Снегоход Ski-Doo Expedition SE LE. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition SE LE - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition SE LE. Руководство - часть 27

 

 

105

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА

МОДЕЛИ

ДВИГАТЕЛЬ

600 HO E-TEC

Тип двигателя

Rotax

®

 593, жидкостное охлаждение, с лепестковы-

ми клапанами, 3D-RAVE

Количество цилиндров

2

Рабочий объём, см³

594,4

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

73

Частота вращения коленчатого вала, при которой 
развивается максимальная мощность, об/мин

8100

Система подачи топлива

Прямой впрыск E-TEC

Система выпуска отработавших газов

Единая настроенная труба, глушитель

Моторное масло

XPS SYNTHETIC BLEND 2-STROKE OIL

(P/N 293 600 100)

Ёмкость резервуара системы смазки, л

2,9

Охлаждающая жидкость

50% антифриза/50% дистиллированной воды. 

Используйте готовую охлаждающую жидкость BRP 

или охлаждающую жидкость, предназначенную 

для использования в алюминиевых двигателях

Рекомендуемое топливо

Высококачественный неэтилированный бензин

Минимальное октановое число

95 (неэтилированный бензин и топливо, которое 

может содержать до 10% этанола)

Ёмкость топливного бака, л

45

ДВИГАТЕЛЬ

1200 4-TEC

Тип двигателя

Rotax 1203, жидкостное охлаждение, четырех-

тактный, два распределительных вала верхнего 

расположения (DOHC) с промежуточным валом, 

сухой картер

Количество цилиндров

3

Рабочий объём, см³

1170,7

Диаметр цилиндра, мм

91

Ход поршня, мм

60

Частота вращения коленчатого вала, при которой 
развивается максимальная мощность, об/мин

7800

Система подачи топлива

Распределённый впрыск (EFI), дроссельная за-

слонка 52 мм с подогревом

Система выпуска отработавших газов

Выпускная труба, глушитель

Моторное масло

XPS 4-STROKE SYNTHETIC OIL (ALL CLIMATE) 

(P/N 293 600 112)

Ёмкость резервуара системы смазки, л

Масло заменяется с фильтром: 3,5

Охлаждающая жидкость

50% антифриза/50% дистиллированной воды. 

Используйте готовую охлаждающую жидкость BRP 

или охлаждающую жидкость, предназначенную 
для использования в алюминиевых двигателях.

Рекомендуемое топливо

Стандартный неэтилированный бензин

(топливо, содержащее максимум 10% этанола)

20.08.2012   15:42:59

106

ДВИГАТЕЛЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

1200 4-TEC

Минимальное октановое число

92 (неэтилированный бензин)

95 (топливо, которое может содержать МАКСИ-

МУМ 10% этанола)

Ёмкость топливного бака, л

45

СИСТЕМА ПРИВОДА

Ведущий шкив

Тип

600 HO E-TEC

TRA III™

1200 4-TEC

eDrive II (модели для Северной Америки)

TRA IV LD™ (кроме Северной Америки)

Включение

600 HO E-TEC

(3000 ± 100) об/мин

1200 4-TEC

2200 ± 100 (модели для Северной Америки)

2500 ± 100 (кроме Северной Америки)

Тип ведомого шкива вариатора

QRS

Количество зубьев ведущей звёздочки

8

Масло для коробки передач

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL (P/N 413 803 300)

Масло в коробке передач, мл

700

Номинальная ширина гусеницы, мм

500

Номинальная длина гусеницы, см

391

Высота профиля гусеницы, мм

31,8

Натяжение гусеницы

Прогиб, мм

40–50

Усилие

(1)

, кг

7,3

Центровка гусеницы

Равное расстояние между полозьями и направляю-

щими гребнями гусеничной ленты с обеих сторон.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система

Гидравлическая, REV-XP

TM

Тормозная жидкость

DOT 4

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

REV-XP

Передний амортизатор

Motion control

Максимальный ход передней подвески

210

Задняя подвеска

SC-5U

Центральный амортизатор

Motion control

Задний амортизатор

Expedition LE

HPG

Expedition SE

Пневматическая подвеска

(ACS, Air Controlled Suspension)

Максимальный ход задней подвески, мм

340

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

20.08.2012   15:42:59

107

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

600 HO E-TEC

Мощность генератора-магнето

12 В/1200 Вт

Лампы фары (дальний/ближний свет)

2 × 60/55 Вт (H-4)

Лампа заднего фонаря

P 21/5 Вт

Свечи зажигания

Тип

NGK PZFR6F

(2)

Зазор, мм

0,75 ± 0,05 (не регулируется)

Предохранители/
Реле/
Конденсатор

F 1: Аккумуляторная батарея

30 A

F2: Кнопка запуска двигателя

5 A

F3:  Звуковой сигнал (доп. обо-

рудование)

10 A

F4: Вентилятор

15 A

R1:

Пусковое реле

R2:

Реле вентилятора

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

1200 4-TEC

Мощность генератора-магнето

12 В/490 Вт

Лампы фары (дальний/ближний свет)

2 × 60/55 Вт (H-4)

Лампа заднего фонаря

2 × P 21/5 Вт

Свечи зажигания

Тип

NGK CR8EKB

(2)

Зазор, мм

Не регулируется

Предохранители

F1: HIC/CDI

5 A

F2: Топливный насос

10 A

F3: HIC

5 A

F4: HIC

5 A

F5: HIC

5 A

F6: Задний фонарь

10 A

F7: Фары

15 A

F8:  Реле/информационный 

центр

10 A

F9:  Реле/информационный 

центр

7,5 A

F10: Вентилятор

15 A

F 11:  Задняя электрическая 

розетка

5 A (10 A с дополнительным звуковым сигналом)

F 12:

Не используется

F 13:  Система зарядки аккуму-

ляторной батареи

30 A

Реле

R1:

Реле нагрузки

R2:

Реле вентилятора

R3:

Пусковое реле

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

20.08.2012   15:42:59

108

МАССА И РАЗМЕРЫ

«Сухая» масса, кг

Expedition LE 600 HO E-TEC

278

Expedition SE 600 HO E-TEC

298

Expedition LE 1200 4-TEC

302

Expedition SE 1200 4-TEC

322

Общая длина, см

Expedition LE

323

Expedition SE

324

Общая ширина, см

115–119,2

Общая высота, см

133

Лыжная колея, см

97,5–101,8

Ширина лыжи, мм

175

(1)

  Измеряется между накладкой полоза и внутренней нижней частью гусеницы при прило-

женном вертикальном усилии.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 

(2) 

Регулировка межэлектродного зазора свечей зажигания 

не допускается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

20.08.2012   15:42:59

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..