Главная Учебники - Снегоходы Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE - руководство по эксплуатации 2014 год
|
|
содержание .. 3 4 5 6 ..
18 ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ !
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При перевозке пассажира: – управляемость снегохода и эффек- тивность торможения снижены. Двигайтесь на пониженной скоро- сти, помните, что для совершения маневров и торможения потребует- ся большая, чем обычно, дистанция; – отрегулируйте подвеску с учётом нагрузки. Чтобы получить исчерпывающую ин- формацию по регулировке подвески, пожалуйста, обратитесь к разделу «НА- СТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА». ростка или ребёнка, то следует двигаться ещё медленнее. Чаще контролируйте по- садку ребёнка: он должен крепко держать- ся за поручень, а ступни его ног должны находиться на опорных площадках. Разновидности трасс и условий движения Движение по подготовленным трассам оптимальной для водителя и пассажи- ра является посадка сидя. Не превы- шайте установленную допустимую ско- рость движения. Держитесь правой сто- роны трассы. Двигаясь по трассе, будьте готовы к возможным неожиданностям. Соблюдайте требования установленных дорожных знаков. Не виляйте по трас- се, смещаясь от одного края к другому и обратно. Движение по неподготовленным трассам га неподготовленная трасса может на- поминать профиль стиральной доски. Вам также будут встречаться сугробы. Движение по неподготовленным трас- сам на высокой скорости опасно. Снизь- те скорость движения. Крепко держи- тесь за руль и привстаньте с сиденья (примите положение «полусидя»). Пе- ренесите ступни ног назад, так чтобы точки опоры ног располагались пример- но под центром тяжести тела. Согните ноги в коленях для лучшей амортиза- ции толчков и ударов со стороны неров- ностей профиля трассы. При длитель- ном движении по протяженным участ- кам трассы с короткими поперечными неровностями («стиральная доска») це- лесообразно принять положение «стоя с опорой на одно колено». Такая посад- ка несколько повышает удобство езды и одновременно позволяет водителю легко и быстро изменять распределе- ние веса тела в поперечном направле- нии, управляя креном и курсовым дви- жением снегохода. Остерегайтесь кам- ней и пней, прикрытых свежевыпавшим снегом. Движение по глубокому снегу му снегу снегоход может начать увязать. В этом случае следует насколько можно плавнее изменить направление движе- ния и, двигаясь по кривой большого ра- диуса, постараться найти участок с бо- лее прочным снежным покровом. Если Ваш снегоход все же застрял, избегай- те интенсивного буксования гусеничного движителя, так как это приводит к даль- нейшему погружению машины в снег. За- глушите двигатель и вытяните снегоход на нетронутый участок снежного покро- ва. Затем протопчите колею перед сне- гоходом, уплотнив снег ногами. Обыч- но бывает достаточно подготовить ко- лею длиной полтора–два метра. Снова пустите двигатель. Примите положение «стоя» и, осторожно раскачивая снего- ход из стороны в сторону, одновременно плавно и медленно нажимайте на рычаг управления дросселем. В зависимости от того, какая часть снегохода оказалась сильнее погружена в снег (передняя или задняя), переместите ступни ног на про- тивоположный конец опорной площад- ки (назад или вперёд). Не подкладывай- те никаких подручных предметов под гу- сеничную ленту. Следите, чтобы никто не находился спереди и сзади снегохода, двигатель которого запущен. Держитесь подальше от гусеничной ленты. Касание гусеничной ленты и вращающихся дета- лей гусеничного движителя может стать причиной получения травм. УПРАВЛЕНИЕ СНЕГОХОДОМ |