуляторная батарея

30 A

F2: Кнопка запуска двигателя

5 A

F3:  Звуковой сигнал (доп. 

оборудование)

10 A

F4: Вентилятор

15 A

F5: Пневматическая подвеска

15 A

R1:

Пусковое реле

R2:

Реле вентилятора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

110

СИСТЕМА

МОДЕЛИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

1200 4-TEC

Мощность генератора-магнето

12 В/490 Вт

Лампы фары (дальний/ближний свет)

× 60/55 Вт (H-4)

Лампа заднего фонаря

× P 21/5 Вт

Свечи зажигания

Тип

NGK CR8EKB

(2)

Зазор

Не регулируется

Пре

до

хранит

ели

F1: HIC/CDI

5 A

F2: Топливный насос

10 A

F3: HIC

5 A

F4: HIC

5 A

F5: HIC

5 A

F6: Задний фонарь

10 A

F7: Фары

15 A

F8: Реле/информационный центр

10 A

F9: Реле/информационный центр

7,5 A

F10: Вентилятор

15 A

F11: Задняя электрическая розетка

5 A 

(10 A с дополнительным звуковым сигналом)

F12: Пневматическая подвеска

15 A

F13:  Система зарядки аккумуляторной батареи

30 A

Реле

R1:

Реле нагрузки

R2:

Реле вентилятора

R3:

Пусковое реле

МАССА И РАЗМЕРЫ

Все

«Сухая» масса, кг

Expedition LE 600 HO E-TEC

278

Expedition SE 600 HO E-TEC

298

Expedition LE 1200 4-TEC

302

Expedition SE 1200 4-TEC

322

Общая длина, см

Expedition LE

323

Expedition SE

324

Общая ширина, см

115–119,2

Общая высота, см

133

Лыжная колея, см

97,5–101,8

Ширина лыжи, мм

175

(1)

  Измеряется между накладкой полоза и внутренней нижней частью гусеницы при 

приложенном вертикальном усилии.

ВНИМАНИЕ

 

(2)

Регулировка межэлектродного зазора свечей зажигания не до-

пускается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..