Снегоход Ski-Doo Expedition SE LE. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition SE LE - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition SE LE. Руководство - часть 21

 

 

81

1200 4-TEC

КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 1 ГОД (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Проверить состояние термозащитных кожухов

Замените уплотнительные кольца ведущего шкива вариатора

Осмотреть и очистить ведущий шкив вариатора

Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом

Очистить ведомый шкив вариатора

Проверить преднатяг ведомого шкива вариатора

Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу

Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска

Проверить состояние рулевого механизма

Проверить состояние и смазать переднюю подвеску

Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев)

Смазать заднюю подвеску. Смазать, если снегоход эксплуатируется в сырую погоду (дождь, лужи)

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ В ХОДЕ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить моторное масло и фильтр

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 2 ГОДА

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить топливный фильтр на выходе топливного насоса

Заменить скользящие втулки ведущего шкива вариатора и проверить состояние направляющих.

Заменить тормозную жидкость

Проверить трос привода дроссельной заслонки

КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ 3 ГОДА

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить свечи зажигания (замена свечей зажигания должна выполняться авторизованным дилером Ski-Doo)

КАЖДЫЕ 20 000 КМ

Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазор клапанов

КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ

Заменить охлаждающую жидкость

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.08.2012   15:42:58

82

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В настоящем разделе приведены указания для 
выполнения основных процедур технического 
обслуживания. Вы можете сами выполнять эти 
процедуры при наличии у Вас необходимых 
инструментов и квалификации механика. В 
противном случае Вам следует обратиться к 
авторизованному дилеру Ski-Doo.
Другие важные операции регламента явля-
ются более сложными и при их выполнении 
требуется использование специальных ин-
струментов и приспособлений, поэтому их 
следует выполнять специалистам дилера 
Ski-Doo.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Остановите двигатель, снимите 

к люч DESS и  выполняйте  тех-

ническое обслуживание, следуя 

описанным  ниже  проце дурам. 

Если не выполнять указания по 

выполнению  процедур,  то  есть 

вероятность получения травм от 

горячих или подвижных частей, от 

системы электрооборудования, 

химикатов и других опасностей.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если в ходе демонтажа/монтажа 

потребовалось снимать крепёж-

ные элементы (например, само-

контрящиеся части и др.), всегда 

меняйте их на новые.

Воздушный фильтр

Проверка воздушного фильтра

Обратите внимание на то, чтобы фильтр 
предварительной очистки воздуха был пра-
вильно установлен, был чистым и в хорошем 
состоянии.

mmo2009-004-032_ a

1. Воздушный фильтр

Чтобы снять воздушный фильтр просто вы-
тяните его.
Установите фильтр на место и убедитесь, 
что он надёжно закреплён.

Охлаждающая жидкость

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не открывайте крышку расшири-

тельного бачка, когда двигатель 

горячий.

Уровень охлаждающей жидкости

Снимите правую верхнюю панель. См. главу 
«ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» раздела 
«ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБО-
РУДОВАНИЕ
».
Метка, соответствующая уровню охлаждаю-
щей жидкости в системе охлаждения холод-
ного двигателя, располагается над хомутом 
крепления расширительного бачка.

mmo2009-004-028_ b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Метка «COLD LEVEL»

20.08.2012   15:42:58

83

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Проверять уровень охлаждающей жидко-
сти следует при комнатной температуре и 
снятой крышке расширительного бачка. При 
этом уровень жидкости должен располагать-
ся вровень с меткой нижнего уровня на рас-
ширительном бачке (холодный двигатель).
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень жидкости при бо-
лее низкой температуре может быть немного 
ниже метки.
Если требуется долить охлаждающую жид-
кость, снимите переднее крепление расши-
рительного бачка и, чтобы получить доступ 
к крышке, слегка отведите бачок в сторону.
Если необходимо добавить большое коли-
чество охлаждающей жидкости, а также для 
её замены, обращайтесь к авторизованному 
дилеру Ski-Doo.

Рекомендуемая охлаждающая 

жидкость

Используйте антифриз на основе этиленгли-
коля с содержанием ингибиторов коррозии, 
специально предназначенных для двигате-
лей внутреннего сгорания из алюминия.
Система охлаждения должна быть запол-
нена готовой охлаждающей жидкостью BRP 
(P/N 219 700 362) или смесью дистиллиро-
ванной воды и антифриза (50% дистилли-
рованной воды, 50% антифриза).

Инжекционное масло

(600 HO E-TEC)

Долив инжекционного масла

Снимите правую верхнюю панель. См. главу 
«ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» раздела 
«ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБО-
РУДОВАНИЕ
».
Следите, чтобы в резервуаре инжекционной 
системы смазки двигателя было достаточ-
ное количество рекомендованного масла.

mmo2009-004-028_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Резервуар инжекционной системы смазки

Отверните крышку резервуара инжекцион-
ной системы смазки, долейте масло и на-
дёжно закройте крышку.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Проверяйте и, при не-

обходимости, доводите до нормы 

уровень инжекционного масла при 

каждой заправке снегохода топливом.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не  переливайте.  Установите  и 

надёжно затяните крышку. Вы-

тирайте насухо все потеки мас-

ла. Масло является продуктом, 

опасным в пожарном отношении.

Моторное масло

(1200 4-TEC)

Уровень моторного масла

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Проверяйте и, при не-

обходимости, доводите до нормы 

уровень моторного масла перед 

каждой поездкой. Не переливайте. 

Эксплуатация снегохода с недо-

статочным или избыточным коли-

чеством масла в системе смазки 

может привести к серьёзным по-

ломкам двигателя. Насухо выти-

райте все потеки.

Установите снегоход на ровную горизон-
тальную поверхность и выполните проверку 
уровня масла в следующей последователь-
ности:
1.  Запустите двигатель и дайте ему про-

греться до нормальной рабочей темпе-
ратуры. Двигатель достигает нормаль-
ной рабочей температуры, когда задний 
теплообменник становится тёплым — это 
является признаком того, что термостат 
открыт.

20.08.2012   15:42:58

84

2.  Дайте двигателю поработать на оборотах 

холостого хода приблизительно в течение 
30 секунд.

3. Остановите двигатель.
4.  Откройте левую боковую панель, см. раз-

дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

5.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. «ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА
».

6.  Извлеките масляный щуп и протрите его.
7.  Полностью вставьте масляный щуп в мас-

лоналивную трубку.

8.  Вновь извлеките масляный щуп и проверь-

те уровень масла. Уровень масла должен 
располагаться между метками «MIN» и 
«MAX», см. рис. Долейте моторное масло 
при необходимости.

mmo2009-005-027_ a

1. Уровень масла между метками «MIN» и «MAX»

!

 ОСТОРОЖНО Моторное масло 

может быть очень горячим.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вытирайте  насу хо  вс е  потеки 

масла. Масло является продук-

том, опасным в пожарном отно-

шении.

Система выпуска 

отработавших газов

Проверка системы выпуска 

отработавших газов

Выхлопная труба глушителя должна распо-
лагаться по центру отверстия в нижнем под-
доне. Труба не должна иметь коррозионных 
повреждений и неплотностей в соединени-
ях. Проверьте надёжность крепления трубы.
Проверьте состояние крепёжных пружин, за-
мените их в случае необходимости.

Система выпуска предназначена для сниже-
ния уровня шума работающего двигателя и 
улучшения его мощностных характеристик. 
В некоторых странах внесение изменений в 
конструкцию выхлопной системы запрещено 
законом.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

  Отсу тствие  какого-

либо компонента системы выпу-

ска, конструктивные изменения 

или повреж дения деталей могут 

стать причиной для серьёзных по-

ломок двигателя.

Свечи зажигания

Проверка состояния или замена свечей за-
жигания должны выполняться авторизован-
ным дилером Ski-Doo.

Упор двигателя

(600 HO E-TEC)

Регулировка упора двигателя

Упор двигателя находится на левой передней 
опоре двигателя, перед ведущим шкивом.
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите левую боковую панель, см. раз-

дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

3.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, как описано в главе «СНЯТИЕ ЗА-
ЩИТНОГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
» 
данного раздела.

4.  Ослабьте три болта крепления упора к 

опоре двигателя, чтобы появилась воз-
можность его перемещения в вертикаль-
ной плоскости (0,5–1 оборот).

mmo2010-009-007_ a

1. Ведущий шкив
2. Болты упора двигателя
3. Упор двигателя

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.08.2012   15:42:58

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..